6 фишек по работе с РСЯ

РСЯ настраивать не сложно, но есть несколько моментов, которые многие упускают и в тоже время они позволяют делать кампанию более продуктивной.

Давайте пройдёмся по критериям настройки РСЯ:

“Банановая кожура”

Ваши объявления должны цеплять глаз пользователя, а не быть серым пятном на сайтах. Добавьте немного желтизны. Это пойдёт только на пользу. Не нужно писать “Сумка с тремя карманами”. Напишите “Сумочка, которую будут носить все звёзды в 2018”. Ваша задача сделать объявление настолько тизерным, насколько вообще возможно. Это будет влиять также и на CTR самого объявления, а это очень важно.

100 к одному

Одно объявление должно содержать множество ключевых фраз. Мы ведь не знаем точно под какую фразу на поиске попадём? Соответственно если мы продаём ту же сумочку, то стоит включить и:

  • женская сумочка;
  • дамская сумочка;
  • косметичка.

Бытует мнение, что стоит делать одно объявление – одна ключевая фраза. Однако на дистанции и в работе такой подход оказался малоэффективным.

Пользователь “под кислотой”

Важно понять, что графика должна быть яркой, контрастной, но не переусердствуйте с ней. Допустимо повышение контраста, насыщенности. Жёлтые рамки и подложки под текста. Не старайтесь превратить картинку в дикое месиво.

Фишки РСЯ которые помогут сделать из кампании бомбу

Убираем грязь

Чистка площадок – обязательный пункт про которые многие забывают. Самый базовый принцип по которому стоит чистить площадки – показатель цены конверсии.  Если цена слишком высока с той или иной площадки, то её стоит отключать.

Если у вас настроены цели в Яндекс Метрике, то посмотреть цену заявки по каждой площадке очень просто:
В мастере отчётов выбираем вкладку “По площадкам”. Задаём интересующий временной интервал, ставим тип площадки «тематические» и выбираем необходимую цель.

Лей не жалей или оптимизируем расходы

Часто случается следующее: сначала идёт отличный охват и CTR, а потом начинают расти расходы и понижаться CTR. Это говорит о том, что кампания начинает выгорать. Ваши объявления примелкались и больше не интересуют аудиторию. Спасает, как правило, перезаливка. Можно перезалить с новыми заголовками или картинками. А можно и с тем и с другим. Таким образом они будут считываться как новая рекламная кампания.

Конкуренты не спят

Конкуренты не спят, а мы этим пользуемся. Стоит упоминать в рекламной кампании домены или марки конкурентов. Таким образом мы сможем ротироваться по их запросам. Это принесёт больше показов, но тут стоит учитывать и пункты выше. Я говорю о цепляющих заголовках. иначе CTR будет падать.

Понравилась статья? Не забывай подписываться на нашу группу в вк.

2018-06-29T22:07:13+00:0012.12.2017|Категории: Архив записей|Теги: |Нет комментариев

Оставить комментарий