Без чего не будет работать ни один рекламный текст? Доверие читателя…

6 комментариев

  1. Хорошая статья! Доверие — это действительно сильная вещь!

    даже некое слово-бренд!

    Сразу на ум приходят несколько имен, которым можно без проблем доверить свои деньги, зная, что они принесут тебе прибыль!

  2. Доверие, это очень сильно. Если тебе доверяют, то и покупают больше. Если нет доверия, то ты теряешь, так как покупатель уходит от тебя и очень редко он говорит почему именно.

  3. Ну и что мне клиенты доверяют делать их баланс а покупать ничего не хотят зачем ты ведь и так уже делаешь — поэтому нет не доверие делает деньги а как раз отсутствие его
    т.е. клиент не доверяет по этому готов позаботьтся о своей безопасности
    а если клиент доверяет то ничего не купит потому что уже есть кто-то кто делает. Например если вы обучаете то клиент не будет покупать курсы- зачем когда вокруг полно фрилансеров готовых работать за копейки а курс стоит рубли. и потом клиент ведь не собирается все делать сам ему надо проблему решить а проблему решает специалист а не курс.
    Вот и получается что если клиент мне доверяет то курс ему не нужен т.к. есть я
    а вот если клиент не доволен результатом то он купит курс т.к. его результат не удовлетворяет. И купит у меня чтоб перевести из категории помощника в категорию продавца.
    С товаром тоже так кто продает знает — никогда не покупает тот кто доверяет т.к. есть множество причин не делать этого
    и естественно купит тот кто не доверяет т.к. есть множество причин сделать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *