Как надавить на страхи клиентов

Когда вы давите на страх клиента – это, конечно, повышает CTR рекламных кампаний и вовлечение, главное с этим делом не переборщить, потому что тогда Вы рискуете приобрести негативный окрас для своего бренда.

Почему использование такой стратегии позволит Вам повышать CTR?

Мы все видели такие объявления и знаем как они выглядят. Тут следует учесть то, что такие объявления следует применять в том случае, если с Вами ещё не знакомы в принципе.
Давайте проще и на примере. Берём и ставим пиксель от фейсбук на сайт и создаём пугалку (страшное объявление) и пускаем трафик на сайт! Вуаля! Получаем базу ретаргета быстро и моментально!

Давайте я Вам покажу на рисунке то, как люди видят рекламу по факту.

Как человек видит рекламу в интернете

Как человек видит рекламу в интернете

Использование adblock в последнее время сильно увеличилось и таким образом в мире становится всё больше и больше пользователей, которые предпочитает скрывать рекламные сообщения.

Первой причиной у нас становится то, что люди не любят, когда вмешиваются в их личное пространство и прерывают просмотры ленты новостей. Вторая причина – боязнь вирусов. Третья – долгая загрузка сайтов по этой причине

Статистика использование эмоций в рекламе

Какие типы эмоций используют наиболее часто

Какие типы эмоций используют наиболее часто

Как мы видим – негативные эмоции используются крайне редко. На страх давит мало кто.
Если говорить с точки зрения статистики – использование негатива в рекламе повышает кликабельность на 47%. А это отличный показатель.

Конверсия при таких объявлениях выше на 18,8%

Почему это работает

Давайте вначале пробежимся по ключевым моментам и затронем заголовки.

Примеры заголовков:

  1. Перестаньте терять свою прибыль
  2. Вы можете потерять своих клиентов, если
  3. Без этого тайного знания Вы продолжаете спускать в унитаз Ваш рекламный бюджет.

Какое здесь ключевое слово? Потеря!
Люди не хотят терять! Даже если терять не чего, они не хотят терять то, чего у них пока и нету. На будущее, так сказать.

Простой пример

Если Вы сделаете два объявления и в одном будете говорить о том, что с помощью данного инструмента сможете что-то получить, а в другом будете говорить, что НЕ применив Вы потеряете – отклик будет от второго гораздо выше.
Как часто стоит применять. Ну давайте прямо. Если рассматривать такую площадку, как вконтакте, то наши инфогуру уже давно прочухали такую тематику и шлют её в постах денно и нощно. Скачав лишь один их лид магнит становится совершенно понятно, что он мало относился к рекламному объявлению. А вот если Вы будете пускать их изредка, то это послужит отличным топливом для Вашего бизнеса.

То есть обычные рекламные объявления будут стандартным топливом для вашей ракеты, а вот пугалки – реактивным. Пользуйтесь! Только не улетайте за орбиту.

Не забывайте подписываться на наш телеграм канал и группу во вконтакте.

2018-01-18T15:24:00+00:00 18.01.2018|Категории: Конверсия|Теги: |Нет комментариев

Оставить комментарий