Разбор рекламных целей в Facebook
Когда Вы начинаете рекламироваться в FaceBook очень важно правильно выбрать цель для Вашей рекламной кампании, ведь именно от неё в конечном счёте будет зависеть ROI (возврат инвестиций).
Но под возвратом инвестиций не стоит понимать исключительно деньги. Под ROI может подразумеваться и узнаваемость вашего бренда, а также и вовлечение в мероприятия для последующей продажи, вебинары, встречи и любые целевые действия.
И вот Вы открыли рекламный кабинет Facebook и перед Вами стоит выбор. Какую же цель выбрать под Ваше объявление?
А целей, как мы видим, тут много.
Давайте разберёмся вместе и по порядку какая цель и за что отвечает. Но вначале я укажу Вам на сам принцип иерархии целей.
Посмотрите на картинку выше и Вы увидите, что слева направо у нас идёт:
- Узнаваемость
- Лиды
- Конверсии
Ничего не напоминает? Правильно. Это самая настоящая воронка продаж.
Давайте будем исходить из того, что нашу кампанию никто не знает, но у нас есть бюджет для прохождения полного цикла воронки.
Узнаваемость бренда и охват
Такие цели как узнаваемость бренда и охват используются для того, чтобы Ваш бренд «примелькался» посетителям. Чтобы Вы были узнаваемыми.
Такие цели в рекламных кампаниях себе обычно позволяют компании гиганты.
- Coca-cola
- Michelin
- Nike
Как применять?
Такие цели как узнаваемость бренда и охват идентичны по своей сути и призваны просто показывать Вашу рекламу выбранной аудитории. Они применяются просто для охвата или показа рекламы. Задачи привлечь людей в сообщество или на сайт тут не стоит. Это по сути тот же рекламный плакат, который Вы видели много раз на улице, только он ротируется на Facebook.
Я не рекомендую Вам запускать такие рекламные кампании если бюджет ограничен. Лучше целиться на получение результата.
С колонкой лиды или MOFU в воронке (middle of funnel – середина воронки) всё гораздо интересней.
Давайте разбирать цели по порядку.
Трафик
Данная цель предназначена для того, чтобы получить как можно больше переходов на Ваш сайт. Раньше она называлась «Клики». Объявления такой кампании будут показываться людям, которые наиболее охотно кликают по каким-либо объявлениям.
Как применять?
Объявления такого типа следует использовать в двух вариантах. Если Вам необходимо собрать первичную базу ретаргета или понять какое из объявлений будет наиболее кликабельно.
Можно использовать для импульсных покупок. К ним относятся покупки до 3000 рублей.
Вовлечённость
Объявления такого типа предлагают Вашей целевой аудитории поставить лайк к Вашей бизнес странице и стать её подписчиком.
Как применять?
Объявления такого типа следует применять для получения первых подписчиков или для привлечения внимания к конкретной записи. Важно понимать, что тут очень большую роль играет правильно подобранная аудитория.
Установки приложения
Подобная цель применяется для призыва к установке приложения. Если Ваш бизнес имеет собственное приложение на Google Play или AppStore, то можете применять данную цель.
Просмотры видео
Такая цель используется для визуалов – тех людей, которые любят считывать информацию глазами.
Как применять?
На основе данной цели очень удобно составлять аудитории ретаргетинга. Вы можете собирать базы в зависимости от продолжительности просмотра видео и сегментировать на тех, кто просмотрел 3 секунды, 10, 20 и досмотрел до конца.
Также привлекать внимание к покупкам от 500$ и выше, потому как важно будет вначале представить продукт в разных ракурсах и форматах и лишь потом выстраивать ретаргет. Такие покупки не делаются импульсивно.
Генерация лидов
Если Вы хотите собирать контактные данные пользователей Facebook для дальнейшей коммуникации с ними- эта цель для Вас. Она позволит собирать имена, фамилии, почтовые адреса и многое другое.
Как применять?
Такую цель лучше применять для привлечения людей на консультации , вебинары и тренинги. Если Вы продаёте что-либо через личные встречи или телефонные разговоры – то это определённо Ваш выбор.
Сообщения
По сути схожи с генерацией лидов но имеют больший конверт, потому как не подразумевают под собой передачу каких либо данных, а также несут в себе лишь одну цель – побудить человека написать Вам.
Переходим к самым интересным целям в воронке продаж.
Конверсии
Один из самых часто используемых инструментов в Facebook в принципе. В его задачу входит работа с установленным на сайт пикселем, на основе которого Facebook подбирает наиболее конвертабельную аудиторию.
Как применять?
Для продажи физических товаров, тренингов, товаров импульсивного спроса, вебинаров, да чего угодно! Описание данного инструмента заслуживает отдельной статьи.
Продажа по каталогу продуктов
Сложная цель, схожая с конверсией и используется в тех случаях, когда Вы являетесь владельцем очень крупного интернет магазина. Отслеживает комплексные покупки.
Посещение точек
Очень классная цель. Сделанная для владельцев оффлайн бизнеса. В её задачу входит трансляция рекламы на тех людей, которые находятся рядом с геокоординатами Вашего оффлайн бизнеса.
Как применять?
Предположим у Вас есть кофейня и Вы хотите транслироваться на тех людей, которые пребывают в расстоянии 1км от неё. Тут данная цель будет для Вас оптимальным решением. Транслируйте свою рекламу на тех, кто находится рядом или устанавливайте более широкий радиус для большего охвата Вашего объявления.
В данной статье мы рассмотрели все виды целей и теперь, я надеюсь, у Вас сложилось понимание того, какую из них Вам стоит применять и в каком случае.
Не забывайте комментировать и делиться записью в социальных сетях.