image

Довольно часто мои клиенты, подписчики или участники на конференциях, семинарах, тренингах спрашивают меня о том как привлечь подписчиков в рассылку.

Этой статьёй я решил систематизировать различные способы привлечения подписчиков, чтобы Вы смогли для себя понять, какие инструменты Вы можете использовать для эффективного набора подписной базы.

Сразу хочу разочаровать многих. Быстро создать качественный список рассылки не получится. Можно купить спам базы, можно с помощью спец программ добыть email адреса сотнями и тысячами из Интернета, но качество такой базы будет оставлять желать лучшего.

Так что будем работать грамотно и усердно, тем более, что такая работа в итоге многократно окупится.

Давайте заранее в качестве аксиомы примем тот факт, что человеку, который является Вашим потенциальным подписчиком, необходимо предложить некую выгоду от того, что он оставит Вам свой e-mail (зачастую это личный e-mail и этим надо дорожить).

Этим бонусом могут быть:

  • Электронная книга
  • Доступ к инсайдерской информации, пароль к которой присылается после подписки
  • Видеоуроки
  • Доступ к бесплатным вебинарам, которые Вы проводите периодически
  • Результат прохождения теста, который отсылается на email
  • Информирование о новинках или каких-то акциях (в основном работает для клиентов)
  • Доступ к закрытым сервисам
  • Спецотчёты по Вашей тематике
  • Купоны, флаеры, скидки и т.п.
  • Регистрация для участия в конкурсе или акции

В принципе придумать бонус не сложно. Просто найдите то, что было бы интересно конкретно Вашей аудитории получить в обмен на свой контактный e-mail.

Откуда брать подписчиков?

  • Контекстная реклама. Самый быстрый и простой способ во многих нишах.
  • Вирусная реклама. Разные кнопки ретвитов, лайков, формы для рекомендации друзьям до сих пор работают.
  • Popup лайтбоксы на сайтах. Вопреки многим гневным мнениям, они, как это ни странно, стабильно приносят довольно неплохо подписчиков.
  • Exit трафик на продающих страницах. Если Вы продаёте «в лоб» через одностраничные сайты, то тех, кто не купил продукт, нужно приглашать подписаться при уходе со страницы.
  • Использование социальных сетей. Рассказывая в социальных сетях о своей рассылке можно получить неплохое пополнение своей базы.
  • Размещение формы подписки в виджетах сайтов или блогов. Этот способ не приносит много подписчиков, но он всегда на виду, что делает неплохим бесплатным способом привлечения новых подписчиков.
  • Использования адреса посадочных страниц в печатной продукции. Аудитории даёт не очень много, но зато она намного качественнее онлайновой.
  • Подпись на форумах работает не везде, но некоторые либерально настроенные администраторы не запрещают активным пользователям ставить ссылки в подписи.
  • Баннеры и спонсорские ссылки работают также не важно, но при грамотно сделанном баннере можно получить неплохой CTR при копеечных вложениях.
  • Импортируйте существующую базу, которая у Вас могла сформироваться в результате бизнес-деятельности. Как минимум у Вас могут быть десятки визиток, которые Вы набрали на разных мероприятиях с указанием электронных адресов их владельцев.
  • Покупка подписчиков в других рассылках работает также довольно успешно, если эти рассылки не “мёртвые” и тематические.
  • Ссылка на посадочную страницу в подписи своих e-mail сообщений.
  • Стимулирование подписчиков для рекомендации Вашей рассылки в обмен на бонус или просто за +100 в карму :)
  • Размещение рассылки в каталогах рассылок на сервисах, где Вы ведёте свою рассылку, например smartresponder.ru
  • Партнёрская программа с вознаграждением партнёрам за подписку, либо за продажу чего-то, что подписчик сможет купить у Вас после подписки.
  • Создание авторитетной рассылки в своей области, даст возможность привлекать множество бесплатного вирусного трафика в Вашу рассылку.
  • Электронные книги, содержащие внутри ссылки на посадочные страницы, также могут быть бесплатным источником подписчиков, поскольку довольно быстро распространяются по интернету.
  • Приложения в социальных сетях становятся всё более интересным способом привлечения подписчиков, хотя пока довольно экзотическим.

В этом обзоре я лишь поверхностно коснулся способов создания подписного листа. Несколько лет назад я сам, используя лишь 3 из этих способов, собрал за 2 месяца базу в 15 000 целевых подписчиков.

Если Вы хотите получить больше секретов и стратегий генерирования своей подписной базы, её монетизации и увеличения, рекомендую Вам посетить на семинар “Прибыльный e-mail маркетинг” 28-30 апреля 2012 года.

Чтобы получить больше информации о семинаре нажмите здесь…