🔒 #ЗамениНазваниеФильмаСловомПенис

Пенис маркетинг

Это будет несерьёзный пост, поэтому если он расстраивает Вас нравственно, то лучше не читать 🙂 Тем не менее он имеет прямое отношение к маркетингу. Если быть точным, то к вирусному маркетингу и к копирайтингу.

Все мы любим валять дурака и периодически занимаемся вещами, которые не имеют смысла, но эти вещи невероятно притягивают.

В социальных сетях люди в основном этим и занимаются, что и демонстрирует мой пример.

Сегодня, просматривая ленту Твиттера, увидел, что в русскоязычных трендах висит тэг #ЗамениНазваниеФильмаСловомПенис.

Сложно было не кликнуть на такой интригующий заголовок.

Естественно моему взору сразу предстали твиты вроде: “Трансформеры 3: Темная сторона пениса”, “Темный пенис”, “Пролетая над пенисом кукушки”, “Восстание пениса обезьян”, “Иван Васильевич меняет пенис” и т.п.

В чём тут маркетинг, спросите Вы?

  1. К копирайтингу этот хэштег относится самым простым образом. Читали мой пост про составление заголовков? Помните я писал, что заголовок – это очень важный элемент текста? А если Вы занимаетесь e-mail маркетингом, то заголовок вообще решает всё.
    Этот хэштег в как раз и выполнял роль заголовка, нажав на который хочется читать дальше, что и делают тысячи людей в Твиттере.
  2. К вирусному маркетингу он относится просто потому, что тема простая, заразительная и эмоциональная. Про вирусный маркетинг я напишу отдельный пост, где рассмотрю, как происходит вирусный эффект в маркетинге.

Какие выводы можно сделать? Я выводов тут делать не буду. Пост спонтанный, а выводы Вы можете все сделать сами. Я просто привёл пример из жизни, где ярко показан эффект хорошего заголовка для копирайтинга и выбор грамотной темы для вирусного распространения. Моделируйте 🙂

P.S. Вот Вам ещё пару пенисных названий, пока тема не успела скиснуть (об этом я тоже расскажу в посте о вирусном маркетинге).

SNAGHTML8b18ace

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 комментария

  1. Приветствую, Сергей.
    Я так полагаю, Вы решили поэкспериментировать и использовать популярный хештег для пере направления трафика на блог. Было бы интересно узнать о результатах эксперимента 🙂