Правильный геотаргетинг в Facebook

В прошлой статье мы разбирали платёжеспособные аудитории в Facebook и разбирали преимущества и недостатки таргета на владельцев iphone в сообществе, а теперь расскажем о том, как применяли это на практике.

Как настроить рекламу по геоположению в Facebook правильно?

В нашу задачу входило настроить рекламу на иностранцев, с целью привлечения их в клуб, недалеко от отеля, где они проживали.

Почему именно Facebook, если можно послать “гонца” и проще и дешевле?

Во-первых владельцы не хотели действовать стандартными способами, во-вторых из-за статусности заведения.

Сказано сделано. Настраивали сразу по гео отеля.

Для этого мы нашли адрес отеля и отправились в google. (Для написания поста мы взяли другой отель.)

Нам будет нужна вкладка карты в google.

Поиск отеля на картах google

Поиск отеля на картах google

Теперь нам необходимо получить адрес местоположения отеля. Нет ничего проще. Кликаете по значку отеля и откроется меню слева.

Получаем адрес здания в google

Получаем адрес здания в google

Теперь адрес необходимо просто копировать и вставить его в настройки таргетинга в Facebook.

Добавляем геоданные в настройках таргета

Добавляем геоданные в настройках таргета

Вводим адрес в настройках геотаргета

Вводим адрес в настройках геотаргета

Вставляем скопированный адрес в поле

Вставляем скопированный адрес в поле

После чего мы можем сузить радиус и если теперь посмотреть на карту на рисунке ниже, то можно увидеть, что в него попадает и Арбат – излюбленное место иностранцев.  Отлично! Убиваем одним выстрелом двух зайцев!

Настраиваем радиус охвата по гео

Настраиваем радиус охвата по гео

Супер! Я почти доволен!

Два штриха. Выбираем язык и в интересах ставим путешественники.

Выбор языка и интересов в Facebook

Выбор языка и интересов в Facebook

По большому счёту после выбора языка мы могли и не выбирать путешествия в интересах. но это лишь в этом случае.

Всё, наша аудитория готова и составляет 110000 человек!

Этого более чем достаточно, после чего мы настроили цель “Трафик” и получили целевые переходы на landing, сделанный специально  под наших гостей.

В этой статье вы узнали о тонкостях настройки таргета по гео в Facebook, надеюсь Вам понравилось.

Не забывайте подписываться на наше сообщество во ВКонтакте, и канал телеграм.

Оставить комментарий