image

Хотите узнать, как сделать так, чтобы Вас рекламировали крупные партнёры в Интернете?

Алексей Захаренко благодаря моему посту получил заказов на $1000. Там ещё не все оплачены, но факт остаётся фактом.

Напомню, что Алексей выпустил скрипт Free Subscribers, который позволяет набирать подписчиков благодаря эффекту вирусного маркетинга.

Так вот, Алексея я тогда с удовольствием прорекламировал и буду советовать его разработку и в будущем. Почему?

Во-первых я хочу показать, что нытьё в комментариях и по-жизни, чем занимается большинство, ни разу не оплачивается. Да, можно ныть о том, что всё плохо, о том что в твоём бизнесе это не работает, о том что ты бедная домохозяйка-пенсионер с 10 внуками на руках, но это денег не принесёт.

Это как у девочки, у которой всегда болела голова, поэтому она так и оставалась до старости девочкой.

Алексей не ныл, не тормозил и не говорил: “А вдруг не получится?”. Он просто сделал полезное решение и теперь успешно его продаёт.

С другой стороны кто-то может сказать: “Я вот тоже сделал очередную мегаштуку, но Жуковский в своём блоге обо мне умалчивает, такой гад…”.

Да мне часто приходят письма вроде такого:

image

Иногда приходят более развёрнутые письма, где люди дают ссылки на свои партнёрские программы, объясняют какие эти программы замечательные, и что я чуть-ли не обязан их прорекламировать. Прямо как у Ельцина: “Пропиарь или проиграешь”.

И вот тут как раз перейду к во-вторых, почему я рекламирую Алексея.

Напомню, что с Алексеем я познакомился на VIP дне конференции Трафик 2012. Алексей там же и продемонстрировал работу скрипта, показал реальную статистику его работы и подарил мне лицензию.

Собственно я уже сам и предложил Алексею прорекламировать этот скрипт у себя в блоге.

Поэтому я хочу открыть Вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ!

Что это за тайна такая?

Писем, подобных тому, что Вы видите на картинке выше мне приходит довольно много в разных интерпретациях.

Проблема людей, которые пишут такие письма в том, что им ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО нужны деньги. Но эти люди никак не могут НИЧЕГО ПРОДАТЬ.

Нужда толкает писать подобные письма. Но такой подход не работает. Спросите у любого человека, у которого есть бизнес. Он Вам скажет, что он с удовольствием может подать милостыню нуждающимся, но никогда не будет сотрудничать с тем, кому милостыня нужна.

Успех притягивает успех. Неудачника успех притягивать не желает.

Алексей в этом случае именно и есть то самое исключение. Он не просил, не умолял, не угрожал (есть и такие клоуны). Он подошёл, показал и подарил. Всё. Прорекламировать его была моя личная инициатива.

В итоге он получил заказов на $1000 с одного поста в блоге.

Так всё-таки в чём же СТРАШНАЯ ТАЙНА ТО?

А в том, что если Вы хотите находить в этом мире партнёров и клиентов, то никогда не показывайте нужды в чём-то. Даже если Вам совсем хреново, то не показывайте. Мир может Вас пожалеть, дать Вам милостыню, но сотрудничать с Вами не станет.

Хотите быть в высшей лиге – дружитесь, знакомьтесь, налаживайте хорошие отношения с нужными людьми и когда надо, они сами Вам предложат сотрудничество.

Не нужно писать письма людям в стиле: “Пропиарь меня срочно!”. Это не работает. Найдите то, что им действительно интересно. Не нужно чего-то хотеть от людей, которые достигли успеха. Просто общайтесь с ними. Найдите, что им нужно и чем Вы можете им помочь.

Думаете у крупных партнёров всё есть и Вы ничем им не поможете?

Глупости!

Например я с удовольствием могу разместить интересную статью, которую мне пришлют. Не рекламную, не поверхностную, а именно хорошую и качественную статью. Это может быть переводная статья, это может быть Ваш личный интересный опыт в маркетинге, это может быть какой-то отчёт или исследование с Вашей стороны.

Думаете я отмахнусь от интересного материала?

Дудки!

Конечно же я его опубликую у себя со ссылкой на Вас. А дальше, кто знает, может это перерастёт в более интересное сотрудничество.

Плюс приезжайте на живые мероприятия и знакомьтесь там с людьми. Вы поймите, что одно дело, когда Вам пишет неизвестный человек, который просит его прорекламировать, а другое дело, когда Вы общаетесь на конференции или семинаре, человек у тебя ещё и интервью возьмёт и тогда уже совсем сложно ему отказать.

И ещё один момент.

Старайтесь всё же искать партнёров у которых есть Ваша аудитория. Например я не буду рекламировать МЛМ, МММ, Форекс или курсы кройки и шитья. У меня аудитория блоггеры и интернет-маркетологи. Да, возможно есть какой-то процент, которым интересно вышивание, но мы говорим о большинстве. А большинству вышивание не интересно иначе это будет спам.

Как говорится, будьте проще и крупные партнёры сами к Вам потянутся.

Покойный Гари Хэлберт говорил, что большинство людей пытаются получить деньги сразу, пытаясь впарить хрен знает что. Это неправильная стратегия. Чтобы что-то получить, надо что-то дать. Давайте людям до тех пор, пока они сами не попросят у Вас что-то купить.

На сим раскланиваюсь и иду готовить плов. Удачи! :)

P.S. Скриптом Алексея Free Subscribers я пока активно не пользовался из-за нехватки времени, но сейчас как-раз внедряю его себе и буду писать отчёты о том, как всё проходит.