Как установить и настроить пиксель Facebook на сайте

Пиксель или, как ещё его могут называть код ретаргетинга, в Фейсбуке – это код, который устанавливается на сайт, для отслеживания в рекламном кабинете действий на сайте.
С его помощью Вы можете собирать базы для ретаргетинга. Плюс, и это самое важное, Вы можете запускать рекламные объявления с настройкой на конверсию.  Но обо всём по порядку.

Устанавливаем код

Для начала нужно установить код на сайт.

Заходим в рекламный кабинет. Выбираем пункт «пиксели»

Выбираем меню "Пиксель" в кабинете Facebook
Выбираем меню «Пиксель» в кабинете Facebook

Обычно мы устанавливаем код вручную, поэтому далее выбираем «скопируйте и вставьте код».

Копируем и вставляем код пикселя Facebook
Копируем и вставляем код пикселя Facebook

Вставляем этот код на сайте его между тегами заголовка на каждой странице.

Если всё сделали правильно, в рекламном кабинете Вы начнете видеть статистику и статус пикселя «активно»

Пиксель Facebook должен стать активным
Пиксель Facebook должен стать активным

Готово! Пиксель работает.

Создаём аудитории

В первую очередь создаем с его помощью аудиторию с сайта. Обычно это все посетители сайта и посетители, которые оставили заявку.

Выбираем создать аудиторию – оставляем пункт «все посетители сайта». В зависимости от особенностей Вашего продукта, устанавливаем количество дней, через которое посетители сайта будут удаляться из базы.

Создаём аудиторию ретаргетинга из пикселя
Создаём аудиторию ретаргетинга из пикселя

Аудитория готова. Увидеть её можно в разделе «аудитории»

Аудитория ретаргетинга в Facebook
Аудитория ретаргетинга создана в Facebook

Теперь её можно использовать для ретаргетинга. Или для создания look-a-like аудитории.

Многие на этом могут остановиться. Если же Вы хотите максимальных результатов – продолжаем.

Возвращаемся на страницу пикселя. Создаем ещё одну аудиторию. На этот раз выбираем вместо «все посетители сайта» пункт «люди, посетившие определенные страницы». Указываем страницу сайта, которая является целевой (например, страница благодарности).

Для чего нужна эта аудитория? Для создания всё той же аудитории look-a-like. Очевидно, что look-a-like, созданная таким образом, будет больше похожа на Вашу целевую аудиторию, а значит и работать будет эффективнее.

Плюс, при настройке рекламных кампаний, мы сможем ставить эту аудиторию в исключения и не показывать объявления людям, которые уже купили у нас. Или же наоборот, предлагать  дополнительные товары своим покупателям.

Таким образом, можно создавать аудиторию по любой странице сайта. А значит показывать, при необходимости, индивидуальные объявления для каждого действия посетителей на сайте.

Как быть, если реклама будет идти на лендинг, и страницы благодарности просто нет?

В таком случае нам нужно будет установить дополнительный код пикселя на сайте. Код события.

Скопировать его можно следующим шагом после копирования основного кода. Выбирайте вариант, который соответствует целевому действию. Чаще всего это контакты для связи, поэтому для примера —  генерация лида.

Устанавливается этот код в кнопку на сайте, нажатие которой будет вашей целью.

Теперь в списке событий будут отображаться действия по этому событию.  По нему можно создать и аудиторию, и конверсию.

Настраиваем конверсию

Если Вы ведёте аудиторию на сайт, то нельзя игнорировать такую эффективную настройку, как конверсия. С её помощью Facebook будет оптимизировать рекламу таким образом, чтобы привлечь на сайт заинтересованных в совершении целевого действия посетителей.

В разделе пиксели нажимаем кнопку «создать индивидуально настроенную конверсию», прописываем адрес целевой страницы или же выбираем событие, которое мы ранее настроили.

Создаём конверсию из пикселя Facebook
Создаём индивидуальную конверсию из пикселя Facebook

Или же находим кнопку «создать конверсию» в разделе индивидуально настроенные конверсии.

Создание индивидуально настроенной конверсии
Переходим в индивидуально настроенные конверсии

Здесь же можно увидеть уже готовую конверсию. После совершения целевого действия на сайте, она приобретет статус «активно».

Активная конверсия Facebook
Активная конверсия Facebook в рабочем состоянии

Это значит, что теперь можно создавать объявления и получать крутые результаты!

Как создать второй пиксель или что делать, если нужно вести трафик на разные сайты?

Скажем сразу, в одном рекламном кабинете Facebook существует только один пиксель. Это означает, что для работы с другими сайтами нужно везде устанавливать один код.
Посмотреть на каких сайтах уже установлен пиксель можно выбрав в разделе «пиксели» пункт «домены»

Статистика пикселя Facebook
Статистика пикселя Facebook по доменам

Дальше аудитории и конверсия настраиваются без изменений, только не забываем указывать адрес нужного сайта.

Если у Вас есть вопросы по установке пикселя Facebook — смело задавайте в комментариях.

Автор статьи Александр Немкович из агентства «Таргет без купюр»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария

  1. Дмитрий:

    Нужно ли на страницу благодарности ставить код

    fbq(‘track’, ‘Lead’);

    при индивидуальной настроенной конверсии, или этот код только для стандарного события Lead?

    1. Sergey Zhukovsky:

      Эти коды ставить не обязательно, но по ним проще фильтровать.

  2. Подскажите пожалуйста, если у меня сайт кинотеатра, на котором страницы — сеансы на определенное время и дату естественно меняются, как быть в таком случае? если мне нужна конверсия на определенные сеансы. И доступа у меня лично нет к изменению и внедрению пикселя

    1. Sergey Zhukovsky:

      Анна, а доступ к настройкам пикселя есть?