Контент-Маркетинг! Отзыв на новую книгу от МИФа :)

Где-то месяц назад, когда мы с друзьями парились в бане и оприходовали очередную порцию кильки в томате, мне на смартфон пришло письмо из издательства Манн-Иванов-Фербер с предложением заценить их новую книгу “Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета”. Естественно я согласился.

Контент маркетинг

Признаюсь, читал её довольно долго по двум причинам. Первая причина в том, что книга была в электронном варианте, а моя техника чтения очень туго работает с электронными книгами. А вот о второй расскажу ниже.

Прочитав книгу я понял, что сделал это не зря. Автор книги Майкл Стелзнер, по совместительству владелец ресурса socialmediaexaminer.com, просто поразил меня своим творением.

Сразу отмечу, что просто читать книгу не получится (особенно в электронном формате). Её обязательно нужно конспектировать. По-сути Майкл написал чек-лист, который просто дополнил комментариями (поэтому я куплю бумажную версию). Именно так я воспринял книгу.

Первую треть книги я прочитал довольно быстро. Почему? Это типичная американская фишка написания подобных книг. Они долго раскачиваются, поднимают проблему, выдают кучу метафор и как-то пытаются раскачать и мотивировать читателя.

Поскольку я профессионально занимаюсь контент-маркетингом, то все эти “раскачивалки” мне были не особо интересны, я лишь подчеркнул для себя несколько фишек вовлечения читателя.

А вот дальше как раз и началось то, что меня начало цеплять.

Майкл пошагово начал рассказывать о том, как он работает с контент маркетингом.

Сначала он выдал фишки по тому, где брать и как генерировать такой контент, от которого Ваши читатели получали бы ментальный оргазм и требовали бы от Вас ещё, ещё и ещё :)

После чего он пошёл по самому “Мясу” работы с контентом.

Это и работа с экспертами и гуру, это и правильные стратегии того как договариваться с партнёрами, это и работа с “болевыми точками” Ваших читателей, и работа с так называемым “ядерным топливом”.

Особенностью контент-маркетинга “По Стелзнеру” является то, что автор делит его на две части: “первичное топливо” и “ядерное топливо”.

Такую градацию я увидел впервые и меня она порадовала. Порадовала потому, что приёмы контент-маркетинга очень точно разделили на те, которые следует применять новичкам, и на те, которые нужно использовать профессионалам.

Книгу “Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета” сильно не рекомендую тем, кто просто ищет “что-то новенькое” (теоретикам она не подойдёт), поскольку книга эта о другом, она о практике. Я был приятно удивлён, что книга написана именно как практическое пособие. Конечно в рамках того, что можно уместить в одну книгу. Тем не менее, если Вы блоггер, интернет-маркетолог, инфобизнесмен или владелец интернет-бизнеса, то смело берите ручку, блокнот, маркер и эту книгу и начинайте писать свой план завоевания мира создания контент-империи. Это того стоит.

Заказать книгу можно на Ozon.ru или любом книжном магазине, где она есть.

3 комментария

  1. Убедили))
    (хотя килька в томатном соусе слегка смутила)

  2. Сергей, спасибо за отзыв. Надо брать.
    Но, я дал себе зарок-наказание: пока две книги, которые лежат с Озона не проработаю – никаких новых:)

    п.с. Кстати “килька” тоже запомнилась. Экий ты маркетолог-праказник, зацепил таки аудиторию за кильку :)

Оставить комментарий