image

О чём эта реклама?

На днях проводил переговоры с одной компанией по оптимизации их рекламы. У компании большая проблема с рекламой, поскольку деньги на рекламу вкладываются большие, а отдача с трудом покрывает те самые расходы.

Собственно ничего удивительного в том, что их реклама провальная нет. Все их объявления составлены в стиле “Быстро, дёшево, качественно”. То есть они делают то же, что и большинство их конкурентов – сливают рекламные бюджеты.

На мой вопрос, почему же они не хотят сделать свою рекламу не похожей на то, что делают конкуренты, мне был дан ответ: “Мы серьёзная компания и не можем позволить себе дать повод для насмешек”.

Проблема многих бизнесов в том, что их владельцы относятся к своим детищам настолько серьёзно и консервативно, что им противна мысль о том, чтобы сделать их бизнес более человечным и понятным.

Год назад я сделал Чудо :-) Я познакомился с директором фабрики по производству шкафов-купе. Фабрика давала объявления в стиле: “Шкафы Senator по цене Komandor”. Гарантия. Качество”.

Если откроете любую газету бесплатных объявлений, то увидите десятки подобных рекламных модулей. Честно говоря, я как человек никогда не владеющий мебельным производством, никогда не понимал, что такое Senator или Komador. Оказалось это такие модели шкафов и Senator круче чем Komandor (почему, я так до сих пор и не понял).

Мы решили протестировать новый подход. Убрать понятия Senator и Komandor и добавить в объявление выгоду. Объявление было простым: “Надёжные и вместительные шкафы купе. Бесплатная установка. Гарантия 3 года.”.

И как-то само собой количество звонков увеличилось в 3!!! раза. Как Вам?

И не было никакого пафоса вроде: “Мы серьёзная компания”. Никаких Сенаторов и Командоров. Они просто дали простое объявление, где показали что шкафы, которые они продают, надёжные и вместительные. А что ещё нужно для шкафа? Лично мне важно чтобы он не ломался и в него можно было бы вместить как можно больше “нужных вещей” :-)

Как видите, не нужно быть гуру копирайтинга. Можно дать простое объявление в 2 строки и уже увеличить количество откликов.

Поймите что важно покупателю, а не Вам и покажите это в рекламе.