Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка вторая

image

В прошлой заметке я затронул тему ошибок в распродажах.

Основная проблема тех компаний и людей, которые делают распродажу, заключается в некоем формализме. Они считают, что скинув цены и дав “кепку в подарок”, они уже всё что нужно сделали.

Как бы ни так :-)

Любая распродажа – это история.

Я уже давно учусь у Джефа Уокера, который лет 10 назад придумал технологию Product Launch Formula. Буквально недавно мы сделали перевод уже 4-й редакции этого бесценного продукта. Я его ещё раз посмотрел и понял, почему большинство распродаж проваливаются. Всё просто. У них нет истории.

Буквально так и происходит. Человек делает распродажу просто потому что так делают все. Что в корне неверно.

Крайне важно понимать силу истории.

Почему истории так важны?

Сегодня, к сожалению, количество религиозных людей не так велико, как было ещё несколько столетий назад. Однако религия, помимо неких моральных законов, это ещё и обучение. Причём массовое обучение людей.

Как многим религиям удаётся обучать массово людей, причём зачастую неграмотных?

Истории!

Посмотрите главные религиозные книги: Библию, Коран, Талмуд и другие. Что это? Учебник? Руководство? Нет! Это набор историй.

Люди очень легко воспринимают разные истории.

Ваша распродажа должна быть тем же. Она не должна быть просто скидкой или подарком. Это должна быть история.

Почему Вы делаете распродажу? Что Вы хотите этим донести? Как Вы к этому пришли? Почему нужно воспользоваться этим предложением?

Ответы на эти вопросы Вам нужно дать себе самому.

В нашем тренинге Турбораспродажа, который мы делаем ежегодно, люди получают разные результаты. Но неизменно лучшие результаты получают те, кто сделал распродажу в виде истории. Когда люди снимают видеоролики и доносят до аудитории историю, почему же они решили эту распродажу устроить. Это работает просто восхитительно.

Например один из наших учеников сравнил распродажу в 2012 году с той, которую делали ему мы в 2013.

В 2012 году он заработал на распродаже около 500 000 рублей чистыми. Неплохо? Учитывая что это бизнес домашний, в котором работает всего 2 человека – результат интересный.

Но что произошло в 2013 году?

Мы помогли ему сделать Турбораспродажу. И результат уже стал 6 500 000 рублей чистыми! Чувствуете разницу?

Были-ли какие-то изменения в подходе?

Да были! Но не такие, когда нужно в 13 раз больше вкалывать. Отнюдь. Работы было сделано примерно столько же. Разница в подходе и истории самой распродажи.

Делайте истории к своим распродажам и Вы быстро заметите интересные результаты!

Успехов Вам!

Оставить комментарий