6 фишек по работе с РСЯ
РСЯ настраивать не сложно, но есть несколько моментов, которые многие упускают и в тоже время они позволяют делать кампанию более продуктивной.
Давайте пройдёмся по критериям настройки РСЯ:
«Банановая кожура»
Ваши объявления должны цеплять глаз пользователя, а не быть серым пятном на сайтах. Добавьте немного желтизны. Это пойдёт только на пользу. Не нужно писать «Сумка с тремя карманами». Напишите «Сумочка, которую будут носить все звёзды в 2018». Ваша задача сделать объявление настолько тизерным, насколько вообще возможно. Это будет влиять также и на CTR самого объявления, а это очень важно.
100 к одному
Одно объявление должно содержать множество ключевых фраз. Мы ведь не знаем точно под какую фразу на поиске попадём? Соответственно если мы продаём ту же сумочку, то стоит включить и:
- женская сумочка;
- дамская сумочка;
- косметичка.
Бытует мнение, что стоит делать одно объявление — одна ключевая фраза. Однако на дистанции и в работе такой подход оказался малоэффективным.
Пользователь «под кислотой»
Важно понять, что графика должна быть яркой, контрастной, но не переусердствуйте с ней. Допустимо повышение контраста, насыщенности. Жёлтые рамки и подложки под текста. Не старайтесь превратить картинку в дикое месиво.
Фишки РСЯ которые помогут сделать из кампании бомбу
Убираем грязь
Чистка площадок — обязательный пункт про которые многие забывают. Самый базовый принцип по которому стоит чистить площадки — показатель цены конверсии. Если цена слишком высока с той или иной площадки, то её стоит отключать.
Если у вас настроены цели в Яндекс Метрике, то посмотреть цену заявки по каждой площадке очень просто:
В мастере отчётов выбираем вкладку «По площадкам». Задаём интересующий временной интервал, ставим тип площадки «тематические» и выбираем необходимую цель.
Лей не жалей или оптимизируем расходы
Часто случается следующее: сначала идёт отличный охват и CTR, а потом начинают расти расходы и понижаться CTR. Это говорит о том, что кампания начинает выгорать. Ваши объявления примелкались и больше не интересуют аудиторию. Спасает, как правило, перезаливка. Можно перезалить с новыми заголовками или картинками. А можно и с тем и с другим. Таким образом они будут считываться как новая рекламная кампания.
Конкуренты не спят
Конкуренты не спят, а мы этим пользуемся. Стоит упоминать в рекламной кампании домены или марки конкурентов. Таким образом мы сможем ротироваться по их запросам. Это принесёт больше показов, но тут стоит учитывать и пункты выше. Я говорю о цепляющих заголовках. иначе CTR будет падать.
Понравилась статья? Не забывай подписываться на нашу группу в вк.