• 5 принципов успешного бизнеса

    5 принципов успешного бизнеса

    Есть 5 ключевых принципов, которые помогут создать Вам сообщество, которое будет приносить Вам доход годами. Всего 5 минут могут трансформировать Ваш бизнес…

  • Боль, которая продаёт, продаёт и продаёт…

    Боль, которая продаёт, продаёт и продаёт…

    Люди тратят огромные деньги, чтобы облегчить страдания в своей жизни: физические, моральные, психологические или просто какие-то выдуманные. Люди хотят избавиться от боли. Они готовы сделать всё что угодно, лишь бы прекратить страдания. Согласны? Но одно дело когда мы говорим о фармакологии, народной медицине или психологической помощи. Там боль явная и продаётся сама по себе. Другое…

  • Как “Интерес” в вашем маркетинге влияет на ваши продажи…

    Как “Интерес” в вашем маркетинге влияет на ваши продажи…

    В своём тренинге “Ментальные аттрактанты” я как-то рассказывал об аттрактанте “Новинки”, который позволяет Вашим продуктам или услугам оставаться свежими, что положительно сказывается на Ваших продажах. Но если посмотреть шире, то Вы увидите, что в основе этого аттрактанта лежит Интерес! Вообще природа Интереса штука сама по себе интересная 🙂 Но сейчас давайте поговорим именно об интересе…

  • Как рекламное враньё убивает продажи на корню

    Как рекламное враньё убивает продажи на корню

    Недавно была ситуация, которая оставила у меня неприятный осадок… Точнее таких ситуаций было достаточно много, но вот сейчас уже совсем накипело. Я очень не люблю когда в бизнесе клиентов считают за откровенных дураков. Мне непонятны мотивы продавцов, которые думают, что клиент идиот и им можно вертеть как угодно. Я ни раз сталкивался с враньём в…

  • Урок №12 “Продуктовый УТП”

    Урок №12 “Продуктовый УТП”

    Года 4 назад я столкнулся с интересной практикой. Это была практика внедрения УТП (Уникального Торгового Предложения) в сам продукт. Чтобы понять о чём идёт речь… просто вспомните конфеты M&M’s. Это наверное самый популярный пример того, как УТП встроено в сам продукт. Помните что гласит их реклама? «Тает во рту, а не в руках». И на…

  • Узкая специализация = бОльшая прибыль?

    Узкая специализация = бОльшая прибыль?

    Вы знаете, наверное это покажется банальщиной, но лично я до сих пор не могу понять одного. Вот все бизнесмены вроде понимают (кто-то нутром, кто-то узнал от кого-то), что чем более узкая у тебя специализация, тем охотнее к тебе идут клиенты, но при этом все уныло делают “как у других”. Особенно это касается персонального бизнеса (строители,…

  • Увеличиваем продажи с помощью грамотного позиционирования…

    Увеличиваем продажи с помощью грамотного позиционирования…

    Прочитав заголовок к этой статье, я могу предположить, что многие маркетеры возмутятся: “Да он же на святое покусился. Траут и Райс давно на эту тему написали книгу! А он пытается статьёй отделаться!”. Несмотря на всю прелесть книги Траута и Райса, она всё же предназначена для компаний крупного бизнеса, где проблема позиционирования стоит острее и несколько…

  • Плохие продажи? А Вы знаете своего клиента?

    Плохие продажи? А Вы знаете своего клиента?

    Вы знаете, я не очень люблю мейнстрим. Общепринятые точки зрения в маркетинге часто приводят к печальным результатам. Хотя бы потому, что когда большинство начинает пользоваться какой-то модной фишкой, то эта фишка банально начинает надоедать. В маркетинге всегда нужно быть быстрее и точнее мейнстрима, иначе ты может утонуть общем потоке и потерять кучу денег. Сейчас я…