Бизнес в стиле Ж… – рецензия на книгу

Бизнес в стиле Ж обложка

Как ко мне попала книга «Бизнес в стиле Ж…»

Около месяца назад мне в руки попалась книга Дмитрия Агарунова под названием «Бизнес в стиле Ж…». Признаюсь, что книга сразу меня немного оттолкнула желтоватым названием, поэтому её прочтение я, в некотором смысле подсознательно, откладывал. Но в очередном перелёте до Милана я всё же решил себя занять чтением этого произведения. Скажу сразу, что книга сама по себе оказалась небольшого формата и поэтому времени на её чтение нужно совсем немного. Поскольку я летел с детьми, то за 2,5 часа в самолёте я практически дочитал её до конца.

Отмечу с самого начала, что эта книга не является неким учебным пособием. Её писал не бизнес-тренер и не бизнес-консультант. Книга написана бизнес-практиком: человеком прошедшим в предпринимательстве путь с начала 90-х и до сегодняшних дней.

Собственно поэтому я бы не делал из этой книги ориентира в стиле «Как надо делать бизнес правильно». Поскольку опыт одного человека не факт, что поможет всем остальным. Вся книга – это история. В основном история неудач. Дмитрий показывает узкие места в своём пути. Рассказывает о том, где и как он терпел фиаско, как выбирался из него и какие выводы делал из той или иной ситуации.

И вот тут начинаются главные плюсы книги. В первую очередь – это очень мотивирует. Одно дело слышать мотивационные речи в стиле: «Я знаю – ты можешь», – которые ничем толком не подкреплены. И совсем другое – слышать историю конкретного человека от него самого.

Кроме мотивации в книге даны интересные мысли и подходы автора к нестандартным ситуациям в бизнесе и жизни. Дмитрий подробно рассказал, как неудачи в бизнесе перекинулись на личную жизнь и здоровье, а также как это повлияло на его дальнейшую жизнь.

В бизнесе Дмитрию пришлось также множество раз спасать, перестраивать и избавляться от бизнеса, чтобы выходить на новые вершины. Кстати в этом плане подход Дмитрия довольно прагматичен. Он не пытается зацепиться за бизнес, как за дитя, с которым нельзя расставаться. Автор показывает бизнес как инструмент, который служит достижению определённых целей. И как только цель достигнута или с помощью этого инструмента невозможно больше приближаться к ней, то инструмент нужно менять.

Кому будет интересна книга?

Я бы рекомендовал книгу именно начинающим предпринимателям, либо тем, кто дорос до некоего «потолка». Читать её тем, у кого всё хорошо, наверное не стоит. Книга всё же о трудностях и о том как их преодолевать.

В тишине и покое Вам нужно будет всего 1-1,5 часа, чтобы её прочитать от начала и до конца.

Заказать книгу можно вот здесь…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Я очень рада, что нашла эту рецензию. В свое время размышляла, читать книгу Агарунова или нет (сотрудники очень рекомендовали), но тогда я ее не прочитала, оттолкнуло именно название. А оказывается, книга достойна внимания. Теперь постараюсь прочитать.