Статья о Битрикс 24

Вчера наткнулся на Лайфхакере на заметку о Битрикс 24. Сам пользуюсь этой системой. Система пока сыровата, но мне нравится. Однако в этой статье Битрикс совершили маркетинговую ошибку.

В конце статьи авторы поделились радостной вестью о том, что новички получают промокод. Конечно понятна идея. Хочется привести к себе побольше клиентов.

Но есть один неприятный момент. Главный момент в том, что такие “ходы” сразу негативно сказываются на постоянных клиентах.

Я человек довольно прагматичный и отношусь к маркетинговым ходам достаточно лояльно. Но всё равно внутри есть некая неприязнь. Как будто меня где-то обманули.

Как нужно было поступить в этой ситуации?

Выхода есть два.

Выход №1 – дать код всем клиентам. Это не вызвало бы раздражения у реальных клиентов.

Выход №2 – сегментировать аудиторию так, чтобы реальные клиенты не видели этих предложений.

В данном случае был бы логичен только Выход №1.

Тогда бы постоянные и лояльные клиенты стали бы ещё лояльнее. Представьте как бы постоянные клиенты были бы рады и стали бы вирусными носителями информации о Битрикс 24? Сколько бы блоггеров об этом написали?

А в сегодняшней ситуации писать об это нет смысла, а некоторые будут писать негативные отзывы об этом.

P.S. И это проблема не только в Bitrix24, это проблема очень многих рекламных кампаний. Любите своих клиентов.

ОБНОВЛЕНО:

Из комментариев родился ещё Выход №3 – дать существующим клиентам какой-то другой бонус. Равноценный примерно по привлекательности. Это с одной стороны привлечёт новичков, с другой стороны существующие клиенты тоже будут рады.