Взрыв продаж с помощью “Блесны”

Дракончик

Последние лет 7 в своём бизнесе я активно использую ментальные аттрактанты. Эту тему я редко раскрываю в своих тренингах, не говоря уже о блоге. Не потому что не хочу, а потому, что штука это невероятно взрывная.

Что такое ментальные аттрактанты? Отчасти я рассказал об этом в видео:

Вообще на видео я привёл лишь 1 ментальный аттрактант. Этот аттрактант называется “Блесна”. Суть его проста. Вы в своём бизнесе придумываете некую “Блесну”, на которую сбегаются люди.

Эту “Блесну” Вы даёте во всей своей рекламе.

Обычно это самый ходовой товар в Вашей теме. Например в теме тренингов обычно это что-то типа “Всё о такседермизме от А до Я”, в интернет-магазине телефонов это может быть iPhone, у консультанта “Бесплатная получасовая скайп-консультация” и т.п.

Обычно на “Блесне” денег не заработать. Да и нет у неё такой цели. Часто “Блесна” идёт даже в убыток. Задача такой “Блесны” привести человека к Вам и там ему уже что-то продать ещё.

Дракончик

Вот на видео видно, что в парке Гюэль есть огромное число красивых достопримечательностей, но все прут сфотографироваться с дракончиком, потому что он и есть “Блесна”, которая разрекламирована на сувенирке и рекламе.

Около года назад я общался со знакомым, который заработал 10 000 000 рублей дополнительной чистой прибыли за год, просто внедрив такую “Блесну”.

Надо сказать, что аттрактант “Блесна” очень мощная штука. Мало кто её использует в России в принципе. Если Вы инфобизнесмен, то Вам аттрактант “Блесна” может генерировать в 2-3 раза больше денег, а на это нужно всего-то 2-3 недели работы.

Как я уже сказал, я редко делюсь темой ментальных аттрактантов в силу того, что эта штука очень мощная.

Всего в моей коллекции сейчас находится 35 таких аттрактантов, которые, при грамотном внедрении, могут на порядки увеличить количество денег в Вашем бизнесе.

Я думаю провести на эту тему небольшой онлайн мастер-класс.

Интересно-ли Вам это? Если интересно – напишите в комментариях слово “Хочу”, чтобы я понял 🙂

P.S. Если Вы уже знакомы или использовали ментальные аттрактанты в своём бизнесе, буду рад Вашим историям в комментариях.

46 комментариев к “Взрыв продаж с помощью “Блесны””

  1. Это весьма интересно! Может быть окажется уже на что-то похожим, просто под другим «соусом», так ведь на то и создаются разные описания для чего бы то ни было, так как до людей одна и та же информация «доходит» по-разному.

  2. Сергей, с удовольствием клюнул на твою «Блесну». Хотелось бы посмотреть и на остальной твой клиентоловный арсенал.

  3. Спасибо за Ваши видео-подсказки! Всегда очень вдохновляют.
    Но знаете, оказывается я использую эти так называемые «ментальные аттрактанты» в своей практике уже достаточно давно, сам того не подозревая. Работают. Надо будет подсчитать (ради интереса) их количество.

  4. Так или иначе это используют, предлагая бесплатные продукты. Но здесь, на сколько я понимаю, предлагается из продукта для привлечения создать бренд.

  5. Спасибо, Сергей! Интересная штука, уже появились мысли что это может быть у меня. Интересно будет знать все от профи в этом деле, чтобы уже применять наверняка, в самую точку. С нетерпением жду продолжения.

  6. VladBogdanov

    Спасибо Сергей, познакомил с новым для меня словом «Аттрактант». Слова «изюминка, «наживка», «блесна» и др. применяю, но не знал, что это аттрактанты

  7. Уверен, что такой семинар будет интересен не только интернет предпринимателям, но и тем, кто строит свой бизнес в офлайне. Обеими руками за.

  8. Хочу, очень интересно.

    «Блесна» мне по роду деятельности напоминает бесплатный пробник продукции или услуги от компаний,а также бесплатное для клиента действие в СРА-маркетинге.

  9. хочу;) интересно как это работает в инфобизнесе?что то типо этого раньше использовали как Вы сказали в ролике,в разных сферах жизни;) да мне интересно научиться использовать это для себя.

  10. Понятное дело, что без какой-то изюминки не выделиться никак. Да, Сергей, я хочу узнать побольше про это новое для меня понятие, как Аттрактант!
    С нетерпением жду новой информации!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх