Без чего не будет работать ни один рекламный текст? Доверие читателя…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 комментариев

  1. Хорошая статья! Доверие — это действительно сильная вещь!

    даже некое слово-бренд!

    Сразу на ум приходят несколько имен, которым можно без проблем доверить свои деньги, зная, что они принесут тебе прибыль!

  2. Сергей, спасибо за знания которые мы от Вас получаем. Равняемся на Вас.

  3. Наталья:

    Доверие, это очень сильно. Если тебе доверяют, то и покупают больше. Если нет доверия, то ты теряешь, так как покупатель уходит от тебя и очень редко он говорит почему именно.

  4. Ну и что мне клиенты доверяют делать их баланс а покупать ничего не хотят зачем ты ведь и так уже делаешь — поэтому нет не доверие делает деньги а как раз отсутствие его
    т.е. клиент не доверяет по этому готов позаботьтся о своей безопасности
    а если клиент доверяет то ничего не купит потому что уже есть кто-то кто делает. Например если вы обучаете то клиент не будет покупать курсы- зачем когда вокруг полно фрилансеров готовых работать за копейки а курс стоит рубли. и потом клиент ведь не собирается все делать сам ему надо проблему решить а проблему решает специалист а не курс.
    Вот и получается что если клиент мне доверяет то курс ему не нужен т.к. есть я
    а вот если клиент не доволен результатом то он купит курс т.к. его результат не удовлетворяет. И купит у меня чтоб перевести из категории помощника в категорию продавца.
    С товаром тоже так кто продает знает — никогда не покупает тот кто доверяет т.к. есть множество причин не делать этого
    и естественно купит тот кто не доверяет т.к. есть множество причин сделать это.