Контент продвижение бренда
Продвижение контентом бренда отличается от продвижения конкретного продукта.
Тут важную роль играет такое понятие как узнаваемость бренда и установка доверительных или даже дружеских отношений с потребителем. Как это делать на примере Facebook мы говорили в этой статье.
Именно к такому формату прибегают компании гиганты:
- Nike
- Coca-cola
- Apple
У Российских операторов сотовой связи, то у них львиная доля сливается именно на узнаваемость
Мировые бренды или крупные корпорации не продвигаются контентщиками, они продвигаются контент-менеджерами. Все каналы трафика образуют единую структуру, которая позволяет вовлекать людей с каждого из них к целевым действиям, необходимым в данный момент.
Контент-маркетинг — создание единой структуры контента и грамотное распределение его по каналам
Что включает в себя контент-маркетинг?
Задачи и цели
- Повысить узнаваемость бренда
- Получить больше трафика на сайт
- Получение большего количества лидов
Но и на данном этапе нельзя обойтись без каких либо метрик.
Какие метрики можем использовать?
- Охваты записей
- Переходы по ссылкам на сайт
Составление портрета целевой аудитории
Контент ради контента это нонсенс. Ваш контент будут потреблять Ваши посетители, а это значит, что контент должен будет закрывать их боли и потребности.
Для того, чтобы составить портрет Вашей целевой аудитории воспользуйтесь нашей статьёй на эту тему.
Анализ конкурентов.
Если Ваш продукт не уникален в своём роде, то стоит задуматься о анализе конкурентов.
На что стоит обратить внимание?
- Их каналы трафика
- Тип контента
- Частота публикаций
Это базовые метрики, на основе которых Вы можете поднять свою планку и попытаться отстроиться от них.
Выбор типа контента
Один из важных пунктов, потому как правильный выбор будет говорить о успешности или безуспешности Вашего контент-маркетинга.
Логично предположить, что в группе, посвящённой контекстной рекламе не стоит публиковать мотивирующие цитатки и котиков. И наоборот.
Тип выбранного контента должен приносить Вам самое главное — трафик.
Примеры контента:
- Кейсы
- Статьи на блоге
- Новостной контент
- Ситуативный
Каналы распространения контента
Они подразделяются на:
Собственный канал.
Ваши паблики в социальных сетях, или ютуб каналы и прочее. Смысл и метрики у них одни, виральность, охват.
Вовлечённые подписчики.
Это когда Ваш контент расшаривают пользователи просто потому что он полезен или интересен.
Проплаченный канал.
Это уже реклама. Как таргетированная так и контекстная.
Контент планирование
Этот этап завершающий и складывается из таких вещей как цель контента на данном этапе, выбор типа контента и расстановка приоритетов в каналах распространения.
Важно понимать что контент план нужно составлять на месяц заранее. Такая заготовка позволит морально не перегореть и Вам не нужно будет заботиться о завтрашнем дне.
Понравилась статья? Поделись ею в социальных сетях и не забудь подписаться на наше сообщество.
В первую очередь, хочу сказать, что у вас великолепный интернет-ресурс.
У меня возник вопрос, на который вы можете не отвечать, если нет времени.
Мне любопытно узнать, как вы концентрируетесь и очищаете свой разум от лишних мыслей?
У меня был достаточно неприятный период в жизни… Я действительно получаю удовольствие от процесса написания
статей, однако моего вдохновения хватает на первые 20 минут;) Затем я, в большинстве случаев, теряю интерес,
и не могу сообразить, о чем писать дальше!
Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Спасибо вам за ответ:)