Как сделать так, чтобы Вас пиарили гуру? – 2

image

Как я и говорил в статье “Как сделать так, чтобы Вас пиарили гуру?”, если хотите, чтобы я так или иначе Вас прорекламировал у себя, то самый простой способ – это написать для моих читателей интересную статью.

И вот Наталья Жилякова, автор Школы авторов глянца, прислала продолжение этой статьи. Она развила тему партнёрства на примере инфобизнеса. Собственно её гостевой пост я тут и публикую.

Знание закона не освобождает, но предупреждает. О чем должен знать начинающий миллионер, чтобы стать своим в сфере инфобизнеса и получить крутую партнёрку?

Каждый, кто окунулся в мир инфобизнеса, проходит несколько этапов:

  1. досталбосс
  2. амогулия?
  3. «я не сижу за компом, я Р-А-Б-О-Т-А-Ю!»
  4. баблопошло!
  5. скембызапартнериться.

Каждый начинающий инфобизнесмен рано или поздно приходит к осознанию, что стал ценнее Моны Лизы, и с готовность раскрывает свои партнерские объятия. Спустя пару недель, когда до него доходит, что Азаматыч сам не позвонит, юный инфобиз бросается в атаку.

Как в школе мы хотели дружить с первой леди (я тогда тоже как бы красивая), так и в бизнесе мы идем сразу куда? Правильно, к лидерам! И смелости нашей может хватить на спасение мышиного полка от своры кошек, ведь в этот момент мы совершенно не боимся, что нас пошлют. Мы смелы и прекрасны, но, к сожалению, не думаем, что можем быть интересны далеко не всем. Более того – в момент атаки мы не интересны Н-И-К-О-М-У!

Состояние посланности редко приносит удовлетворение, а полный игнор удручает. Так когда же обращаться? И как понять, к кому можно, а кто сам подойдет?

Все еще думаете, что никому не интересны? Тогда изучайте законы взаимодействия в инфотусовке и ждите приглашения!

Закон 1. Пограничный.

Тусовка четко делится, это заметно по любой конференции. Есть гуру, которых окружают «последователи», и есть армия, которая очень старается и очень-очень хочет стать «своим».

Но осознаете ли вы, где именно сейчас находитесь? И всегда ли вы стоите по одну сторону баррикады? На каком бы этапе развития себя и своего бизнеса вы бы ни находились, всегда найдется тот, на кого вы равняетесь. Но! В вашем окружении также обязательно будут и те, кто равняется на вас. Круто, правда? Даже если вы только-только дописали первое аудио, вы можете стать примером тому, кто только планирует или погряз в мечтах.

Данное правило утешает, но не помогает. Тянуться к низам бесперспективно, прыгнуть повыше – мечта любого инфо-зайца.

Закон 2. Демонстративный.

Пока ты пыхтишь и размахиваешь коробочкой с Самым-Крутым-Инфопродуктом-в-Сети, ты не интересен. Ты – один из толпы «страждущих». Или – Никто. Как только ты дистанцируешься от тусовки и начинаешь вести себя так, как будто тебе пофиг, выстраивается очередь.

Ну, ладно, не очередь, но тебя хотя воспринимают не как просителя. А это уже плюс, в том числе для самооценки.

Я на своей последней и пока единственной real-конференции побывала в двух ипостасях. На первом дне толкалась локтями и доказывала красавчику-миллионеру, что его «беру только из Москвы» – чушь полнейшая и в провинции тоже есть крутые чуваки. Легко представляю, каким жалким зрелищем я на тот момент была: рядом со мной молотило конечностями десятка два таких же унижающихся фанатиков.

Пока ты просишь, тебе не дадут. Демонстрируй, а не втюхивай. Знала ведь, но снова пришлось убеждаться.

Закон 3. Купеческий.

Подзакон 1. Каждое правило подлежит изменяемости. Подзакон 2.Каждому товару – по купцу!

В любую секунду чаша может качнуться, и твоим проектом может заинтересоваться тот, чью инфу ты тихо копипастил для создания своей уникальщины.

Объясню по-человечески: если у тебя есть предложение, обязательно найдется тот, кому оно будет интересно (пусть даже твою «коробочку» купит мама или бойфренд). Так обычно говорят девочкам, которых замуж не берут «не дождалась пока, но где-то Он бродит…». Я оптимист, поэтому скажу, что где-то бродит человек, который пока не знает, что станет вашим партнером, но когда поисковик любезно вышвырнет его на ваш продукт, он им обязательно станет. Надо только дождаться.

Мой продукт в достаточно узкой нише (ну, это я так думаю), но! На второй день конференции ко мне подошел человек, на которого я даже смотреть опасалась, не то, что заговорить, и… предложил сделать совместный проект. Это было круто, конечно, но я не хвастаться пришла, а поделиться.

Так вот – как только вы отпускаете своего внутреннего «ну возьмите меня, пожалуйста!», вас возьмут. Обязательно найдут и возьмут. Пропиарил же Сергей Алексея Захаренко

P.S. Когда купите билет на какую-нибудь конференцию или задумаете бомбить «известных», перечитайте этот пост, пожалуйста. Надеюсь, мое скромное мнение поможет вам завести прекрасные партнёроориентированные отношения.

Наталья Жилякова автор Школы авторов глянца

2017-02-21T17:41:13+00:00 20.03.2012|Категории: Заметки|Теги: , |комментариев 16

16 комментариев

  1. Здравствуйте, Сергей! Спасибо за статью. Выражение: “Как только ты дистанцируешься от тусовки и начинаешь вести себя так, как будто тебе пофиг, выстраивается очередь.”, приемлемо во всех сферах жизни, а не только в инфо бизнесе. Нужно действительно представлять ценность для своей целевой аудитории и тогда товару найдется свой купец!

  2. Сергей 20.03.2012 в 12:10 - Ответить

    Если вы создаете действительно качественный продукт, то и гуру вам ни к чему, есть на то множество примеров, когда товар сам себя развивает, за счет самих покупателей, которые делятся впечатлениями со своими друзьями и знакомыми.

    • Сергей Жуковский 20.03.2012 в 12:14 - Ответить

      @Сергей: я конечно восхищён Вашим оптимизмом, но дабы Ваш комментарий не показался другим очередным демагогичным сотрясением воздуха, приведите пожалуйста примеры с цифрами, такого рода продуктов. Мне самому крайне интересно.

      • Sergey 20.03.2012 в 12:38 - Ответить

        @Сергей Жуковский:
        Например Евгений Попов, кто его пиарил, только он сам себя и его продукты.

        • Сергей Жуковский 20.03.2012 в 12:49 - Ответить

          @Sergey: Вы видимо живёте в некоей параллельной вселенной, но в этой вселенной каждый запуск курсов Попова рекламируют все известные мне “гуру” :) В рассылках Павла Берестнева одно время чуть ли не 2 месяца его курс по WordPress в каждой рассылке проскакивал. А у Павла десятки тысяч тематических подписчиков и авторитет среди копирайтеров.

          • Sergey 20.03.2012 в 12:52

            @Сергей Жуковский:
            т.е. вы вот так прелюдно опустили Попова ? Он не есть “Гуру” ? Смысл ему пиарится за счет кого-то ? У него рассылка зашкаливает за 5 нулей , несколько сайтов с огромной посещалкой, зачем ему чья-то помощь.

  3. Наталья, согласен, гуру тоже люди. Недавно сидел в кафе консультировал Клиента, и вдруг звонок из Белгорода (я во Владтвостоке), редактор самого популярного подписного издания в деревнях и селах нашей необъятной страны (моя подписчица, как я потом узнал) “Хочу быть счастливой!” с тиражом в 50 000 человек предложила вести колонку “психолога счастья”.

    Я согласился.

  4. Наталья, отчет Ваш прочитал с нарастающим любопытством и желанием действовать…может когда-нибудь при написании очередного опуса в Космо Вам понадобится мнение эксперта? Можете на меня рассчитывать на безвозмездной основе :)

  5. Хорошая статья! Действительно, не надо никого просить, Вы думаете хоть кто-нибудь из нынешних гуру просил себя пропиарить на стадии развития? Они всё делали САМИ! И Вы не ищите лёгких путей!

    • @Никита Рябин: Да практически все гуру, по крайней мере последние стали гуру благодаря партнерским отношениям с более крутыми экспертами в теме.

Оставить комментарий