• Сергей Жуковский о Корпоративных блогах

    Сергей Жуковский о Корпоративных блогах

    Чуть более года давал журналу “Вебмаркетинг” интервью о корпоративных блогах. Сегодня случайно наткнулся на него и решил поделиться с Вами. Тем более, что я редко публично затрагиваю тему корпоративных блогов. Вот само интервью. 1) Привет, Сергей! Расскажи о себе, чем занимаешься, как давно ты в блогосфере, что интересного смог для себя там почерпнуть? Добрый день,…

  • “Мы серьёзная компания”! Правда?

    “Мы серьёзная компания”! Правда?

    О чём эта реклама? На днях проводил переговоры с одной компанией по оптимизации их рекламы. У компании большая проблема с рекламой, поскольку деньги на рекламу вкладываются большие, а отдача с трудом покрывает те самые расходы. Собственно ничего удивительного в том, что их реклама провальная нет. Все их объявления составлены в стиле “Быстро, дёшево, качественно”. То…

  • Даёт ли образование гарантии на успех?

    Даёт ли образование гарантии на успех?

    Высшее образование возведено в культ успеха. Но так ли это? Действительно-ли нужно образование, чтобы стать успешным человеком? Вот что я думаю…

  • Как правильно “входить” в новую нишу на рынке?

    Как правильно “входить” в новую нишу на рынке?

    Иногда бизнес в лице руководства задумывается: “А не попробовать-ли нам выйти в новую нишу? Попробуем-ка свои силы в чём-то ещё!”. Иногда начинающий предприниматель встаёт перед проблемой: “А чем заниматься? Что выгодно сегодня? Может все хорошие ниши на рынке уже заняты?”. Признаюсь, я давно работаю в этом направлении. В своих коучинг-группах, тренингах и просто личных беседах…

  • Как успевать больше и тратить меньше времени?

    Как успевать больше и тратить меньше времени?

    Часто меня на различных мероприятиях, в комментариях или в частной беседе спрашивают о том, как больше успевать в своём бизнесе? Люди становятся заложниками ситуации, когда упираются в “потолок” и не знаю куда двигаться дальше. Вопросы грамотного планирования – это основополагающие вопросы. Любая деятельность без плана – это движение наощупь с закрытыми глазами в непонятном направлении.…

  • Урок №7 «Что такое Измеряемая Реклама»

    Урок №7 «Что такое Измеряемая Реклама»

    Задание: Создать рекламу, от которой можно получить максимально измеряемые результаты. Решение:Наверняка многие владельцы бизнесов знают про то, что реклама – это один из самых ключевых моментов любого бизнеса. Однако при всей её важности, большинство относится к ней максимум как к обычному объявлению в газете. Многие рекламодатели делают рекламу в стиле: «Привет, вот мы. Мы самые…

  • Как правильно проводить ограниченные рекламные акции?

    Как правильно проводить ограниченные рекламные акции?

    Я давно на своих тренингах, семинарах и прочих выступлениях рассказываю людям о том, как правильно проводить рекламные акции со скидками, подарками или бонусами. Однако так всё никак не мог собраться, чтобы написать статью на эту тему. Побудило меня написать эту статью одна массовая предновогодняя акция, которая прошла на днях. Но давайте ближе к сути. Существует…

  • Оставьте толпу голодать…

    Оставьте толпу голодать…

    Я не садист. Я люблю людей и считаю, что сытая жизнь – это скорее благо, чем роскошь. Но только не в бизнесе. И вот почему. Давайте заглянем в мозг типичного (или потенциального) владельца бизнеса. О чём думает он в первую очередь? В первую очередь его мысль проста: “Где взять клиентов/подписчиков/партнёров?”. Десятки людей и компаний ежегодно…

  • Урок 6 «Правдивый и лживый маркетинг»

    Урок 6 «Правдивый и лживый маркетинг»

    Задание: Найти рабочие маркетинговые инструменты для бизнеса. Решение: Я думаю, что Вы понимаете, что бизнес – это серьёзная и ответственная деятельность. И за креативными и сумасшедшими идеями всегда стоит некий расчёт. Прежде всего, расчёт на то, что эти вещи сгенерируют Вам новую прибыль. Если Вы думаете, что запустив весёлую и забавную идею, она принесёт Вам…

  • Урок 5 «Гибкий маркетинговый план»

    Урок 5 «Гибкий маркетинговый план»

    Задача: Научиться адаптироваться к постоянно изменяющемуся рынку. Решение: Когда Вы поймёте, что рынок не жёсткая субстанция, что он любит меняться, зачастую даже слишком резко, то придёт понимание, что адаптация играет очень важную роль в выживании. Особенно это видно в кризисные моменты, когда рынок начинает либо резко расти, либо резко сужаться. Поэтому маркетинговый план также должен…