С детства меня приучили, что упаковка крупы весит 1 кг., пакет или бутылка молока – это 1 литр.

Но сегодня производители, в погоне за прибылью, стали обманывать покупателей.

Я лично считаю, что такое поведение производителей иначе как паскудством назвать нельзя.

Практическая каждая упаковка молока уже стала 0,9 (а в некоторых случаях и 0,8) литра. С другими молочными продуктами произошла подобная метаморфоза.

image

Пример того, как производитель пытается обмануть Вас и других покупателей.

Крупы продаются в пакетах по 0,8 килограмм. Найти упаковку в 1 килограмм считается счастьем.

image

А это пример того, как производитель крупы обманывает покупателей, подсовывая упаковку в 800 грамм.

Учитывая то, что большинство современных рецептов пишется для упаковок 1 кг. для круп, а также 1 л. для жидкости, нетрудно догадаться, что для приготовления блюд нужно покупать уже 2 упаковки, вместо одной.

Это конечно же полное свинство со стороны производителей, и товары подобных “маркетологов” я обхожу за километр.

А теперь супер-предложение (УТП если хотите) для директоров предприятий, производящих подобные товары.

Хотите заполучить сотни тысяч лояльных клиентов? У Вас есть шанс.

Поскольку сегодня почти все производители пытаются обмануть покупателя, подсунув ему урезанную версию продукта, Вы можете сильно выделиться на этом фоне.

Если Вы выпускаете полновесную продукцию, то рекламируйте это. Если Вы производите молоко по 1 л. за упаковку или крупу по 1 кг. за пачку, то обязательно указывайте это в рекламе.

Я даже могу подсказать торговую марку для этого. Назовите её “Честное молоко”, “Честная крупа”, “Честный кефир” и т.п.

При этом в рекламе активно кричите: “Надоели упаковки недомерки? Если Вы видите на упаковке надпись “1 кг.”, то это мы! Честная крупа!”. Плюс можете делать упор на то, что при приготовлении рецептов люди тратят больше денег, покупая дополнительные пачки крупы и бутылки молока.

Я стану первым покупателем у такой компании.

P.S. Не обманывайте покупателей, делайте их друзьями. Крупы и молоко – это рынок со сложной конкуренцией. Сложно выделить одно молоко, от другого. А покупают его ежедневно. Станьте честнее и люди выберут Вас на долгие годы!