Как набрать подписчиков в свою рассылку?

image

Довольно часто мои клиенты, подписчики или участники на конференциях, семинарах, тренингах спрашивают меня о том как привлечь подписчиков в рассылку.

Этой статьёй я решил систематизировать различные способы привлечения подписчиков, чтобы Вы смогли для себя понять, какие инструменты Вы можете использовать для эффективного набора подписной базы.

Сразу хочу разочаровать многих. Быстро создать качественный список рассылки не получится. Можно купить спам базы, можно с помощью спец программ добыть email адреса сотнями и тысячами из Интернета, но качество такой базы будет оставлять желать лучшего.

Так что будем работать грамотно и усердно, тем более, что такая работа в итоге многократно окупится.

Давайте заранее в качестве аксиомы примем тот факт, что человеку, который является Вашим потенциальным подписчиком, необходимо предложить некую выгоду от того, что он оставит Вам свой e-mail (зачастую это личный e-mail и этим надо дорожить).

Этим бонусом могут быть:

  • Электронная книга
  • Доступ к инсайдерской информации, пароль к которой присылается после подписки
  • Видеоуроки
  • Доступ к бесплатным вебинарам, которые Вы проводите периодически
  • Результат прохождения теста, который отсылается на email
  • Информирование о новинках или каких-то акциях (в основном работает для клиентов)
  • Доступ к закрытым сервисам
  • Спецотчёты по Вашей тематике
  • Купоны, флаеры, скидки и т.п.
  • Регистрация для участия в конкурсе или акции

В принципе придумать бонус не сложно. Просто найдите то, что было бы интересно конкретно Вашей аудитории получить в обмен на свой контактный e-mail.

Откуда брать подписчиков?

  • Контекстная реклама. Самый быстрый и простой способ во многих нишах.
  • Вирусная реклама. Разные кнопки ретвитов, лайков, формы для рекомендации друзьям до сих пор работают.
  • Popup лайтбоксы на сайтах. Вопреки многим гневным мнениям, они, как это ни странно, стабильно приносят довольно неплохо подписчиков.
  • Exit трафик на продающих страницах. Если Вы продаёте “в лоб” через одностраничные сайты, то тех, кто не купил продукт, нужно приглашать подписаться при уходе со страницы.
  • Использование социальных сетей. Рассказывая в социальных сетях о своей рассылке можно получить неплохое пополнение своей базы.
  • Размещение формы подписки в виджетах сайтов или блогов. Этот способ не приносит много подписчиков, но он всегда на виду, что делает неплохим бесплатным способом привлечения новых подписчиков.
  • Использования адреса посадочных страниц в печатной продукции. Аудитории даёт не очень много, но зато она намного качественнее онлайновой.
  • Подпись на форумах работает не везде, но некоторые либерально настроенные администраторы не запрещают активным пользователям ставить ссылки в подписи.
  • Баннеры и спонсорские ссылки работают также не важно, но при грамотно сделанном баннере можно получить неплохой CTR при копеечных вложениях.
  • Импортируйте существующую базу, которая у Вас могла сформироваться в результате бизнес-деятельности. Как минимум у Вас могут быть десятки визиток, которые Вы набрали на разных мероприятиях с указанием электронных адресов их владельцев.
  • Покупка подписчиков в других рассылках работает также довольно успешно, если эти рассылки не “мёртвые” и тематические.
  • Ссылка на посадочную страницу в подписи своих e-mail сообщений.
  • Стимулирование подписчиков для рекомендации Вашей рассылки в обмен на бонус или просто за +100 в карму :)
  • Размещение рассылки в каталогах рассылок на сервисах, где Вы ведёте свою рассылку, например smartresponder.ru
  • Партнёрская программа с вознаграждением партнёрам за подписку, либо за продажу чего-то, что подписчик сможет купить у Вас после подписки.
  • Создание авторитетной рассылки в своей области, даст возможность привлекать множество бесплатного вирусного трафика в Вашу рассылку.
  • Электронные книги, содержащие внутри ссылки на посадочные страницы, также могут быть бесплатным источником подписчиков, поскольку довольно быстро распространяются по интернету.
  • Приложения в социальных сетях становятся всё более интересным способом привлечения подписчиков, хотя пока довольно экзотическим.

В этом обзоре я лишь поверхностно коснулся способов создания подписного листа. Несколько лет назад я сам, используя лишь 3 из этих способов, собрал за 2 месяца базу в 15 000 целевых подписчиков.

Если Вы хотите получить больше секретов и стратегий генерирования своей подписной базы, её монетизации и увеличения, рекомендую Вам посетить на семинар “Прибыльный e-mail маркетинг” 28-30 апреля 2012 года.

Чтобы получить больше информации о семинаре нажмите здесь…

2017-02-21T17:41:11+00:00 20.03.2012|Категории: Заметки|Теги: |комментария 54

54 комментария

  1. Ирина 20.03.2012 в 21:55 - Ответить

    Спасибо, а в трастовых сайтах и дофоллоу нужно ссылки получать? Это существенно или нет?

    • Сергей Жуковский 20.03.2012 в 22:02 - Ответить

      @Ирина: Это больше к SEO относится. То есть раскрутка сайта это скорее как инструмент привлечение трафика, который потом можно конвертировать в подписчиков.

  2. Спасибо за сжатый материал. Если у Вас есть в арсенале урок или видео по установке Popup блоков было бы просто замечательно.

  3. Спасибо Сергей за систематизированную информацию. Конечно лучше всего использовать максимальное количество источников из этого перечня, это даст стабильный приток.

    • Сергей Жуковский 21.03.2012 в 09:27 - Ответить

      @Евгений: совершенно верно, река складывается из небольших ручейков.

  4. Любовь 21.03.2012 в 07:52 - Ответить

    Спасибо за полезную информацию. Конечно надо регулярно уделять время этому и как можно больше использовать способов привлечения подписчиков. Результат будет!

  5. Еще можно отметить размещение своих с статей в рассылках по сходной теме,
    со ссылками на свой проект. Или в обмен, или за определенную плату.
    Хотя может пункт “покупка подписчиков в других рассылках” под это тоже подходит))

    И статьи размещенные в каталогах статей или на соответствующих сайтах со своими ссылками. Хотя это тоже больше элемент SEO, но тоже и на подписку влияет.

  6. Дааа..! А я думал что всё уже знаю. Некоторые способы для меня вновинку. Спасибо за хорошую информацию. На семинаре наверняка будет поподробнее рассказано о каждом из способов? Я, например, не могу разобраться как импортировать существующую базу в тот же “смартреспондер”. Интересно бы было узнать.
    Что-то в соцсетях мало реагируют даже на бесплатности. Я разместил на своем сайте бесплатную электронную книгу, вернее подписку, вроде и тема актуальная, а через соцсети что-то плохо идет. Там в основном все свое рекламируют. Но все равно спасибо за науку, Сергей.

    • Сергей Жуковский 21.03.2012 в 09:17 - Ответить

      @Сергей Алексеевич: Приходите на семинар, там разберём все Ваши вопросы. С соц. сетями есть свои хитрости работы.

  7. Спасибо! Коротко и информативно.

  8. Хорошим источником подписчиков может стать и канал на ютубе, если ПРАВИЛЬНО его оформить и конвертировать трафик в подписчиков с помощью правильного описания

    • Сергей Жуковский 21.03.2012 в 09:28 - Ответить

      @Светлана Молодежникова: Да, но на мой взгляд сейчас на youtube эффективнее рекламировать свой канал на youtube, также как в социальных сетях эффективнее рекламировать свою группу или страницу.

  9. Все правильно, Сергей – надо создавать качественную базу подписчиков.
    Еще, отлично работает реклама в рассылках у авторов и вирусные открытки.
    По Вирусным открыткам, у меня ежедневно идет до 40 целевых подписчиков и этот метод совершенно бесплатный… :-)

    • @Маргарита Фукс:

      А что за метод такой с открытками?

      • @Алексей: придумываете и делаете открытку. к празднику с красивым дизайном, с лаконичным , но интересным текстом и. как самое важное для вас- кнопочками соцсетей… и адресом вашей странички подписки. Должна быть подписка на новые Ваши открытки…

      • @Алексей: Светлана, все правильно написала.
        Очень важно, чтобы получить целевую аудиторию с таких открыток-на воронке должен быть текс, релевантный теме вашей рассылки!

  10. Зульфия 21.03.2012 в 08:47 - Ответить

    Сергей спасибо большое! Очень коротко и ясно.

  11. Сергей спасибо за информацию.
    Может подскажите как организовать подписку с технической стороны или направите где посмотреть.
    Пример: Человек хочет скачать какой-то файл а ему говорят скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
    Спасибо

  12. Отличная статья! Было бы здорово, если бы ВЫ написали статью на тему “Привлечение целевого трафика на блог”.

  13. а у меня не работает поп ап и экзит! не увеличивает подписчиков.

    • Сергей Жуковский 21.03.2012 в 10:13 - Ответить

      @Ирина Ирис: Всё индивидуально. Приходите на семинар – посмотрим в чём проблема и решим.

  14. очень полезная статья дает и такие же комментарии. спасибо.

    а семинар, наверное, еще лучше :-)

    жаль, что я пока не предприниматель…

    а запись продаваться будет?

    • Сергей Жуковский 21.03.2012 в 10:26 - Ответить

      @Наталия: Нет, запись делаться не будет. Только живое мероприятие.

  15. Очень жаль…
    блоки семинара очень актуальны для развития своего бизнеса в интернете….

  16. Да, действительно поверхностно.

    Самыми самыми считаю три:

    – контекстная реклама;
    – партнерские базы;
    – авторитетная рассылка – лучший способ))) Но нужно придумать хорошее позиционирование и ему соответствовать.

    • Серж 21.03.2012 в 12:46 - Ответить

      Артур,
      это у тебя самые самые, – контекстная реклама, партнерские базы и авторитетная рассылка.

      У других. это другие (другое). Причём без копейки вложений.

      • @Серж: Ну да, у каждого – свои источники.

        Кому-то выгоднее заказать контекстную рекламу, кто-то занимается окучиванием соц сетей и т.д.

        Как говорил Джон Риз: “Отслеживание результатов – главный секрет успеха в интернет-маркетинге”.

        Вы сравнивали эффективность разных видов рекламы для своего бизнеса? Я имею в виду математически.

        • Серж 22.03.2012 в 09:57 - Ответить

          Артур,
          самая лучшая эффективность моего бизнеса, – это когда кошелёк пухнет от “бабок”. И без всякой математики …
          :)

  17. Статья дельная, конкретная….много полезного. Спасибо за обзор!

  18. Сергей, спасибо Вам за эту статью.

    Системное раскрытие темы дорогого стоит.
    Вы ухитрились ограничиться двумя компактными списками:
    – виды бонусов,
    – источники подписчиков.
    Краткость – сестра таланта! Работа мастера!

    Вы предлагаете 2 пути:
    1). Поддаться на провокацию и утонуть в обсуждении преимуществ и недостатков отдельных позиций. Результат – удовлетворение собственных амбиций, потраченное время и нулевой кэш.
    2) Повторить Ваш подвиг: “Несколько лет назад я сам, используя лишь 3 из этих способов, собрал за 2 месяца базу в 15 000 целевых подписчиков.”
    Лично мне почему-то больше нравится вариант 2. :)

    Здоровья и благополучия Вам и всем-всем-всем !!!
    Владимир Шапкин
    P.S.
    Мне нравится Ваш подход к делу: “действуй быстро, но прежде – подумай!”

  19. Отличная статья, Сергей! Подписчики – это наше ВСЁ! Половину из перечисленных способов использую, но надо расширяться)))

  20. Виктор 21.03.2012 в 14:57 - Ответить

    Большое многообразие способов. Многие уже знакомы. Однако, некоторые стали открытием. Обязательно испробую их на практике. Спасибо Сергей за ценную информацию

  21. Юрий 21.03.2012 в 15:16 - Ответить

    Спасибо Сергей! Очень полезная информация

  22. Да, все способы очень хорошие и работают. Только вот как умудриться их использовать сразу все? Вот это самая большая трудность.

  23. Я бы тоже рекомендовал активнее использовать канал Youtube и PopUp (Domin).
    Уже в начале использования видеоканала пошла позитивная динамика по трафику.

  24. Всё верно. Одно терзает – где это бонус взять? Чтоб его сделать, время нужно.

  25. Спасибо, Сергей. Крутая бодборка. Обязательно возьму себе на вооружение!!!

  26. Для меня это актуальная тема. Надо выписать все эти методы и последовательно протестировать для себя. Правильно говорят, что для одного кажется лучшим, другому может не подойдет.

  27. Галина 06.04.2012 в 22:36 - Ответить

    Спасибо Сергей, за качественную и обширную информацию.
    Вы засеяли для нас поле в несколько гектаров – нам остаётся только пахать и пахать…

  28. Юля 23.05.2012 в 09:58 - Ответить

    Полезная информация, мне как раз очень кстати для моего молодого сайта. Спасибо вам Сергей.

  29. Alex 25.07.2012 в 11:54 - Ответить

    Сергей, вы молодец, познавательная статья. Очень интересно, подписался по Rss

  30. Андрей 15.09.2012 в 11:18 - Ответить

    Всем привет да тема интересная и я давно ей интересуюсь ну чтоб создавать страниц подписки нужномного времени, но я для себя сделал открытия я нашёл плагин для Wordpres который создает профессионально подписные страницы всего за 15 минут чтоб узнать информацию пройдите по ссылке http://giznbezlekarstv.ru/wppage/1752-2

  31. Юлия 16.01.2013 в 13:03 - Ответить

    Да действительно полезная статья вот сижу думаю. как говориться коротко и ясно.
    тут в комментариях прочитала про открытки вирусные? кто бы поподробней рассказал как это делать?

  32. Олег 11.07.2013 в 13:17 - Ответить

    Даже не знал что существует такое множество способов привлечения и что они столь значимы. Спасибо за бесплатные советы.

Оставить комментарий