Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook

Чтобы продать дорогой товар – нам надо найти платёжеспособную аудиторию. Задача с первого взгляда простая. Но для этого нам всё равно придётся тестировать гипотезы. Гипотезой мы называем наше предположение о том, как эта аудитория выглядит:

  • Какие имеет интересы
  • Возраст
  • Пол
  • Гео

В прошлой статье мы рассматривали владельцев iphone, давайте разберём остальные.

  • Люди, которые регулярно путешествуют за границу.
  • Владельцы малого бизнеса.
  • Работники офисов в бизнес-центрах класса “А”.
  • Покупатели крупных торговых центров.
  • Онлайн-покупатели.
  • Вовлечённые покупатели.

Путешественники

Facebook отслеживает местоположение каждого пользователя по GPS координатам и понимает, что если эти координаты совпадают, например, по вечерам – то это дом человека. Однако если эти координаты не совпадают или совпадают реже, он понимает, что это путешественники.

Как настроить?

Это выбирается в настройках поведения. “Поведение — Путешествия — Люди, регулярно путешествующие за границу”. Указываем город и нижнюю планку возраста.

Настройка таргета на путешественников

Настройка таргета на путешественников

Владельцы малого бизнеса

Вопреки ожиданиям тут у нас имеются расхождения с настройкой на западе. Очень часто владельцами малого бизнеса себя величают выпускники бизнес инкубаторов и, как показывает практика, такая аудитория не платёжеспособна в России. Но если вы всё же хотите протестировать данный сегмент – вот настройки.

В настройках таргетинга выбираем “Поведение — Действия онлайн — Владельцы малых предприятий”.

Настройка таргета на владельцев малого бизнеса

Настройка таргета на владельцев малого бизнеса

Работники офисов класса “А”

Бизнес-центры класса “А” отличаются от бизнес-центров других классов высоким уровнем арендной ставки. Местоположение, качество ремонта и инфраструктура позволяют арендодателям этих бизнес-центров держать максимальную цену, а те компании, которые арендуют помещения в таких бизнес-центрах, имеют на это средства.

Нас интересуют работники компаний, которые арендуют офисы в дорогих бизнес-центрах. Очень вероятно, что уровень зарплат в таких кампаниях выше среднего, поэтому работу в офисах бизнес-центров класса “А” мы будем считать критерием платёжеспособности.

Как настроить

В “Яндексе” по поисковой фразе “бизнес-центр класса “А” можно найти сайты агентств недвижимости, которые предлагают в этих бизнес-центрах офисы в аренду. На сайте агентств обнаруживаем список бизнес-центров с адресами. Берём эти адреса и используем их для геотаргетинга, и на карте вокруг булавки, которая показывает адрес, ограничиваем радиус в 1 км.

Для примера найдем всех работников офисов в Москва-Сити в возрасте от 25 лет.

В настройках таргетинга на карте булавкой отметим область с охватом 1 км на карте Москвы таким образом, чтобы в этот радиус попали все небоскребы Москва-Сити.

Настройка таргета на работников офисов класса "А"

Настройка таргета на работников офисов класса “А”

Покупатели крупных торговых центров

Если человек приехал в крупный торговый центр, то логично предположить, что он приехал за покупками, следовательно, у него есть на это деньги. Конечно, бывают исключения в виде молодёжи, которая выбирает торговые центры для тусовок, но мы можем отфильтровать целевую аудиторию по возрасту и интересам, оставив только платёжеспособное ядро.

Как настроить

Ищем адреса нужных нам торговых центров, указываем их в настройках геотаргетинга и очерчиваем радиус в 1—2 км вокруг булавки в зависимости от площади ТЦ.

Для примера найдем матерей в возрасте 25—54, которые были недавно в одном из трёх торговых центров “Мега” в Москве.

Находим на карте ТЦ “Мега”, втыкаем в них булавки и очерчиваем радиус 1 км.

Настройка таргета на покупателей крупных торговых центров

Настройка таргета на покупателей крупных торговых центров

Онлайн покупатели и вовлечённые покупатели

Как ни странно, в России таргетинг на такие группы (настройки всё же приведены ниже) не приносит тех результатов, на которые рассчитывает пользователь. Ввиду некоторого отставания от Запада, наши пользователи всё же реже прибегают к покупкам через интернет и при настройке по таким интересам аудитория очень сильно сужается и плата за охват взлетает до небес. Поэтому таргетироваться на такую аудиторию мы не рекомендуем.

Настройка таргета на онлайн покупателей

Настройка таргета на онлайн покупателей

Настройка таргета на вовлечённых покупателей

Настройка таргета на вовлечённых покупателей

В этой статье мы рассмотрели принципы таргетинга на платёжеспособные аудитории.

Понравилась статья? Не забывай подписываться на рассылку и вступать в сообщество во контакте.

2017-11-06T15:41:38+00:00 6.11.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |Нет комментариев

Оставить комментарий