Стратегия, видение, миссия

Стратегия, видение, миссия, цель и дорожная карта? С чего следует начать?

Раньше я смеялся над подобными штуками и считал, что в бизнесе нужно лишь продавать и ничего более, но когда попробовал их внедрить у себя, всё полетело просто космически. Здесь я хочу разобрать как это работает и куда грести, чтобы не огрести (шутка 😁). Подробное руководство по созданию дорожной карты прибыльного бизнеса.

Микроинсайд 6

2 типа предложений (часть 2)

Вы прочитали первую часть, где я показал соль разницы между ценовым и ценностным предложением!? (если нет, то это важно). Со стороны кажется, что ценностное предложение это что-то сложное и креативное (спойлер: на самом деле нет). Самый цимус в том…

Микроинсайд 5

2 типа предложений (часть 1)

У меня со школы есть незакрытый гештальт. В 3-м классе я купил у одноклассника водяной пистолет. Игрушка была потрёпанной, но у меня никогда не было такого пистолета. Одноклассник продал мне его за деньги, которые родители дали мне на обед. То что я услышал от родителей меня шокировало…

Микроинсайд 2

Делайте людям такие предложения, когда они будут выглядеть дураками говоря «НЕТ»

В 2008 году я купил первый тренинг у американского предпринимателя Джефа Уокера. Назывался он Product Launch Formula 2.0. Почему я купил тренинг за $2000, на который у меня даже не было денег?

Микроинсайд 1

Как создать предложение, от которого хрен откажешься?

Когда я стал заниматься маркетингом в медицинской тематике, то обратил внимание вот на что. Фармкомпании имеют миллиардные обороты, шикарно живут и пухнут как жирные бегемоты после сытого лета. А знаете что самое интересное?

5 шагов к определению аватара идеального клиента

5 шагов к определению аватара идеального клиента

Хотите на самой настоящей практике понять, как правильно найти нужную целевую аудиторию и продать ей? Получите 5 простых шагов, которые помогут решить эту проблему…

Больше статей нет, но скоро появится :-)

Больше статей нет, но скоро появится :-)