• Как воспринимает сайт пользователь когда видит его в первый раз?

    Как воспринимает сайт пользователь когда видит его в первый раз?

    Нашёл интересную инфографику (вот тут) на тему того, как пользователь ведёт себя, когда попадает на Ваш сайт. Копирайтерам, дизайнерам и интернет-бизнесменам на заметку.

  • Секреты партнёрского маркетинга в Интернете

    Секреты партнёрского маркетинга в Интернете

    Партнёрский маркетинг в интернете за последние годы изменился до неузнаваемости. Как думаете, почему так произошло? Ведь ещё недавно рунет пестрил суперформулой партнёрского маркетинга: “Вложи рубль в Директ, получи три рубля обратно”. В целом эта схема, несмотря на всю свою спекулятивную примитивность, работала. Признаюсь, что даже я пользовался некоторое время плодами этой нехитрой формулы. К сожалению…

  • Блоггеры плачьте! Google Reader закрывается…

    Блоггеры плачьте! Google Reader закрывается…

    Таким вот сообщением встретил меня сегодня Google Reader. Должен сказать, что этим сервисом я пользуюсь со дня его основания, когда он был кривой и косой. Сегодня это лучшее что есть из бесплатных сервисов подписок. Очень жаль, если Google действительно его закроет. Особенно это отразится на подписчиках многих блоггеров. Вот например моя статистика Feedburner (который кстати…

  • Внутренняя свобода VS Деньги! Кто кого?

    Внутренняя свобода VS Деньги! Кто кого?

    Последние дни немного выбили меня из привычного ритма. И это в некотором смысле даже хорошо. Текучка заставляет нас лететь вперёд, без оглядки назад. Бизнес-тренеры, коучи, мотиваторы только и занимаются тем, что накачивают эмоциями и кричат: “Вперёд! Давай! Ты можешь! Взлетаем! Йухуууу!”. Нет, конечно это здорово, жить на эмоциях, достигать чего-то, но часто вечная погоня за…

  • Погиб Павел Давыдов (artlogus). Его интервью…

    Погиб Павел Давыдов (artlogus). Его интервью…

    Друзья, сегодня утро началось с общения с Михаилом Тришиным, который разыскивал Павла Давыдова (первого и лучшего direct-response копирайтера России). Павел был моим клиентом, поэтому я дал Мише контакты, но его мобильный был отключён, а последние записи в Твиттере были сделаны в начале января. По адресу Павла мы нашли его домашний телефон и Михаил связался с…

  • Страх – двигатель торговли

    Страх – двигатель торговли

    Хочу сегодня затронуть тему Ментальных аттрактантов, а точнее одного очень сильного эмоционального аттрактанта под названием “Страх”. Через пару дней начинается мой тренинг по Ментальным аттрактантам. В рассылке следите за новостями, а пока расскажу две истории, которые напрямую связаны со страхами. История первая из области ремонта компьютеров В 2009 году я познакомился на одном из своих…

  • Новинки, которые продают, продают и продают…

    Новинки, которые продают, продают и продают…

    Опыт и история показывают, что люди похожи на сорок: они всегда ищут что-то новое и блестящее. Большинство людей постоянно ищут что-то новое, интересное, яркое. Сегодня я расскажу про такой Ментальный аттрактант: “Новинки”. Посмотрите на индустрию моды, рынок автомобилей, музыкальный рынок. Ничего не замечаете? Каждый год мода меняется, выходят новые марки автомобилей, старые группы уходят в…

  • Как увеличить продажи создав “Дефицит”?

    Как увеличить продажи создав “Дефицит”?

    «Осталось 5 штук», «Только на 24 часа», «Первые 10 клиентов получат скидку», — слышали подобные заявления от продавцов? Когда в 2005 году я на спор со своим партнёром пообещал ему сделать нашу компанию №1 в городе по созданию корпоративных сайтов для малого бизнеса, то он просто засмеялся, ведь тягаться с монстрами рынка нам было не…

  • Взрыв продаж с помощью “Блесны”

    Взрыв продаж с помощью “Блесны”

    Последние лет 7 в своём бизнесе я активно использую ментальные аттрактанты. Эту тему я редко раскрываю в своих тренингах, не говоря уже о блоге. Не потому что не хочу, а потому, что штука это невероятно взрывная. Что такое ментальные аттрактанты? Отчасти я рассказал об этом в видео: Вообще на видео я привёл лишь 1 ментальный…

  • Урок 14 “Авторология 2.0 – Контроль и финансы”

    Урок 14 “Авторология 2.0 – Контроль и финансы”

    Финансы и контроль за ними являются неотъемлемой частью работы с авторами. Как их контролировать рассказано в этом уроке. [fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_youtube http://www.youtube.com/watch?v=LtKPibJx7OY?rel=0/] Как Вы контролируете свои финансы? Пишите в комментариях. [/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]