11 гипнотических фраз
Копирайтинг

11 убедительных, но не слишком навязчивых фраз

Согласно исследованию, проведённому экспертом по убеждению Дэниелом Пинком в его книге «Человеку свойственно продавать» (To Sell Is Human), 41% своего рабочего дня среднестатистический человек влияет на окружающих людей, а также убеждает их и внушает им что-то. Но самое удивительное, что…

Читать полностью »
10 советов по написанию привлекательных заголовков
Копирайтинг

10 советов по написанию привлекательных заголовков

Не имеет значения, насколько хорошо написан или хорошо проработан ваш контент, если заголовок к нему недостаточно увлекателен и не побуждает людей прочитать ваш материал. И какой смысл вкладывать столько времени и усилий в контент, если люди его даже не читают, верно? На самом деле, скучные заголовки могут привести к тому, что вы потеряете до 80% своей аудитории. Почему?

Читать полностью »