-
7 шагов для получения клиентов из ВКонтакте
Большинство предпринимателей не осознают в принципе механизм получения клиентов из ВКонтакте. Хотите узнать как быстро и просто получать клиентов оттуда? Итак…
-
5 шагов к определению аватара идеального клиента
Хотите на самой настоящей практике понять, как правильно найти нужную целевую аудиторию и продать ей? Получите 5 простых шагов, которые помогут решить эту проблему…
-
Тотальный обзор: ТОП приложений ВКонтакте
В этой статье мы собрали лучшие приложения для сообществ ВКонтакте. Обязательно поставьте себе их если хотите…
-
Как надавить на страхи клиентов
Если Вы только начали свой путь. как бизнесмен, то Вам просто необходимо получать свой первый трафик. Но как сделать его быстро и дёшево? Я предлагаю в этой статье ознакомится с эмоциями. А также самой главной из них — страхе. Как его использовать во благо и получать от него больше, чем Вы получали раньше. Пойдём по…
-
Как продавать через e-mail маркетинг
Если Вы хотите действительно продвигать свой бренд, а не просто сидеть на месте, то рекомендуем Вам заняться и рассылками также. Во-первых Вам стоит начать с того, что…
-
Принципы e-mail рассылок
Давно хотели подступиться к e-mail рассылкам, но считаете, что они давно умерли? Вокруг галшатаи кричат о мессенджерах и автоворонках? А что если я скажу Вам, что рассылки имеют конверт в 80%. Чтобы делать такие рассылки, во-первых надо уметь…
-
6 фишек по работе с РСЯ
Если Ваша кампания в РСЯ перестала приносить дешёвые конверсии или работать так, как Вам бы хотелось — настало время ознакомиться с данной статьёй. Тут мы разберём основные фишки и ключевые моменты по работе с этим рекламным источником. Во-первых обратите внимание на …
-
Подборка фишек по контенту
Что отделяет просто контент от крутого контента? Как взорвать человека статьёй и удержать его внимание? Надоело читать замыленные заголовки и страдаете баннерной слепотой даже от своих постов? Хоу! Тогда по адресу. Первое что надо сделать — это..
-
Facebook объявил об оптимизации бюджета
Пока вконтакте крутит гайки, кто-то этим удачно пользуется и вводит всё новые и новые инструменты для своих пользователей. Теперь facebook снимает с нас обязательства по распределнию бюджета, хватая всё в свои умные лапы алгоритма. Смотрите как это будет
-
Что такое контент планирование и как его делать
На что именно опираться при создании контент-плана? Этот вопрос часто остаётся за кадром. У людей отсутствует понимание того, на что стоит опираться. Отсюда и возникает моральное выгорание и вырванные клочья волос. Давайте разберёмся с основными принципами. Во первых…