-
ТурбоFAQ: Мои ответы на Ваши вопросы
Выкладываю порцию ответов на вопросы из ТурбоFAQ. Орфографию авторов сохраняю. Здравствуйте! Хорошая идея поделиться знаниями. Хочу ей воспользоваться. У меня есть сайт, приглашаю hppt://elenaslaba.ru/. Но проблема с раскруткой страниц приземления. Как технически сделать так, чтобы после подтверждения подпискибыло «Останьтесь на странице и получите подарок» и т.д. Открыть Ваш сайт не удалось. А сделать всплывающее окно…
-
ТурбоFAQ: Отвечу на Ваши вопросы
Привет, друзья. Давно назревала эта тема и вот она назрела. Многие мои читатели обижаются, что я не отвечаю на их вопросы. На самом деле вопросов приходит на почту и в социалки очень много, а отвечать на все я не успеваю. Поэтому я решил специально для Вас выделить день и ответить на любые Ваши вопросы. Темы…
-
Матрица контент-маркетинга
В свете того, что я недавно дал рецензию на книгу Майкла Стелзнера и вчера написал пост о том, что же нужно писать в блог, мне сегодня прислали замечательную инфографику на почту. Автор инфографики просто молодец! Называется “Матрица контент-маркетинга”. Внедряйте!
-
О чём писать в блоге? (для интернет маркетологов)
Случалось ли Вам сталкиваться с такой проблемой в интернет-бизнесе, что вдруг стало не о чем писать? Писали, писали и дописались 🙂 Мысли улетели в неизвестном направлении. А ведь мы все помним, что контент – это основа интернет-маркетинга. [fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»»…
-
Контент-Маркетинг! Отзыв на новую книгу от МИФа 🙂
Где-то месяц назад, когда мы с друзьями парились в бане и оприходовали очередную порцию кильки в томате, мне на смартфон пришло письмо из издательства Манн-Иванов-Фербер с предложением заценить их новую книгу “Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета”. Естественно я согласился. Признаюсь, читал её довольно долго по двум причинам. Первая причина в том, что…
-
11 причин почему нужно создавать ниши
Когда вы входите в какую-либо нишу или сами ее создаете — обычно получаете хорошую маржу, прибыль. То есть вы можете ставить наценку или цену такую, какую сами скажете. Если вы специалист в чем-либо, профессионал своего дела и добились того, что ваше имя ассоциируется с вашими услугами, и наоборот, — то смело можете брать на порядок…
-
Провал iPhone 5 или опять про запуски
[fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][box type=»info»]Внимание: Этот пост не разжигает рознь по технологическому признаку 🙂 Это пост о маркетинге.[/box] Хотите узнать каких ошибок нельзя совершать при запуске своих продуктов? Сегодня спонсором этих ошибок выступит компания Apple.…
-
Что такое Up-sell и Cross-sell
Решил выложить ещё одну свою статью из журнала Директор. Статья о том, как быстро увеличить продажи в Вашем бизнесе. Волшебные слова бизнеса Для любого предпринимателя чуть ли не самым актуальным вопросом является увеличение продаж и возможность управления таким процессом. Для этого существуют специальные маркетинговые технологии и приемы. Чтобы быстро увеличить продажи на 20-30%, можно, во-первых,…
-
3 секрета e-mail маркетинга от 10 экспертов
Приветствую, друзья. Сегодня вернулся с VIP дня тренинга Азамата Ушанова “Золотой Актив 3.0”. К сожалению на первые 2 дня я не успевал, но то что было на VIP дне, просто рвануло мне мозг и перевернуло многие вещи в понимании e-mail маркетинга. Единственный момент который огорчил – это гостиница Корстон. Ужасное место в плане персонала. Сам…
-
Оцените конкурентное преимущество для гостиницы
Летая по разным городам и странам я часто останавливаюсь в гостиницах. Во многих из них существуют “шведские столы” на завтрак (иногда обед и ужин). И ещё нигде я не видел, чтобы гостиница разрешала постояльцам с собой с этого стола что-то взять с собой. Точнее правило это вполне себе формальное, потому что люди всегда брали и…