Без чего не будет работать ни один рекламный текст? Сильное предложение…
2 комментария
Это так. ЧТО ты предлагаешь значительно важнее того, как ты это делаешь. Лучшее предложение — то, что ориентировано на узкий сегмента рынка и предлагает ему что-то, чего этот рынок очень хочет.
2 комментария
Это так. ЧТО ты предлагаешь значительно важнее того, как ты это делаешь. Лучшее предложение — то, что ориентировано на узкий сегмента рынка и предлагает ему что-то, чего этот рынок очень хочет.
«До седьмого пота» — это еще мягко сказано. Порой вспотеешь так, что сравнимо если только с баней 🙂
Ведь, чтобы создать действительно стоящее предложение, надо знать свою ЦА почти как самого себя…