Техника 4U или как писать убойные заголовки

Согласитесь, любой текст должен иметь заголовок. Посмотрите на сайты, на рекламу, в книги… да где угодно есть заголовок.

К слову весь контент может быть одним сплошным заголовком. Например если это просто рекламное объявление в Яндекс Директе или на растяжка на заборе.

Но заголовок должен быть везде — это факт.

Для чего нужен заголовок?

Всё просто… Задача заголовка — зацепить внимание читателя.

Это самая главная задача.

Заголовок может быть креативным. Помните олдскул рекламу в стиле «Пыть сосу за копейки?».

Но если с креативом туго, то лучше делать по формуле, которая работает и не даёт никаких сбоев.

Американцы давно придумали формулу 4U.

  • Польза или полезность (Usefulness)
  • Специфичность или ультраспецифичность (Ultra specificity)
  • Срочность (Urgency)
  • Уникальность (Uniqueness)

4 этих компонента гарантируют привлекательность любому заголовку (естественно если он составлен для правильной ЦА).

Итак, как Вам использовать эту формулу?

На самом деле всё очень просто. Давайте пройдёмся по каждому пункту и разберём:

Польза

Что такое польза? Это то, что полезно получить твоей целевой аудитории (спасибо Капитан Очевидность).

Если Ваша аудитория молодые мамочки с первым ребёнком, то будет-ли им выгодно получить купон на подгузники? Безусловно.

Какая польза? Купон на подгузники.

Если Ваша аудитория бухгалтера, то полезно-ли им получить доступ к автоматизированной бухгалтерии? Ещё бы.

То есть польза это то, что хочет получить человек.

Заметьте. Не то, что ему НУЖНО, а то что он ХОЧЕТ. Это две большие разницы! Нам нужно бегать по утрам, а хочется валяться на диване. Вот и вся разница.

Польза отвечает на вопросы:

  • Какую проблему решает предложение?
  • Что конкретно получит человек?

Получи купон на подгузники — конкретно?

Автоматизируй бухгалтерию — решает проблему?

Итак. С пользой разобрались.

Специфичность

Поскольку таких предложений немало, то важно добавить специфичности. Так оно выделится на фоне остальных.

Как это сделать?

Добавьте к пользе конкретики. Как конкретно человек получит результат? Какие есть особенность?

Например:

Получи купон на подгузники и получи скидку 50% — лучше?

Автоматизируй бухгалтерию и сэкономь 2 часа в день — как?

Срочность

Но если Вы просто добавите специфичности, то клиент подумает: «А… окей, потом как-нибудь воспользуюсь…»

Поэтому стоит его поторопить. Верно?

Как это сделать?

Добавить дедлайн.

Получи купон на подгузники и получи скидку 50% до 1 декабря — есть мотивация воспользоваться?

Автоматизируй бухгалтерию и сэкономь 2 часа в день. Только сегодня 14 бесплатно. — Виден дедлайн?

Уникальность

Уникальность — это небольшая изюминка Вашего заголовка.

Первые 3 этапа дали уже классные заголовки. Но теперь важно отметить в чём же фишка? В чём отличие от других подобных предложений?

Получи купон на новую коллекцию подгузников и получи скидку 50% до 1 декабря — вот и уникальность для мамы.

Автоматизируй бухгалтерию и сэкономь 2 часа в день. Работать можно даже с телефона. Только сегодня 14 дней бесплатно — а вот и для бухгалтерии.

Видите идею?

Подгузники не любые, а самые новые. Есть ВАУ эффект?

Работать с программой можно с телефона. То есть можно что-то делать даже в пути. Круто же?

Запомните эту формулу. Она просто шикарно работает в любой теме. Применяйте её и Ваши заголовки будут удивлять, привлекать и продавать.

Хотите прокоментирую Ваш заголовок? Пишите в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *