Моё видео по привлечению Трафика на блог в рамках конференции “Трафик 2012”. Звук сделали хороший, но зал не слышно. Как будто сам с собой говорю 🙂 Полную версию записи конференции “Трафик 2012” можно получить здесь…
Не прошло и полгода 🙂 Выкладываю долгожданное выступление с конференции “Мастеринфобиз 2011”. Выступал я там с темой “Философия инфобизнеса”. В видео звук чуть-чуть рассинхронизирован с видео, но думаю Вам это не помешает найти для себя много нового в моём выступлении. Получить полную запись конференции можно тут…
В преддверии семинара по e-mail маркетингу продолжаю делиться полезными материалами. Тем более, что даже использование этих материалов даст отличный результат в Вашем бизнесе. Итак по порядку. Первое видео в нашей сегодняшней программе это: Как увеличить число переходов на сайт из рассылки? Внимание! Следующие 3 видео доступны тем, кто уже вписался в семинар. Так что тем, кто ещё думает – думайте…
Продолжаю публиковать серию интервью со мной. Очередное интервью от Антона Гладченко, которое я давал ему осенью 2011 года. Сергей, все знают, что вы занимаетесь инфобизнесом, но далеко не все четко представляют себе, каким именно. Можете кратко рассказать, какие именно продукты вы продаете, и какие тренинги устраиваете. На какие темы? У меня есть 2 темы, которые я активно развиваю. Каждая из…
В прошлый раз когда я писал о e-mail рассылках, мы говорили о том, как же привлекать подписчиков в свою рассылку. Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как же придумать убойную “Тему” для рассылки. Слово “Тема” я взял в кавычки, поскольку речь идёт не о смысловой теме рассылки, а о поле в электронном письме. Практика показывает, что эти два…
Это будет несерьёзный пост, поэтому если он расстраивает Вас нравственно, то лучше не читать 🙂 Тем не менее он имеет прямое отношение к маркетингу. Если быть точным, то к вирусному маркетингу и к копирайтингу. Все мы любим валять дурака и периодически занимаемся вещами, которые не имеют смысла, но эти вещи невероятно притягивают. В социальных сетях люди в основном этим и…
Довольно часто мои клиенты, подписчики или участники на конференциях, семинарах, тренингах спрашивают меня о том как привлечь подписчиков в рассылку. Этой статьёй я решил систематизировать различные способы привлечения подписчиков, чтобы Вы смогли для себя понять, какие инструменты Вы можете использовать для эффективного набора подписной базы. Сразу хочу разочаровать многих. Быстро создать качественный список рассылки не получится. Можно купить спам базы,…
Как я и говорил в статье “Как сделать так, чтобы Вас пиарили гуру?”, если хотите, чтобы я так или иначе Вас прорекламировал у себя, то самый простой способ – это написать для моих читателей интересную статью. И вот Наталья Жилякова, автор Школы авторов глянца, прислала продолжение этой статьи. Она развила тему партнёрства на примере инфобизнеса. Собственно её гостевой пост я…
Каждый человек или компания, ведущие или планирующие свой бизнес в Интернете, но не использующие e-mail рассылку теряют до 70% своих денег. Это реальность. Понимаете? Жестокая и беспощадная реальность, которой по незнанию пренебрегают, по последним данным, 93% всех владельцев интернет сайтов. Но даже среди тех 7%, кто казалось бы использует в своём бизнесе e-mail рассылки, существует огромное число людей (согласно исследованиям…
Хотите узнать, как сделать так, чтобы Вас рекламировали крупные партнёры в Интернете? Алексей Захаренко благодаря моему посту получил заказов на $1000. Там ещё не все оплачены, но факт остаётся фактом. Напомню, что Алексей выпустил скрипт Free Subscribers, который позволяет набирать подписчиков благодаря эффекту вирусного маркетинга. Так вот, Алексея я тогда с удовольствием прорекламировал и буду советовать его разработку и в…
Иногда я задаюсь вопросом: “А достаточно-ли я знаю, для того чтобы обучать других?”. Самое забавное заключается в том, что когда я начинал увлекаться маркетингом, то всё было по-другому. Почитав 1-2 книги, мой мозг просто разрывался от информации. Когда я впервые узнал про up-sell технологию, а потом и cross-sell, то я почувствовал, что прикоснулся к некоей истине, которую должен донести до…
Недавно вернулся с конференции “Трафик 2012”. Это была первая конференция в этой серии, но по-сути это была одна из самых невероятных и информативных конференций, где мне пришлось выступать в последнее время. Причём информации само собой было невероятно много на сцене от спикеров, но как всегда самое интересное было в кулуарах. Там был просто шквал обмена опытом, результатами, успехами и неудачами….
На прошлой неделе в одной московской компании внедрили отличную технологию продаж, к которой я имел самое непосредственное отношение 🙂 Назвали мы её “Контрольный звонок”. Должен сказать, что метод не нов, но его уникальность в том, что его мало кто использует в своём бизнесе. Весь скрипт разговора я выложить не могу, поскольку подписался под коммерческой тайной, и делал я его специально…
Чуть более года давал журналу “Вебмаркетинг” интервью о корпоративных блогах. Сегодня случайно наткнулся на него и решил поделиться с Вами. Тем более, что я редко публично затрагиваю тему корпоративных блогов. Вот само интервью. 1) Привет, Сергей! Расскажи о себе, чем занимаешься, как давно ты в блогосфере, что интересного смог для себя там почерпнуть? Добрый день, читатели блога webmarketing.by. На данный…
О чём эта реклама? На днях проводил переговоры с одной компанией по оптимизации их рекламы. У компании большая проблема с рекламой, поскольку деньги на рекламу вкладываются большие, а отдача с трудом покрывает те самые расходы. Собственно ничего удивительного в том, что их реклама провальная нет. Все их объявления составлены в стиле “Быстро, дёшево, качественно”. То есть они делают то же,…
Иногда бизнес в лице руководства задумывается: “А не попробовать-ли нам выйти в новую нишу? Попробуем-ка свои силы в чём-то ещё!”. Иногда начинающий предприниматель встаёт перед проблемой: “А чем заниматься? Что выгодно сегодня? Может все хорошие ниши на рынке уже заняты?”. Признаюсь, я давно работаю в этом направлении. В своих коучинг-группах, тренингах и просто личных беседах часто слышу о проблемах с…
Часто меня на различных мероприятиях, в комментариях или в частной беседе спрашивают о том, как больше успевать в своём бизнесе? Люди становятся заложниками ситуации, когда упираются в “потолок” и не знаю куда двигаться дальше. Вопросы грамотного планирования – это основополагающие вопросы. Любая деятельность без плана – это движение наощупь с закрытыми глазами в непонятном направлении. Было-ли у Вас такое чувство,…
Задание: Создать рекламу, от которой можно получить максимально измеряемые результаты. Решение:Наверняка многие владельцы бизнесов знают про то, что реклама – это один из самых ключевых моментов любого бизнеса. Однако при всей её важности, большинство относится к ней максимум как к обычному объявлению в газете. Многие рекламодатели делают рекламу в стиле: «Привет, вот мы. Мы самые лучшие! Работаете с нами!». Но…
Я давно на своих тренингах, семинарах и прочих выступлениях рассказываю людям о том, как правильно проводить рекламные акции со скидками, подарками или бонусами. Однако так всё никак не мог собраться, чтобы написать статью на эту тему. Побудило меня написать эту статью одна массовая предновогодняя акция, которая прошла на днях. Но давайте ближе к сути. Существует несколько типов таких акций, моя…
Я не садист. Я люблю людей и считаю, что сытая жизнь – это скорее благо, чем роскошь. Но только не в бизнесе. И вот почему. Давайте заглянем в мозг типичного (или потенциального) владельца бизнеса. О чём думает он в первую очередь? В первую очередь его мысль проста: “Где взять клиентов/подписчиков/партнёров?”. Десятки людей и компаний ежегодно приходят ко мне с такими…
Задание: Найти рабочие маркетинговые инструменты для бизнеса. Решение: Я думаю, что Вы понимаете, что бизнес – это серьёзная и ответственная деятельность. И за креативными и сумасшедшими идеями всегда стоит некий расчёт. Прежде всего, расчёт на то, что эти вещи сгенерируют Вам новую прибыль. Если Вы думаете, что запустив весёлую и забавную идею, она принесёт Вам деньги, то хочу Вас разочаровать….
Задача: Научиться адаптироваться к постоянно изменяющемуся рынку. Решение: Когда Вы поймёте, что рынок не жёсткая субстанция, что он любит меняться, зачастую даже слишком резко, то придёт понимание, что адаптация играет очень важную роль в выживании. Особенно это видно в кризисные моменты, когда рынок начинает либо резко расти, либо резко сужаться. Поэтому маркетинговый план также должен быть таким, чтобы его можно…
С детства меня приучили, что упаковка крупы весит 1 кг., пакет или бутылка молока – это 1 литр. Но сегодня производители, в погоне за прибылью, стали обманывать покупателей. Я лично считаю, что такое поведение производителей иначе как паскудством назвать нельзя. Практическая каждая упаковка молока уже стала 0,9 (а в некоторых случаях и 0,8) литра. С другими молочными продуктами произошла подобная…
Задача: Привлечь внимание целевой аудитории. Решение: Традиционный маркетинг очень хороший инструмент. Он работает и все это знают. Используя только то, что «конкуренты разрешили» Вы можете навсегда остаться в аутсайдерах. Иногда существуют некие обстоятельства, которые не позволяют использовать традиционные маркетинговые стратегии. Например, на них может банально не быть денег. К тому же традиционные маркетинговые стратегии редко позволяют резко заявить о себе….
Задача: Увеличить отдачу от рекламы. Решение: Я уверен, что Вы прекрасно понимаете, что реклама – это тот инструмент, который просто необходим большинству компаний. Именно реклама во многом делает продажи и кормит армию сотрудников и их семей. Реклама – это очень мощное орудие в руках компании. Чтобы получить наибольший эффект от этого орудия, нужно правильно его настроить и направить в нужную…
Задача: Узнать предпочтения рынка с целью вывести новый продукт либо увеличить продажи старого. Решение: Как Вы думаете, почему большинство идей, стартапов и новых продуктов проваливается? Думаете, что просто не повезло? А может звёзды в небе не так сошлись? А может конкуренты навредили? Что же. Всё возможно. Но это больше исключения, чем какие-либо правила. Жизнь непредсказуема, а бизнес тем более. Но…
Задача: Построить работающую бизнес-систему. Решение: Как видите, наша первая задача является достаточно ёмкой, но в то же время довольно сложной. Построение бизнес-систем занятие не самое быстрое и предельно трудоёмкое, которое в одной главе, к сожалению, не раскрыть. Тем не менее, для того чтобы бизнес работал нужна некая система. Без этого он будет либо постоянно находиться в ручном управлении, либо развалится….
Больше статей нет, но скоро появится :-)
Больше статей нет, но скоро появится :-)