Как увеличить число переходов на сайт из e-mail рассылки?

В преддверии семинара по e-mail маркетингу продолжаю делиться полезными материалами. Тем более, что даже использование этих материалов даст отличный результат в Вашем бизнесе.

Итак по порядку. Первое видео в нашей сегодняшней программе это:

Как увеличить число переходов на сайт из рассылки?

Внимание!

Следующие 3 видео доступны тем, кто уже вписался в семинар. Так что тем, кто ещё думает – думайте быстрее. Цена растёт почти каждый день. Для остальных видео, увы, недоступны.

Самый простой способ получения подписчиков в свою рассылку

Самый качественный способ получения подписчиков в свою рассылку

Самый дешёвый способ привлечения подписчиков в свою рассылку

Все эти способы работы с e-mail рассылкой опробованы и протестированы мной лично и моими клиентами.

Их Вы можете внедрить прямо сейчас в свой e-mail маркетинг, поскольку именно они дают потрясающий эффект как в денежном выражении, так и в количестве подписчиков..

Все эти способы получения подписчиков принесли человеку, который у меня 3 месяца назад заказал сопровождение его бизнеса, увеличение продаж на 47%, что в деньгах составило более 1 500 000 рублей.

С такими результатами я считаю, что их просто грех не внедрить :)

Успехов и до встречи на семинаре “Прибыльный e-mail маркетинг”.

2017-10-09T11:44:53+00:004.04.2012|Категории: Архив записей|Теги: |комментарий 21

21 комментарий

  1. Сергей спасибо за полезные рекомендации. Вы как всегда даете ценную информацию. Я давно получаю ваши письма, и читаю их всегда с удовольствием, вам действительно удалось войти ко мне в доверие. Я думаю секрет тут простой, вы пишите легко, мотивирующе, заразительно. Под вашим воздействием я даже начала вести свой сайт, делаю первые шаги. А скажите, как вы относитесь к так называемым заряженным письмам, где используются методы НЛП?

  2. Эля 05.04.2012 в 07:46 - Ответить

    Отличный материал! Сергей, спасибо огромное!

  3. Денис 05.04.2012 в 09:24 - Ответить

    Отличная напоминалка! Спасибо!

    Особенно хорошо в письме давать картинку, например 3D обложку книги, pdf отчета. Недавно сам стал использовать – кликабельность по ссылкам в письме увеличилась процентов на 15.
    Всем советую!

  4. Сергей, спасибо! Всегда следую Вашим рекомендациям.
    А теперь подскажите, как же посмотреть следующие видео “с ограниченным доступом”? Как его “разграничить”?

  5. Елена 05.04.2012 в 10:11 - Ответить

    Спасибо! Мне очень понравилось. Хотя и не занимаюсь инфобизнесом, но захожу на блог и смотрю ваши видео – особенно, когда приходит рассылка с “халявой”. Очень нравится!!! Мне очень помогает выбрать дальнейшую стратегию своего бизнеса.

  6. А как сделать черточки разделяющие в рассылке перед ссылкой?

  7. Не согласен с тем, что основная цель письма – побудить к переходу по ссылке. И с тем, что чем больше человек сделает действий на сайте – тем лучше. Любое письмо должно выполнять свою функцию либо убеждения в какой-то идее, либо продажи, либо перехода на продающую страницу. Есть ли смысл обязательно заставлять человека переходить к вам на сайт? Чем меньше телодвижений вы требуете от человека, тем проще его побудить к открытию ваших писем в дальнейшем.

    Кстати, есть одна парадоксальная тенденция. Некоторые люди не любят, когда дают слишком много информации, и даже по этой причине отписываются ;) Я лично знаю 5 таких товарищей. Это крайний случай, но все же не стоит постоянно давать кучу ссылок для перехода на сайт.

  8. Спасибо, Сергей, за ценные советы!
    Как-то раньше я не обращал внимания на такие фишки, да попросту не знал их. Теперь, безусловно, буду использовать в письмах. Грех не воспользоваться опытом, тем более, положительным.
    Ваши наработки читаю и по возможности применяю на практике.
    Желаю успехов в освоении новых методов увеличения трафика и конверсии!

  9. Спасибо, Сергей! Как всегда всё доходчиво и понятно.

  10. Хочу сказать про ограничения: они действительно работают.
    После того, как я зевнула халяву, открытую всего на 24 часа( ну, не ожидала я такого коварства), теперь ваши письма открываю в первую очередь.
    Рассылка держит в тонусе.

  11. Вот это подборка видео! Обалдеть!

  12. Спасибо. Конечно, некоторые вещи были известны, но тут все структурировано и разложено “по полочкам”. И интересные дополнительные “фишки”, уже некоторые сразу внедрил в свою рассылку. Особенно интересно про картинки в письмах – никогда не применял (кстати и в твоих письмах они не часто) и про дедлайн даже для бесплатных материалов. Ещё бы немного о том как часто нужно делать рассылку. Так как есть разные мнения от ежедневных писем до 1 раза в неделю. Но по себе знаю, когда каждый день от одного приходят письма, да еще и несколько – начинаешь материться. И даже не важно насколько ценна присылаемая информация.

  13. Юрий 06.04.2012 в 20:12 - Ответить

    Спасибо! Как всегда очень много полезной информации. Будем внедрять.

  14. Существенные советы. Даже в голове переключило. До этого рассматривала html-формат только как возможность давать картинки. А тут посмотрела на письма Сергея – действительно все очень четко и красиво. будем перенимать опыт.

  15. lord_gold 08.04.2012 в 20:18 - Ответить

    Сергей, ты как всегда в своем репертуаре – конкретные и полезные советы. Благодарю.

  16. Спасибо, Сергей. Материал, как всегда в точку. Некоторые моменты можно применять не только в e-mail рассылке, но и при написании постов, что увеличивает количество переходов внутри сайта. Главное, что это работает. Спасибо!!!

  17. Мария 20.05.2012 в 13:47 - Ответить

    Очень доступно и понятно!! узнала много нового!! спасибо большое!!!

  18. Не смог посмотреть видео, но в комментах кое-что понял.

Оставить комментарий