Рекламное преимущество для производителей молока, круп и сметаны…

С детства меня приучили, что упаковка крупы весит 1 кг., пакет или бутылка молока – это 1 литр.

Но сегодня производители, в погоне за прибылью, стали обманывать покупателей.

Я лично считаю, что такое поведение производителей иначе как паскудством назвать нельзя.

Практическая каждая упаковка молока уже стала 0,9 (а в некоторых случаях и 0,8) литра. С другими молочными продуктами произошла подобная метаморфоза.

image

Пример того, как производитель пытается обмануть Вас и других покупателей.

Крупы продаются в пакетах по 0,8 килограмм. Найти упаковку в 1 килограмм считается счастьем.

image

А это пример того, как производитель крупы обманывает покупателей, подсовывая упаковку в 800 грамм.

Учитывая то, что большинство современных рецептов пишется для упаковок 1 кг. для круп, а также 1 л. для жидкости, нетрудно догадаться, что для приготовления блюд нужно покупать уже 2 упаковки, вместо одной.

Это конечно же полное свинство со стороны производителей, и товары подобных “маркетологов” я обхожу за километр.

А теперь супер-предложение (УТП если хотите) для директоров предприятий, производящих подобные товары.

Хотите заполучить сотни тысяч лояльных клиентов? У Вас есть шанс.

Поскольку сегодня почти все производители пытаются обмануть покупателя, подсунув ему урезанную версию продукта, Вы можете сильно выделиться на этом фоне.

Если Вы выпускаете полновесную продукцию, то рекламируйте это. Если Вы производите молоко по 1 л. за упаковку или крупу по 1 кг. за пачку, то обязательно указывайте это в рекламе.

Я даже могу подсказать торговую марку для этого. Назовите её “Честное молоко”, “Честная крупа”, “Честный кефир” и т.п.

При этом в рекламе активно кричите: “Надоели упаковки недомерки? Если Вы видите на упаковке надпись “1 кг.”, то это мы! Честная крупа!”. Плюс можете делать упор на то, что при приготовлении рецептов люди тратят больше денег, покупая дополнительные пачки крупы и бутылки молока.

Я стану первым покупателем у такой компании.

P.S. Не обманывайте покупателей, делайте их друзьями. Крупы и молоко – это рынок со сложной конкуренцией. Сложно выделить одно молоко, от другого. А покупают его ежедневно. Станьте честнее и люди выберут Вас на долгие годы!

16 комментариев

  1. Алесь 28.11.2011 в 15:19 - Ответить

    Мороженое тоже делают по 75 или 80 грамм порция, вместо 100 гр.

    В Германии, например, я видел, что на ценниках, кроме цены за упаковку, ставят также и цену за 1 литр или килограмм, чтобы было удобно сравнивать два товара в разной упаковке.

    • Сергей Жуковский 28.11.2011 в 15:22 - Ответить

      @Алесь: Мороженое фигня. Там есть много сортов и это не товар первой необходимости. А молоко и крупы нужны всегда. Поэтому я и считаю подобных производителей обычными ворами.

      Сюда же можно отнести сметану, глазированные сырки, масло. Я в последнее время нашёл для себя несколько брендов, которые пока не обманули меня, но вообще больше стараюсь покупать на развес.

      К тому же в мороженом можно позиционироваться гораздо большим набором преимуществ. А в молоке и крупах никак :)

  2. Dima Kelvin 28.11.2011 в 16:26 - Ответить

    А представьте, во время рекламных акций выйдет еще пакет 1литр 250 грамм, 25% – бесплатно. Всякие там колы и пиво давно используют этот прием. А молоку сам Бог велел.

    • Сергей Жуковский 28.11.2011 в 16:28 - Ответить

      @Dima Kelvin: Насколько я знаю, цены на эти продукты регулируются государством, так что там норма прибыли не очень большая. К тому же там много субсидий, сильно бесплатно не получится 25% дать. Но это зависит уже от ума производителя.

      • Dima Kelvin 28.11.2011 в 16:51 - Ответить

        @Сергей Жуковский: Вы знаете, в это время надои падают, а весной, после отела растут, весной и закупочная цена обычно меньше, стало бы есть возможность сделать акцию.

  3. Евгеша 14.12.2011 в 10:57 - Ответить

    “…большинство современных рецептов пишется для упаковок 1 кг. для круп, а также 1 л. для жидкости…”
    Сергей, сразу видно, что “большинство рецептов” Вы и в глаза не видели. Так зачем тогда писать?.. Ведь сами же говорите, что надо детально изучить вопрос, о котором пишешь (+ о доверии аудитории и т.д. и т.п.).
    Да, мне тоже очень не нравятся эти трюки с упаковками, но для рецептов это, как правило, никакого значения не имеет. Представьте на секундочку – из 1 кг крупы получится где-то 5-литровая кастрюлька каши. Часто варите такое? :)

    • Сергей Жуковский 14.12.2011 в 11:01 - Ответить

      @Евгеша:

      Я сам готовлю и вижу, что рецепты многие написаны исходя из того, чтобы пачка могла ровно делиться на определённое количество порций.

      Это может быть 250 г. или 0,5 л. Но тут играет роль именно грамотная пропорция, чтобы пачка расходовалась равномерно.

      Все грамотные рецепты пишутся именно так. Именно грамотные, а не на сайтах рецептов, где пишут сами домохозяйки.

      • Евгеша 14.12.2011 в 11:04 - Ответить

        @Сергей Жуковский:
        Сергей, я обидеть Вас никоим образом не хотела. Но все-таки мне интересно – что это за грамотные рецепты? :)
        И откуда такое пренебоежение к хозяйкам? (Которые, по всей видимости, регулярно неграмотно кормят свои семьи :))

  4. Елена 14.12.2011 в 14:54 - Ответить

    Сергей, Ваши советы очень ценные. Спасибо. И не надо углубляться – 250 г, грамотные рецепты… Это уже не по существу. Задача любого урока, тренинга – побудить к действию. А мы все хотим, чтобы нам не только разжевали, но еще и в рот положили, и пожевали за нас. Никого не хочу обидеть, каждый имеет право на свое мнение, но по-моему, здесь нам дают уже готовые идеи, ценные идеи для наших бизнесов. А наша задача, применить их по назначению. Думаем господа, думаем!

    • Евгеша 14.12.2011 в 18:26 - Ответить

      @Елена:
      Елена! (или Сергей?)
      Не спорю ни разу, но я том, что лучше не писать о том, в чем ты не компетентен. Это все, опять же, о доверии клиента-читателя-покупателя.

      • Dima Kelvin 14.12.2011 в 22:56 - Ответить

        @Евгеша: Одна из областей, где я работаю, связана с поставкой продуктов питания в социальные учреждения. Единица измерения продуктов: кг и литры. При отгрузке фасованной продукции по 0,9 и 0,8 литра или килограмма, приходится пересчитывать на целые литры и килограммы. Вроде мелочь но при 100 – 200 накладных в день, это дополнительные затраты времени, на складе и в бухгалтерии. Гораздо удобнее работать с фасовкой кратной 0,2 0,25 0,5. И еще, пример, при заказе 6 литров молока приходится грузить или 5,4 л или 6,3 л (пакеты по 0,9 л). Но Вашему ребенку больше чем 200 мл молока не нальют. В первом случае он не дополучит 20 мл молока, во втором случае перерасход составит 0,3 литра, в результате в следующую поставку эти 300 мл не будут поставлены. То есть ребенок не дополучит 10 мл молока. Посчитайте в рамках страны.
        Так что Сергей прав насчет грамотных рецептов. А Вы смотрите на вопрос с своей маленькой колокольни, в рамках одной семьи.

        • Евгеша 14.12.2011 в 23:43 - Ответить

          @Dima Kelvin:
          Спасибо за разъяснения :)
          И правда прикольно.
          Но на счет “грамотных” рецептов (где пишется “полпачки крупы”) я все равно категорически против :)

          • Оксана 15.12.2011 в 10:59

            @Евгеша:
            Очень странный способ самовыразится. Всем стало понятно, что вы очень хорошо разбираетесь в приготовлении каши.
            Хотя лично я пришла прочитать статью о честном ведении бизнеса и о его преимуществах.

  5. Михаил 18.12.2011 в 13:35 - Ответить

    Правильно, нет рецептов, на упаковку или бутылку. Смысл этих упаковок, кстати придуман западными маркетолагами, в скрытом повышении цены и искусственном увеличении потребления. Цена за 0, 9 литра меньше не на 10%, чем за литр, а к примеру на 5-7%. А так как, привыкли измерять потребности литрами или килограммами, то приходится покупать побольше, приноравливаясь к таре.

  6. Наталья 19.12.2011 в 15:21 - Ответить

    Статья была не об этом. А вы все о рецептах. Статья о преимуществах и она довольно грамотно написана. Спасибо, Сергей!

Оставить комментарий