Бывала ли у вас ситуация, когда вы льете на лендинг, но конверсия нулевая? Сегодня расскажем, что можно предпринять, чтобы не слить проект и получить всеми любимые заявки.

И так, если у вас совсем не идут лиды вот один из вариантов, чем его можно заменить:

Google-форма.

Чем хороша google-форма? Ее достаточно просто и быстро сделать. Посетители довольно охотно оставляют на ней свои контактные данные. Из минусов, ничего сложнее опроса и сбора контактов придумать нельзя.

Как создать google-форму?

Вот ссылка — https://docs.google.com/forms/, переходим и нажимаем на крест в кружке в правом нижнем углу. Пишем наше УТП в заголовок формы, добавляем дополнительное описание с выгодами и обработкой возражения. В конце добавляем призыв к действию и несколько граф для сбора контактных данных. Не забываем передвинуть ползунок вправо, в настройках «Обязательный вопрос».

Вот так будет выглядеть простейшая google-форма для сбора лидов.

Создаём форму в Google Forms

Создаём форму в Google Forms

Так же можно поставить в шапку формы тематическое изображение и поставить изображение поста во внутрь формы. Это придаст форме более эстетический вид, но влияние на конверсию от этих изменений нами не замерено.

Следующий шаг, сделать сохранение лидов в удобную табличку. Форма на автомате будет заносить данные и ваши лиды не затеряются.

Настраиваем сбор заявок из Google Форм в Таблицу

Настраиваем сбор заявок из Google Форм в Таблицу

Теперь ваши лиды сохраняются в аккуратненькую табличку.

Вот так выглядят заявки у Google Таблицах

Вот так выглядят заявки у Google Таблицах

Доступ к табличке можно предоставить заказчику, нажав на «Настройки доступа» в правом верхнем углу и включить доступ по ссылке или добавить e-mail. Дальше ссылку просто передаете заказчику, но следите за тем, чтобы она не попала третьим лицам.

Добавляем доступ менеджерам

Добавляем доступ менеджерам

Следующим шагом вам нужно вернуться к нашей форме, нажать на просмотр — значок глаза. Форма откроется в том виде, в котором ее будут видеть посетители. Дальше копируете ссылку из адресной строки, сокращаете и вставляете в ваш промо-пост. Запускаете таргет и собираете лиды.

А Вы пробовали использовать Google Формы для сбора лидов? Напишите в комментариях.

Автор статьи Александр Немкович из агентства «Таргет без купюр»