Отзыв на книгу “Продавец нового времени”

  • Продавец нового времени

Продавец нового времени Обложка

Как ко мне попала эта книга?

Месяц назад издательство Манн-Иванов-Фербер прислали мне почитать книгу Джона Янча – “Продавец нового времени”. Сразу отмечу, что как автор Джон Янч не является для меня открытием. Его блог DuctTapeMarketing.com я читаю с года этак 2007 если не раньше. Вообще он был одним из первых американских блогов о малом бизнесе, на который я подписался.

Наверное поэтому мысли Джона из книги не были для меня чем-то новым. Вообще Джон на протяжении всей своей карьеры агитирует переводить продажи в Интернет. И у него это получается довольно неплохо, ибо сотни тысяч подписчиков в блоге – это серьёзная заявка на победу.

Лично я не совсем соглашусь с Джоном в плане того, что продажи должны уходить исключительно в Интернет. Конечно, Интернет даёт сегодня жизнь миллионам компаний, однако не стоит забывать, что ставить на один канал продаж – это всегда риск. Поэтому я рекомендую книгу именно как дополнение к Вашим основным источникам продаж.

Скажу так, что чем менее консервативен Ваш бизнес, тем активнее нужно использовать те рекомендации, которые даёт Джон в своей книге.

Например активный канал в Youtube – пока ещё не является трендом в большинстве бизнесов, поэтому, заняв этот канал продаж одним из первых, Вы можете получить существенный рост своих продаж.

Ведение корпоративного блога, страницы в социальной сети, агрессивное использование правильных источников трафика – всё это является крайне важным и более того необходимым набором инструментов для любого бизнеса, представленного в сети Интернет.

Кроме того, подход к продажам, через обучение также является крайне интересным методом продвижения своих услуг. Мои клиенты используют его с 2007 года, но до сих пор рынок в этом плане сильно недозрелый. Что с одной стороны огорчает, а с другой… у Вас есть все шансы стать №1, обучая и продавая.

Заказать книгу Джона рекомендую на Ozon.Ru

Оставить комментарий