привлечение целевой аудитории

Задача: Привлечь внимание целевой аудитории.

Решение: Традиционный маркетинг очень хороший инструмент. Он работает и все это знают. Используя только то, что «конкуренты разрешили» Вы можете навсегда остаться в аутсайдерах.

Иногда существуют некие обстоятельства, которые не позволяют использовать традиционные маркетинговые стратегии. Например, на них может банально не быть денег. К тому же традиционные маркетинговые стратегии редко позволяют резко заявить о себе. Тут как раз может пригодиться некий креативный и нетрадиционный подход.

Если вспомнить историю российской компании «Евросеть», то в её арсенале всегда были буквально шокирующие маркетинговые ходы на грани фола, о которых потом говорили все вокруг. Поскольку мобильный ритейл – это очень жёсткий рынок, то было понятно, что традиционными способами выбить дорогу «в люди» было очень сложно. Именно поэтому нужно было «зажечь» рынок.

Теперь подумайте, какие нетрадиционные ходы можете придумать у себя Вы? Чем более шокирующим будет это, тем больше внимания Вы сможете привлечь.

Для фастфуда можно устроить «Конкурс обжор», для ресторана «Конкурс гурманов». Можете открыть свои курсы. Например, турагентство может сделать курсы «Клуб путешественников», обучая людей правильно путешествовать и по максимуму получать пользы от этого.

Основная задача тут быть «не таким как все» и именно на это делать упор. Именно это уже будет выделять Вас среди других и Ваша компания будет на слуху. Сделайте это и перед Вами откроется множество возможностей.

Домашнее задание: Придумать 10 агрессивных и нетрадиционных маркетинговых ходов для своей компании.