5 способов работы с возражениями

Работа с аудиторией и её возражениями является первостепенной задачей админа сообщества в социальных сетях.

Именно по комментариям, их наличию и степени сдержанности администратора вновь прибывшие оценивают его адекватность.

Какие негативные ситуации возникают в комментариях?

Нападение противника

Ситуации бывают разные. Вплоть от простой ненависти, до профессиональной агрессии. Отстаивать свою точку зрения кулаками категорически не рекомендуется. Тут проще всего переключить противника на другой вопрос или увести его в сторону, зацепившись за какую-либо его фразу или предложение. Просто акцентируйте внимание другом моменте и расспросите у него о нём.

Перебранка

Перепалки или перебранки допускать на своей площадке нельзя. Почему? Противник может уйти, а комментарии останутся. Из песни слов не выкинешь и Вы войдёте в историю как неадекватный администратор. Если человек не перестаёт докучать проще не реагировать совсем, нежели на агрессию ответить также.

Переключение между сообществом и личностью

Очень часто в комментариях к сообществу администратор оставляет агрессивные комментарии от лица сообщества (если мы берём, например ВКонтакте или Фейсбук). Таким образом он подставляет концепцию и лицо сообщества под удар. Путать личное и профессиональное не стоит.

Я концепт

Если вы переключаетесь на свою личность в комментировании, то Ваши доводы должны быть основаны на фактах. Никому нет до Вас дела, если Вы не имеете сформировавшегося личностного бренда. Отталкивайтесь от историй, произошедших с Вами или на найденной Вами информации в сети, подкреплённой фактами и цифрами.

Провокация

Превращайте провокацию в вовлечение! Мы все видели заголовки жёлтой прессы, не так ли? У них одна задача, чтобы у человека возникали эмоции. Именно на эмоциях человек поскальзывается и попадет в пучину пустой траты времени (если говорим о желтизне). Используйте провокацию не как бульварные журналюги, а как мастера вовлекать в опросы или дискуссии. Например. Любую новость можно развить до определённых предположений и представить их в посте или публикации, вовлекая тем самым людей в дискуссию.

Теперь Вы знаете как обрабатывать негатив на базовом уровне и как заставить его работать на себя в некоторых случаях.

Надеемся что у Вас таких ситуаций возникать не будет, но если и возникнут — Вы будете готовы.

Кстати, не забывайте подписываться на наш канал в телеграм, там мы сегодня говорили о основных метриках в Facebook и наше сообщество вконтакте.

Вы уже слушали наш второй подкаст?

Очччень рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *