Подборка фишек по контенту

При публикации контента каждый контент менеджер надеется на то, что его старания увенчаются успехом и он получит результат.

Результаты могут варьироваться от малого до великого, и в нашем случае, а мы рассматриваем верх воронки, это лайки, репосты и комментарии.

Но где могут быть ошибки, если контент “не зашёл”?

Заголовок публикации

Заголовок это “банановая кожура” для читателя, ведь именно с него начинается погружение читателя в статью. Все мы видели множество “цепляющих” заголовков.

  • Давайте рассмотрим несколько примеров.
  • 6 крутых сервисов для повышения продаж.
  • Как открыть товарный бизнес за один день.
  • Как гарантированно и бесплатно получить клиентов, не вложив и копейки и уволив оленя-маркетолога.

Узнаём?

Отлично!

Нравится? 

Сомневаюсь.

Почему?

Тошнит.

Подобными заголовками во-первых никого не удивить, во-вторых сама концепция подобных заголовков давно себя изжила и скорее провоцирует пользователя на скрытие рекламных записей, или отписку от новостей.

Публикуя заголовки подобным выше, Вы можете скатиться в желтизну и Вас просто не будут воспринимать всерьёз. А оно Вам надо?

Когда Вам надо создать цепляющий заголовок – просто коротко донесите до пользователя саму идею статьи простым и понятным языком.

Мы не говорим что наши заголовки – инстина в последней инстанции, но они крайне точно доносят суть поста до пользователя.

Пример точно доносящего суть заголовка

Пример точно доносящего суть заголовка

 

Доносим идею поста максимально просто и доступно

Доносим идею поста максимально просто и доступно

Не нужно перегружать человека заковыристыми идеями заголовков. Мозг так устроен что в первую очередь улавливает прямоту текста. Он НЕ хочет перегружаться.

Так зачем писать про “синергию резонирующих визуальных публикаций, используя серийность и концептуальноть”?

Пишите просто и по делу!

Кстати, о просто и по делу.

В то время, когда вы читаете этот текст, Вы невольно задаётесь вопросом:”какую же, чёрт побери, пользу принесёт мне данная публикация?”. И тут стоит заметить, что не всегда публикации оказываются приемлимыми и нужными именно в текущий момент времени, порой можно использовать и рассматривать другие подходы в контенте и с этим невозможно не согласиться, Вы не находите?

Я говорю о том, что необходимо чередовать разные форматы постов.

А теперь перечитайте два абзаца выше и посмотрите какой из них читать проще?

Явно второй

А суть одна и та же. В общем не надо выпендриваться “красным словцом” и прочей бижутерией. Доносите мысль легко и просто. Не перегружайте читателя какими-то дикими лишними конструкциями

Сторителлинг это будущее

История должна быть реальной

История должна быть реальной

Да, возможно, но к нему мы ещё вернёмся, стоит сказать, что история должна быть реальной, а не выдуманной. Человек чувствует ложь и не приемлет её. Не нужно писать выдуманных кейсов или эпичных побед над CTR если таковых не было в принципе. Пишите по делу и на основе фактов.

Придерживайтесь концепта площадки

Мы уже писали о аватаре клиента и принципах планированя контента. Перечитайте эти две статьи и придерживайтесь их в написании постов.

Контент должен иметь точки прикосновения с Вашей аудиторией

Если их не будет – Ваша площадка будет напоминать павлиний хвост из идей контентщика и пользователь будет задаваться вопросом:”Блин! куда я попал? Где мои чемоданы?”

Доносите посты исключительно для сформированного аватара!

Понравилась статья? Отлично!

Ставьте лайк и заходите в нашу группу. Ах да, не подписались на рассылку в группе – остались без годноты. Ну я так. К слову.

 

Оставить комментарий