Что такое контент планирование и как его делать

Многие бросают контент именно по причине отсутствия какого либо плана в нём. Говоря проще, они не могут составить план на месяц вперёд. Это приводит к моральному выгоранию контентщика или контент-менеджера, так как он вынужден искать контент на текущий день. Это сложно и приводит к моральному выгоранию.

Какие пункты отвечают за составление контент плана

Определение целей площадки

На текущий момент времени мы не рассматриваем контент с его единственно верной точки зрения — воронки. Поэтому пока что пройдёмся по верхам. Чтобы грамотно планировать контент — необходимо понимать цели кампании в целом. Какие ключевые метрики и показатели нам надо отслеживать и замерять?

Они бывают нескольких типов:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • продажа услуг;
  • вовлечение;
  • получение контактных данных подписчика.

Содержание постов должно соответствовать целям и задачам.

Кто Ваша целевая аудитория

Это второй ключевой момент. На базовом уровне мы говорили о нём в нашей прошлой статье. Мы ещё вернёмся к нему в будущем и рассмотрим более детально.

Планирование контент-маркетинга

Будет «завязываться» на принципе создания сети, в которую по итогу должен попадать пользователь. Само контент планирование на текущий момент в тех же социальных сетях носит окрас «flash» формата. Оно ни к чему не ведёт и ни на что не опирается. В 90% это просто разовые ситуативные публикации, которые в последствии превращаются в информационный шум на наших экранах.

Чтобы избежать такого на первых парах — придерживайтесь первого правила, о котором мы говорили в нашем сообществе во вконтакте.

Частота публикаций

Многие контентщики пытаются взвалить на себя тяжкое бремя частых публикаций и также быстро перегорают или бросают это дело. Ведь если уйти от «flash» формата, то писать по три раза на дню отзывы, которые соответствуют нормальным требованиям (или хотя бы одному из них по ссылке выше) крайне тяжело и этому надо посвящать целый рабочий день.

Концентрация информации и частота публикации

Она очень часто оказывается обратно пропорциональной. Проще: чем лучше контент и чем меньше в нём воды, тем реже его можно публиковать. Синдром «замыленного глаза» появляется у пользователя именно при частых публикациях или отсутствия их равномерного распределения в рамках какого-либо периода.

Вариативность контента

Как говорил Сергей Жуковский в своём вебинаре по инфобизнесу: «Люди делятся на аудиалов, визуалов, а также тех, кто любит читать текст».

Что из этого следует?

Избегайте в планировании лишь одного формата записей

Чередуйте следующие:

  • аудио;
  • видео;
  • текстовый формат;
  • стримы (по возможности);

Данных принципов и маленьких правил Вам точно хватит для того, чтобы уже составить свой контент план на месяц.

Понравилась статья? Подписывайся на наше сообщество во вконтакте и канал телеграм.

Кстати, на нашем канале новости для тех, кто увлекается чёрной автоматикой в телеграм. Пришёл их судный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *