-
Увеличение продаж в нишевом рынке
Когда кто-то на вопрос: “Кто Ваш клиент?”, – отвечает, что он работает для всех, то у меня внутри сразу начинается ощущение некоего жжения 🙂 Мне, как маркетеру прямого отклика, просто противно слушать такие ответы. И дело даже не в том, что я как-то плохо отношусь к тому, кто это говорит. Вовсе нет. Большинство людей мне…
-
Как мы увеличили прибыль на Малом рынке
В заметке про “Голодную толпу”, я показал, что есть ряд рынков, где люди всегда готовы платить за то, что Вы предлагаете. И на самом деле там даже посредственный маркетинг может творить чудеса. Однако что делать, если Вы не можете физически удовлетворить всю «голодную толпу»? Такое часто встречается в бизнесе, ресурсов которого не хватает на то,…
-
Увеличение продаж силой “Голодной толпы”
Как-то покойный Гэри Хэлберт сказал примерно следующую вещь: “Если Вы хотите открыть кафе быстрого питания, то что Вам нужно сделать для того, чтобы продажи пошли в гору? Сделать бургер по спецрецепту? Рассадить клоунов во дворе? Может быть сделать высокобюджетную рекламную кампанию? НЕТ! В первую очередь найдите ГОЛОДНУЮ ТОЛПУ!”. И ведь Гэри был чертовски прав в…
-
Увеличение продаж с помощью силы чёткого позиционирования
Как ярый последователь идей прямого маркетинга, я просто взбешён тем, как сегодня работает большинство компаний. Сразу скажу, что это не их вина. Многие компании организуются не маркетерами, а специалистами, которые решили уйти на вольные хлеба и создали компанию. Проблема специалистов в том, что они хороши именно как специалисты, но часто навыков для развития бизнеса им…
-
Продажное самоубийство или к чему приводит непонимание психологии покупателя?
Я всегда твержу клиентам о том, что самое важное в любом бизнесе – это понимание психологии клиента. Нет, конечно большинство всё равно упорно “прошибают лбом стену”, но тут уж точно ничего не поделать. Как-то я анализировал рынок продаж офисной техники (принтеры, компьютеры, видеонаблюдение и т.п.). Делал я это по просьбе одного из моих хороших друзей-клиентов,…
-
Почему 6 интернет-магазинов потеряли заказ на сотни тысяч рублей
Друзья, сегодня нашёл у Александра Левитаса отличную статью… Не могу не поделиться. Пишет Людмила Лунькова, президент международного клуба предпринимателей «Деловар»: Мне нужно подобрать оборудование для конференции в небольшой зал, 150 метров, чтобы было штук 10 микрофонов, микшерный пульт и колонки. В общем, обычное оборудование для проведения конференций. Я ищу недорогие варианты, но понимаю, что цены…
-
Урок №11 “Как увеличить продажи или секрет “правильного” рынка”
“Не стреляйте по воробьям из пушки”. Помните такую прекрасную русскую поговорку? Почему-то в бизнесе мы всегда забываем об этом. Мы вбухиваем кучу денег в рекламу, раздуваем штат, как-то оптимизируем продажи… но прибыль поступает со скрипом. “Как так? В чём дело?”, – недоумевают многие. При этом даже лучшие консультанты иногда не могут помочь. А всё потому,…
-
Отзыв на книгу: “Заразительный”
На днях завершил читать книгу “Заразительный” от Манн-Иванов-Фербер. Скажу честно, читал её долго. Сразу казалось, что книгу смогу “проглотить”, но почему-то всё время откладывал. Читал пару глав и опять в сторону. Проблема была в том, что очень хотелось попробовать советы из книги. Особенно хорошо “легла в душу” технология STEPPS. Суть технологии в том, чтобы дать…
-
Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка вторая
В прошлой заметке я затронул тему ошибок в распродажах. Основная проблема тех компаний и людей, которые делают распродажу, заключается в некоем формализме. Они считают, что скинув цены и дав “кепку в подарок”, они уже всё что нужно сделали. Как бы ни так 🙂 Любая распродажа – это история. Я уже давно учусь у Джефа Уокера,…
-
Никогда не смешивайте потенциальных и реальных клиентов…
Вчера наткнулся на Лайфхакере на заметку о Битрикс 24. Сам пользуюсь этой системой. Система пока сыровата, но мне нравится. Однако в этой статье Битрикс совершили маркетинговую ошибку. В конце статьи авторы поделились радостной вестью о том, что новички получают промокод. Конечно понятна идея. Хочется привести к себе побольше клиентов. Но есть один неприятный момент. Главный…