• Антиаватар и аватар в помощь контентщику

    Антиаватар и аватар в помощь контентщику

    Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать…

  • 5 способов работы с возражениями

    5 способов работы с возражениями

    При работе с аудиторией часто могут возникать конфликтные ситуации. Очень часто администратор сообщества поддаётся негативному влиянию и вступает в перебранку. Чтобы такого не происходило надо как минимум…

  • Контент продвижение бренда

    Контент продвижение бренда

    Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо…

  • Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы

    Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы

    В Facebook можно настраивать не только таргетированные объявления, но и делать индивидуальные аудитории на основе баз ретаргета. Одной из таких баз является база e-mail адресов, которые вы могли как собрать со своей подписки, так и в других местах. Для настройки на таких пользователей нам необходимо…

  • Правильный геотаргетинг в Facebook

    Правильный геотаргетинг в Facebook

    Мало кто знает о тонкостях настройки таргетирвоанной рекламы в Facebook по геокоординатам. В этой статье мы рассмотрели тонкости такой настройки и заодно осветили один из наших мини кейсов. Для того, чтобы успешно таргетироваться на иностранцев в России, да ещё и с точностью до километра, Вам необходимо для начала…

  • Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook

    Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook

    Продажа дорогих товаров подразумевает под собой платёжеспособного клиента. Найти таких клиентов — мечта каждого маркетолога. Мы собрали лучшие способы по настройке на такие категории людей и описали их в этой статье. Для начала нам необходимо…

  • Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие

    Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие

    Как создать мероприятие ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Мероприятие подойдет как для оффлайн-встреч, концертов, выступлений, так и для проведения различных онлайн-тусовок. Главное, что следует помнить при настройке мероприятия — то, что мероприятие (встреча) это в первую очередь открытая группа. И работает она по тем же принципам, но с несколькими отличиями.

  • Как настраивать рекламу ВКонтакте без парсеров

    Как настраивать рекламу ВКонтакте без парсеров

    Каждый из нас видит несчетное число рекламных объявлений каждый день. Радио — ТВ — наружка — промо-посты — тизеры…и так по кругу. Безудержный информационный поток сметает границы реальности и рекламного вымысла перед обывателями. Мы уже не реагируем на обещания: «Высокое качество», «Квалифицированные специалисты», «Внимательный персонал» и так далее. Что же делать?

  • Разбор рекламных целей в Facebook

    Разбор рекламных целей в Facebook

    При создании рекламы в Facebook первое, что открывается перед Вами — это выбор рекламной цели. Facebook на текущий момент самая умная платформа для маркетолога в социальных сетях. Но выбор того, куда и как будет направлен трафик лежит всё равно на Вас. Итак мы открыли рекламный кабинет и первое что нам надо сделать — это…

  • Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу

    Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу

    Как создать публичную страницу ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Формат публичной страницы подойдет вам, если вы часто размещаете какие-либо новости, планируете публиковать контент подписчиков от имени группы и хотите продвигаться через личные страницы подписчиков (но для этого нужно очень сильно стараться и вовлекать аудиторию контентом).