О размерах ниши замолвлю словечко

Правильная ниша

Ниши различаются по размеру. Есть узкие ниши, есть широкие ниши.

Например, разведение детенышей черепах в Мексиканском заливе — это узкая ниша. Или — обучение экстремальной подводной охоте, раскрутка машиностроительной биржи. В таких узких нишах — лишь небольшое количество потенциальных клиентов.

Есть широкие ниши. Например, ремонт компьютеров, Adobe Photoshop, обучение интернет-бизнесу. В подобных нишах можно создавать субниши.

То есть в узких нишах создавать субниши практически нереально. В широких нишах можно создавать субниши куда угодно. Так, в теме Adobe Photoshop можно сделать такие субниши, как «Обработка фотографии», «Веб-дизайн», «Полиграфия» и т. п.

В широких нишах вы можете создавать сколько угодно субниш и делать в них продукты. Поэтому я рекомендую, если вы видите, что есть хорошая широкая ниша, идите туда. Если вы видите, к примеру, что есть 150 курсов по Adobe Photoshop, и все примерно одинаковые — ищите, каких продуктов не хватает, и дополняйте. А дальше — заключайте партнерское соглашение со всеми 150-ю авторами, продвигайте через них свой продукт.

Либо же это могут быть смежные ниши. Например, Adobe Photoshop и обучение компьютерной анимации. То есть людям потенциально может быть интересно и то, и то.

Гораздо проще сужать широкую нишу, чем брать узкую и думать, что с ней делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. То есть в узких нишах создавать субниши практически нереально. В широких нишах можно создавать субниши куда угодно. Так, в теме Adobe Photoshop можно сделать такие субниши, как «Обработка фотографии», «Веб-дизайн», «Полиграфия» и т. п.