Последние лет 7 в своём бизнесе я активно использую ментальные аттрактанты. Эту тему я редко раскрываю в своих тренингах, не говоря уже о блоге. Не потому что не хочу, а потому, что штука это невероятно взрывная.

Что такое ментальные аттрактанты? Отчасти я рассказал об этом в видео:

Вообще на видео я привёл лишь 1 ментальный аттрактант. Этот аттрактант называется “Блесна”. Суть его проста. Вы в своём бизнесе придумываете некую “Блесну”, на которую сбегаются люди.

Эту “Блесну” Вы даёте во всей своей рекламе.

Обычно это самый ходовой товар в Вашей теме. Например в теме тренингов обычно это что-то типа “Всё о такседермизме от А до Я”, в интернет-магазине телефонов это может быть iPhone, у консультанта “Бесплатная получасовая скайп-консультация” и т.п.

Обычно на “Блесне” денег не заработать. Да и нет у неё такой цели. Часто “Блесна” идёт даже в убыток. Задача такой “Блесны” привести человека к Вам и там ему уже что-то продать ещё.

Дракончик

Вот на видео видно, что в парке Гюэль есть огромное число красивых достопримечательностей, но все прут сфотографироваться с дракончиком, потому что он и есть “Блесна”, которая разрекламирована на сувенирке и рекламе.

Около года назад я общался со знакомым, который заработал 10 000 000 рублей дополнительной чистой прибыли за год, просто внедрив такую “Блесну”.

Надо сказать, что аттрактант “Блесна” очень мощная штука. Мало кто её использует в России в принципе. Если Вы инфобизнесмен, то Вам аттрактант “Блесна” может генерировать в 2-3 раза больше денег, а на это нужно всего-то 2-3 недели работы.

Как я уже сказал, я редко делюсь темой ментальных аттрактантов в силу того, что эта штука очень мощная.

Всего в моей коллекции сейчас находится 35 таких аттрактантов, которые, при грамотном внедрении, могут на порядки увеличить количество денег в Вашем бизнесе.

Я думаю провести на эту тему небольшой онлайн мастер-класс.

Интересно-ли Вам это? Если интересно – напишите в комментариях слово “Хочу”, чтобы я понял :-)

P.S. Если Вы уже знакомы или использовали ментальные аттрактанты в своём бизнесе, буду рад Вашим историям в комментариях.