Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие

Сегодня освещаем такой формат сообщества, как мероприятие.

Мероприятие подойдет как для оффлайн-встреч, концертов, выступлений, так и для проведения различных онлайн-тусовок.

Главное, что следует помнить при настройке мероприятия – то, что мероприятие (встреча) это в первую очередь открытая группа (не паблик). И работает она по тем же принципам, но с несколькими отличиями.

Создание мероприятия

При создании мероприятия нужно ввести:

  1. Название
  2. Вид сообщества (в нашем случае – мероприятие)
  3. Тематика – вечеринка, выставка, дегустация и так далее. Смотря что собираетесь проводить.
Создаём мероприятие

Создаём мероприятие

Настройка разделов

Переходим к настройке разделов. В мероприятиях доступны те же разделы, что и в группах, кроме товаров:

  1. Стена. Это то место, где размещаются посты как от группы, так и от пользователей. Стена может быть выключена, в этом случае не будет возможности размещать публикации в группе.
    • С открытой стеной размещать публикации могут как модераторы от имени мероприятия, так и пользователи (от своего имени). В новостной ленте у участников будут отображаться только посты от имени встречи. Комментарии к публикациям при этом открыты.
    • С ограниченной стеной размещать публикации можно только от имени мероприятия, комментировать записи могут все пользователи.
    • С закрытой стеной размещать публикации могут только модераторы и администраторы от имени сообщества, комментарии при этом закрыты.
  2. Фотографии. Могут размещаться либо всеми участниками встречи (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  3. Видеозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками встречи (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  4. Аудиозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками встречи (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). В большинстве случаев не нужны, но полезны, если группа связана с музыкой или с аудиокнигами.
  5. Документы. Могут размещаться либо всеми участниками встречи (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  6. Обсуждения. Новые темы могут создаваться либо всеми участниками встречи (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). Комментировать в обсуждениях могут все.
  7. Материалы. Если открыты, создавать вики-страницы от имени встречи может любой ее участник. Если ограничены – только редакторы и администраторы. При этом, если раздел материалов не выключен, то в группе появится дополнительный раздел (по умолчанию – “Свежие новости”).

Комментарии

Если стена открыта или ограничена, можно включить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.

Настраиваем комментарии

Настраиваем комментарии

Ссылки

В этот раздел можно добавить ссылки на любую группу ВКонтакте, либо на любой сайт. В мероприятиях обычно размещают ссылки на страницы групп-организаторов либо на личные страницы организаторов встречи.

Добавляем ссылки

Добавляем ссылки

Участники

В этом разделе вы можете посмотреть список участников вашего мероприятия, а также черный список – в него будут попадать люди, которых вы отправили в бан за нарушение правил сообщества.

Лайфхак: при просмотре участников через этот раздел сверху будут располагаться люди, последними вступившие в сообщество.

Сообщения

По умолчанию выключены. При включении пользователи могут обращаться в группу/мероприятие через личные сообщения. Администратор/редактор может добавить сообщения группы в левое меню чтобы всегда видеть наличие новых входящих сообщений.

Добавляем ссылку в левое меню

Добавляем ссылку на страницу в левое меню

Добавьте приветствие и его увидит любой, кто откроет новый диалог с группой.

Приложения

Можно добавить приложение, подходящее под формат вашей работы с подписчиками – рассылки сообщений, анкеты, сбор заявок и т.д.

Одновременно может быть установлено до трех приложений.

Расположение разделов в мероприятии

По умолчанию при при всех включенных разделах расположение выглядит так:

Мероприятие создано

Так выглядит только что созданное мероприятие

Расположение мероприятия на страницах участников

Список мероприятий, располагается под личной информацией пользователя вперемешку со списком групп, обычно скрыт спойлером. Также пользователи могут скрывать свои группы и мероприятия от посторонних.

Так выглядит группа у участников

Так выглядит мероприятие у участников

Почему стоит использовать формат мероприятий, если они не отличаются от групп?

Мероприятия в отличие от групп имеют дату проведения. К тому же в ВК есть специальный блок для отображения ближайших мероприятий.

На этом мы завершаем наш обзор формата “мероприятие”, а в следующий раз поговорим о закрытых и частных группах.

Оставить комментарий