5 способов усилить посты в Instagram

Как увеличить вовлечение в Instagram

Если Вы хотите усилить свои посты в Instagram и увеличить число лайков в 2 раза с первого же поста, то используйте эти простые 5 шагов.

Однажды моя жена прибежала ко мне в одной пижаме с криком: “Сергей… посмотри… я получила больше 100 лайков и 27 комментариев к посту…”

Чтобы Вы понимали – у неё было на тот момент 117 подписчиков…

Это был наш первый раз, когда мы начали вести инсту по правильной схеме.

Да, там не было и десятой доли того, что Вы получите здесь, но даже простые фишки способны поднять вовлечение и прочтение.

Итак… Интересно? Тогда поехали!

Есть десятки советов по прокачке Instagram. Я дам 5, которые сработали у меня, и которыми я пользуюсь каждый день.

Это как с блюдами. Есть что-то изысканное, а есть “на каждый день”. Мои советы из второй категории.

Способ №1 – Техника 4U

Что это такое?

4U с английского расшифровывается как Usefulness, Uniqueness, Ultraspecificity, Urgency

По-русски – Полезность, Уникальность, Ультраспецифичность, Срочность.

По этой формуле написан первый абзац строчки этого поста.

Пост полезен? Да! Уникален? Да! Есть специфичность? Увеличь в 2 раза число лайков! Срочность? С первого же поста…

Суть техники в том, что используя эти приёмы в Вашем тексте подписчики превратятся в фанатов (в хорошем смысле этого слова).

Способ №2 – Вплетите в пост историю по теме

Например вначале этого поста я добавил небольшую историю о том, как моя жена получила больше 100 лайков.

Истории цепляют? Несомненно! Не обязательно короткие как здесь, можно весь пост пронзить историей. Это вовлечёт людей сильнее сухого текста.

Когда пишете историю, то обязательно рассказывайте её по возможности включая мелочи и детали.

Истории, рассказанные крупными мазками, довольно слабо воспринимаются.

А вот если история рассказана с деталями, то совсем другое дело.

Если Вы читаете хорошую литературу, то наверняка видите как много текста уделяется мелочам.

Если это описание главного героя, то описывается не только его пол, возраст, имя… описываются его эмоции, точное место где с ним познакомились, возможно откуда он пришёл, что им движет, какое его характер.

Фактически Вы начинаете “видеть” этого человека.

Конечно не нужно делать всю историю мелочной. Иначе это будет огромный текст. Нет.

Раскрывайте только значимые элементы.

Предвкушаю вопрос: “А как понять, что значимо?”. Тут или Вы и так это знаете, или это не тема этой статьи. Постараюсь отдельно написать об этом.

Способ №3 – Добавляйте ядрёные слова

Обалденно, невероятно, изумительно, безобразно, отвратительно, шикарно, невообразимо.

Это мощные слова, которые придают тексту красочность и эмоциональность.

Хотите получить шикарный отклик от поста? Используйте эмоциональные обороты.

Запомните… если можно заменить нейтральное слово эмоциональным – заменяйте.

Хорошо? Нет… Великолепно!

Классно? Нет… Огонь!

Плохо? Нет… Отвратительно!

Понимаете суть? Эмоциональные слова цепляют, заряжают, держат в тонусе. Полчается просто атомная смесь, которая кажется сейчас взорвётся прямо на экране.

И это работает!

Способ 4 – Задавайте вопросы

Хотите получать в 2 раза больше отклика на свой пост? Тогда спрашивайте аудиторию.

Вопросы работают как крючки, которые завораживают наше подсознание.

Конечно не нужно весь пост делать из вопросов – это будет странно… Но добавлять их жизненно необходимо.

Тут правда есть нюанс. Вопросы нужно делать открытыми.

Что такое открытый вопрос? На такой вопрос нельзя ответить “Да” или “Нет”, а также там нет вариантов выбора ответов.

Например вопрос “Вы любите собак?” имеет два варианта ответа. Это закрытый вопрос.

Вопрос “Сколько Вам лет?” я тоже отношу к закрытым. Это просто выбор из набора цифр и на него человек отвечает вполне однозначно.

А вот вопрос “Что Вам нравится или не нравится в собаках?” уже открытый. На него невозможно ответить однозначно и человеку нужно написать подробно об этом.

Почему важно задавать открытые вопросы? Всё просто.

Такой вопрос заставляет мозг активнее работать. Здесь нет пространства выбора. Включается креативная область.

А креативная область создаёт связь с тем, что Вы написали. То есть с Вами через Ваш контент.

Понимаете идею?

Правда это не значит, что закрытые вопросы задавать не стоит. Например здесь я их задаю.

Просто они не дают такого вовлечения.

Способ 5 – Поделиться сокровенным

Это продвинутый способ, поэтому я оставил его в конце. В чём тут идея? Смотрите.

В чём секреты всех реалити-шоу?

Люди видят якобы не вылизанную картинку. Жесть жизнь как она есть.

Это создаёт эффект сильной эмоциональной связи.

Ваша задача иногда признаваться в чём-то, о чём другие думают, но боятся сказать.

Например Вы в детстве украли у друга игрушку и до сих пор не можете отпустить это и извиниться перед ним.

Или Вы жутко боитесь выступать публично и поэтому предпочитаете онлайн-общение.

Такие откровенные моменты очень сближают Вас с аудиторией, а что это значит?

А это значит, что чем сильнее эмоциональная связь, тем сильнее доверие, а значит и… продажи!

И что в итоге?

А в итоге скажу так… Конечно нет смысла фаршировать свой текст сразу всем этим добром.

Важно осознать, что эти фишки как соль в блюде – лишь приправа. Блюдо без приправы кушать можно, блюдо с приправой – намного вкуснее, но блюдо из приправы… ну Вы понимаете.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх