Принципы e-mail рассылок

Всем привет! Хотели разобраться с проблемой рассылок?

Не так давно мы говорили с Сергеем о том, актуальны ли рассылки в текущий момент  или нет?

Почему мы вообще затронули данную тему?

Сейчас многие пестрят новостями о том, что рассылки сдохли, все утопали в мессенджеры. Я не доверяю молве. Я обращаюсь к экспертам. В данном случае к Сергею Жуковскому.

А он мне поведал следующее.

E-mail рассылки сейчас дают конверт в 80% относительно других источников

Но есть “один нюанс”.

Рассылка должна быть сделана правильно, а письмо должно быть триггерным.

Ну и давайте пройдёмся по основным моментам рассылок для начала.

Сайт в письме

Никому он в принципе на фиг не нужен. Бывает так, что автор вкладывает меню сайта в письмо. А кому оно надо? Во-первых это отвлекает читателя, во-вторых у многих НЕ настроено отображение картинок в письме. Кому лучше? Никому. Старайтесь вкладывать в письмо как можно меньше лишней информации. Человек быстро переключается и вместо того, чтобы читать письмо, он можете перейти на сайт и потеряться в принципе.

Логотип

Обязательно сделайте логотип в письме. Это важно. Нет лого? Нет доверия. Только не надо делать его размером со слона, окей? Не нужно делать так, чтобы он перетягивал внимание от письма на себя.

Контент

Вот это вообще очень важная штука. Ну как и всегда в принципе. Тут важно понимать, к кому Вы обращаетесь? Хотите знать как формировать аватар клиента – читайте в этой статье.

Доносите мысль коротко и просто. Никому не интересно вчитываться в какие-то длинные полотна, где мысль меняется сто раз на три строки. Я подписан на множество рассылок. Знаете зачем? Чтобы смотреть как мне будут продавать. И продают мне очень печально. Пишут какие то истории о отзывах или о том, как у кого-то не получалось, а потом получилось. И состоит вся эта вакханалия чуть ли не из 3000 знаков.

Делайте письмо из трёх – четырёх абзацев. В каждом по 3-5 предложений. Всё! Остальные точки касания оставьте на вебинар или на площадки.

Недосказанность в письме

Триггеры- ключевой момент в рассылке. Оставьте недосказанность в нём и предложите что-либо. Это не касается того случая, если у Вас интернет магазин. Вы можете просто информировать о поступлении новых товаров.

Отписка

Все об этом говорят, но не все её вставляют в письмо. Перестаньте её маскировать. Она должна следовать сразу за словами “Привет, Вы получили это письмо, потому что являетесь подписчиком/зарегестрированным покупателем” и далее идёт ссылка на отписку.

Важно! 

Когда дело касается, ну давайте прямо, откровенно дерьмового предложения, то не стоит писать как (не скажу кто) “Если Вы хотите упустить свой единственный супер шанс с мешками бабла и сисястыми девками на яхте – просто отпишись от рассылки и забудь про меня”.

Ну во-первых. Если вы не попали в ЦА, то количество подписчиков будет стремительно сокращаться. Во-вторых, если у Ваших читателей есть мозг, то результат будет тот-же. Это уже не триггеры. Это – трагикомедия 2002 года.

Для базового понимания рассылок этого будет достаточно.

Вот ещё что. мы вчера говорили о том, как быть таргетологу, от которого заказчик требует выручки. И о заказчиках, которые считают, что им должен весь мир.

2017-12-14T13:17:34+00:00 14.12.2017|Категории: E-mail маркетинг|Теги: |Нет комментариев

Оставить комментарий