Приветствую, друзья. Сегодня вернулся с VIP дня тренинга Азамата Ушанова “Золотой Актив 3.0”. К сожалению на первые 2 дня я не успевал, но то что было на VIP дне, просто рвануло мне мозг и перевернуло многие вещи в понимании e-mail маркетинга. Единственный момент который огорчил – это гостиница Корстон. Ужасное место в плане персонала.

Сам тренинг в записи выйдет через пару недель, и я об этом сообщу Вам отдельно, а пока же хочу поделиться с Вами видео с 10 экспертами e-mail маркетинга, которых я встретил на тренинге.

Я поймал на exit-трафике 10 успешных онлайн предпринимателей и задал им 1 вопрос: “Какие 3 вещи в e-mail маркетинге они считают самыми важными?”. (видео находится внизу поста!!!)

image

Некоторые ответы повторялись, но то что взгляд на e-mail маркетинг у многих из них очень разнообразный говорит о том, что Вам сильно повезло :) Где же ещё бесплатно можно получить такую выжимку информации.

Среди опрошенных были: Юсуф Губайдуллин, Ян Владимиров, Антон Макурин, Евгений Попов, Александр Куртеев, Алексей Захаренко, Алексей Толкачёв, Наталья Одегова, Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков.

Какие вопросы обсуждали эксперты в видео?

  • Зачем нужна Система самоокупаемости e-mail базы?
  • Как использовать блог для набора базы?
  • Работа с вирусным маркетингом
  • Для чего нужна сегментация баз в e-mail маркетинге?
  • Создание индивидуального плана рассылок
  • Креатив в создании писем
  • Постоянное тестирование e-mail рассылок
  • Максимальная автоматизация системы писем
  • Постоянное расширение и пополнение e-mail базы
  • Создание доверительных отношений с подписчиками
  • Создание качественного материала для рассылки
  • Как грамотно рекламировать партнёров?
  • Работа с партнёрами для роста базы
  • “Писать, писать и писать” или секрет автора бизнес-книги года Алексея Толкачёва
  • Совмещение каналов распространения информации
  • “Синдром отличника” в e-mail маркетинге
  • В чём секрет “подписчика Оли”?
  • Умение общаться со своей базой
  • Сколько денег вкладывать в рост базы?
  • Инвестиции в базу это расходы?
  • Что делать с конверсией?
  • Как сделать поток подписчиков из ручейков в свою e-mail базу?

Смотрите видео:

длительность: 25:59 минут

P.S. Друзья, хотите больше свежайшей информации – приходите на МастерИнфоБиз 2012 (пока со скидками).

P.P.S. Кстати, а какие по Вашему мнению 3 самые важные элемента e-mail маркетинга, про которые не должен забывать интернет-бизнесмен?