Урок

Задание: Создать рекламу, от которой можно получить максимально измеряемые результаты.

Решение:Наверняка многие владельцы бизнесов знают про то, что реклама – это один из самых ключевых моментов любого бизнеса. Однако при всей её важности, большинство относится к ней максимум как к обычному объявлению в газете.

Многие рекламодатели делают рекламу в стиле: «Привет, вот мы. Мы самые лучшие! Работаете с нами!». Но рекламодатели не учитывают такого момента, что и десятки конкурентов делают такую же рекламу. Везде. Во всех источниках. Поэтому потенциальному клиенту можно с закрытыми глазами ткнуть в любое объявление и сделать заказ. Этот способ похож на игру в рулетку. Измерить отдачу от такой рекламы непросто.

Более того, Вы можете терять деньги на рекламе, даже не подозревая где же система даёт «течь».

Поэтому для того, чтобы понять, а действительно ли деньги вложены толково, нужно ввести способы измерения рекламы.

Как это сделать?

Тут ничего сложного. Нужно внедрить в рекламу метод прямого отклика. То есть заставить клиента сделать какое-либо действие, когда он откликается на Вашу рекламу.

Например, в газетах можно делать рекламу в виде купонов. Если человек приносит купон, то получает какой-то бонус. Собирая купоны, Вы уже можете посчитать, сколько стоит Вам клиент из газеты.

Многие знают приём с разными телефонными номерами, которые даются в разных газетах. Дальше замеряется, по какому телефону сколько звонит человек и высчитывается эффективность рекламы. Однако не каждая компания может купить себе столько номеров, чтобы считать эффективность по всем газетам, журналам, радио и телевидении. Что делать, если номер только один? А у большинства бизнесов именно так и есть.

В этом случае в тексте объявления можно указывать имя менеджера, с которым нужно связаться после звонка. Менеджера может и не существовать. Имя – это просто ключ.

Например, звонит клиент:

– Здравствуйте!

– Добрый день, фирма «Дикий вепрь», чем можем помочь?

– Мне нужен менеджер Василий!

– Минуточку….

Через пару секунд трубку поднимает любой менеджер и говорит:

– Простите, Василий уехал в командировку, меня зовут Олег, чем могу помочь?

Если клиент звонит и не называет имя менеджера, то секретарь сама может поинтересоваться, с каким менеджером его связать. И дальше по сценарию. Секретарь при этом записывает ключевое имя у себя в базе данных звонков. Таким образом, ведётся статистика эффективности рекламы в тех или иных СМИ.

У меня уже более 2-х лет применяется этот метод. Нужно сказать, что себя оправдывает он на все 100%.

Используя эту тактику можно запросто и без лишних затрат точно знать откуда к Вам приходят клиенты, сколько стоит Вам реклама и где лучше всего рекламироваться, чтобы получить больше отдачи.

Используйте эту тактику постоянно. Независимо от того какой у Вас бизнес. Она работает всегда и везде.

Домашнее задание: Внедрить во все свои рекламные кампании специальные ключи, по которым Вы сможете определять, откуда же приходят клиенты, которые готовы отдать Вам свои деньги.