Контент продвижение бренда

Продвижение контентом бренда отличается от продвижения конкретного продукта.

Тут важную роль играет такое понятие как узнаваемость бренда и установка доверительных или даже дружеских отношений с потребителем. Как это делать на примере Facebook мы говорили в этой статье.

Именно к такому формату прибегают компании гиганты:

  • Nike
  • Coca-cola
  • Apple

У Российских операторов сотовой связи, то у них львиная доля сливается именно на узнаваемость

Мировые бренды или крупные корпорации не продвигаются контентщиками, они продвигаются контент-менеджерами. Все каналы трафика образуют единую структуру, которая позволяет вовлекать людей с каждого из них к целевым действиям, необходимым в данный момент.

Контент-маркетинг – создание единой структуры контента и грамотное распределение его по каналам

Что включает в себя контент-маркетинг?

Задачи и цели

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Получить больше трафика на сайт
  • Получение большего количества лидов

Но и на данном этапе нельзя обойтись без каких либо метрик.

Какие метрики можем использовать?

  • Охваты записей
  • Переходы по ссылкам на сайт

Составление портрета целевой аудитории

Контент ради контента это нонсенс. Ваш контент будут потреблять Ваши посетители, а это значит, что контент должен будет закрывать их боли и потребности.

Для того, чтобы составить портрет Вашей целевой аудитории воспользуйтесь нашей статьёй на эту тему.

Анализ конкурентов.

Если Ваш продукт не уникален в своём роде, то стоит задуматься о анализе конкурентов.

На что стоит обратить внимание?

  • Их каналы трафика
  • Тип контента
  • Частота публикаций

Это базовые метрики, на основе которых Вы можете поднять свою планку и попытаться отстроиться от них.

Выбор типа контента

Один из важных пунктов, потому как правильный выбор будет говорить о успешности или безуспешности Вашего контент-маркетинга.

Логично предположить, что в группе, посвящённой контекстной рекламе не стоит публиковать мотивирующие цитатки и котиков. И наоборот.

Тип выбранного контента должен приносить Вам самое главное – трафик.

Примеры контента:

  • Кейсы
  • Статьи на блоге
  • Новостной контент
  • Ситуативный

Каналы распространения контента

Они подразделяются на:

Собственный канал.

Ваши паблики в социальных сетях, или ютуб каналы и прочее. Смысл и метрики у них одни, виральность, охват.

Вовлечённые подписчики.

Это когда Ваш контент расшаривают пользователи просто потому что он полезен или интересен.

Проплаченный канал.

Это уже реклама. Как таргетированная так и контекстная.

Контент планирование

Этот этап завершающий и складывается из таких вещей как цель контента на данном этапе, выбор типа контента и расстановка приоритетов в каналах распространения.

Важно понимать что контент план нужно составлять на месяц заранее. Такая заготовка позволит морально не перегореть и Вам не нужно будет заботиться о завтрашнем дне.

Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях и не забудь подписаться на наше сообщество.

Оставить комментарий