clip_image002

Приветствую всех выживших после конца света :).

Отныне у нас есть новый красный день в календаре, в который всем положено отдыхать…

В честь такого знаменательного события, да и просто для того чтоб поддержать столь терзающую весь мир тему (ну и просто для того, чтоб постебаться над теми, кто решил провести следующие три дня в бункере), я подготовил для вас жизненно необходимую информацию по избежанию «конца света» в вашем интернет-бизнесе, а точнее – в вашем блоге.

Если не хотите уйти из интернета, ничего не добившись, с чувством впустую потерянного времени, советую узнать те ошибки блоггеров, которые со 100%-ой гарантией приведут вас к провалу, и сделать все возможное, чтоб избежать их, не дать им вытолкнуть вас с пути к успеху…

Читайте нижеупомянутые ошибки внимательнее и смотрите, как вы можете улучшить ваш блог.

Прошу внимания на список ошибок…

Ошибка №1. Непонимание своей аудитории.

clip_image004Одна из самых больших ошибок, которые совершают блоггеры – это непонимание того, кто является читателями блога. Непонимание того, какие вопросы интересуют посетителей, какие темы им понятны, а какие вызывают трудности и требуют дополнительного разъяснения.

Многие блоггеры не понимают, в чем нуждается аудитория, что ей необходимо в первую очередь, и на что она клюет лучше всего.

Незнание аудитории – прямой путь к похоронам вашего блога.

Ошибка №2. Отсутствие конкретной ниши.

clip_image006Нет ничего хуже, когда блоггер пытается в своем блоге писать одновременно и про рыбалку и про термоядерные установки, и при всем при этом, когда есть настроение, рассказывать как варить борщ из огурцов с помидорами.

У каждого блоггера должна быть четкая тема, четкая ниша, который следует непременно придерживаться.

С увеличением конкуренции в российском блоггинге, тему необходимо сужать еще сильнее, иначе вас могут задавить более крупные конкуренты, что также не приведет вас к золотым горам и брызжущем деньгами источникам в блоггинге.

Сузьте свою тему. Например, желая писать о рыбалке, пишите конкретно о рыбалке на речках. Озера забудьте – это не ваша тема. Таким образом, вы привлечете куда больше внимания аудитории (хотя это и может и показаться слегка нелогичным – это факт).

Ошибка №3. Зацикливание на количестве, вместо качества.

clip_image008Плохо то, что среди большинства блоггеров есть совершенно ложный стереотип, мешающий им нормально развивать свой блог и получать прибыль.

Это стереотип – «Чем больше я напишу, тем лучше».

Никогда это не было правдой. Писать действительно много и часто необходимо лишь медикам и полицейским, для блоггера – это прямая дорога к провалу и к потере всякого уважения читателей.

Пишите только тогда, когда вам есть что сказать. А еще лучше – составьте план статей на ближайший год и еженедельно, в предварительно выбранные дни, открывайте Word и творите… Так у вас никогда не возникнет дефицита тем для статей, а благодаря регулярности написания, вас никогда не забудут ваши читатели.

Ошибка №4. Звездная болезнь.

clip_image010Никогда и нигде люди не любили, когда перед ними кто-то выпячивается. Не говорите в блоге СЛИШКОМ много о себе, не делайте себе рекламно-пиарную компанию в каждой статье – это приведет к абсолютно противоположным вашим ожиданиям результатам.

Если хочется рассказать о себе, сделайте для этого отдельную странциу. Так – заинтересованные люди будут знакомиться с вами через неё, а другие будут спокойно изучать ваши материалы, не отвлекаясь на вашу саморекламу.

Ошибка №5. Механические тексты.

clip_image012Никакой блоггер не должен быть роботом, иначе никто кроме его самого читать его статьи не будет. В каждой статье должны быть эмоции её автора, переживания, собственный взгляд и личные советы, личный опыт.

Не лишним будет и юмор в постах.

Будьте живыми людьми, иногда можно и прикольнуться, посмеяться. Легкая ирония интернет-бизнесу тоже не помешает.

Дружеские отношения с аудиторией – вот секрет успеха самых продвинутых блоггеров всего мира.

Ошибка №6. Игнорирование своей аудитории.

clip_image014Игнорировать свою аудиторию – это выдавать себя в африканское рабство, причем бесплатно.

Никогда не игнорируйте письма ваших читателей, какими бы банальными они не были, как бы вас в них не материли – отвечайте! Раскрывайте им все карты, проясняйте ситуацию, обучайте их, какими бы странными и идиотскими вопросами они вас не закидывали.

Если поступает критика – соглашайтесь с ней (если, конечно, она разумна), благодарите и обещайте исправиться. Если приходят обвинения – интересуйтесь, что не так (может их замечание будет ключом к успеху вашего бизнеса).

Как уже было сказано, хорошие отношения с аудиторией – прекрасная возможность стать блоггером №1 в вашей нише!

Ошибка №7. Игнорирование комментариев.

clip_image016Это чем-то похоже и на прошлый пункт. Какие бы комментарии к вам не поступали, пусть даже просто слово «спасибо» — отвечайте.

Если вам задают вопрос, каким бы глупым, наивным или идиотским он ни был – ответьте на него разумно и корректно.

Так вы строите отношения и становитесь ближе к своим читателям. А авторов, которые практикуют такие человеческие отношения прост ообожают.

Ошибка №8. Избежание коллективной работы с другими блоггерами.

clip_image017Слушать и читать одного и того же блоггера рано или поздно всем надоест. Если вы периодически будете записывать интервью со своими партнерами, если вы будете давать им шанс размещать их статьи на вашем блоге – читаемость вашего ресурса резко возрастет, да и уровень довольствия читателей вашим сайтов тоже поднимется высоко вверх.

Игнорирование своих оппонентов и других блоггеров, пишущих на ту же тему, что и вы, значит упускать огромную возможность для увеличения траффика, да и для увеличения уровня своей авторитетности. Так что не повторяйте и эту ошибку…

Ошибка №9. Отсутствие формы подписки.

clip_image019Самый потрясающий способ потерять всех читателей – не дать им форму подписки на обновление вашего блога.

Если вы не ведете рассылку – вы не можете собрать свою постоянную аудиторию и не сможете серьезно заниматься интернет-бизнесом, резко ограничив свои доходы и прибыли.

Обладая рассылкой и завлекая посетителей вашего блога на неё подписаться – вы сможете иметь постоянный доступ к их глазам и ушам, постоянную возможность сообщить им о новой статье на блоге и дать информацию о каком-то платном инфопродукте (разрекламировав его и получив за это солидный гонорар).

Ошибка №10. Отсутствие продвижения статей.

clip_image021Какими бы потрясающими ни были ваши статьи – без должной освещенности и рекламы их никто не прочитает, и никто не заметит.

Не продвигая ваши статьи – вы избавляете себя от постоянного источника целевого траффика и теряете львиную долю читателей, тем самым жестко ограничиваете свои прибыли.

Поэтому, необходимо уделять внимание продвижению каждой статьи, чтобы она приносила вам трафик и постоянных читателей круглосуточно и ежедневно.

Именно эти ошибки могут навсегда лишить вас успеха, поэтому никогда, НИКОГДА не повторяйте их. Избегайте эти ошибки – и успех вашего блога настигнет совсем скоро и неожиданно!

Удачи вам! И передавайте привет своим читателям!

Если вам понравилась статья – поставьте лайк, ретвит или «мне нравиться» — очень мотивирует на написание новых статей, да и душе приятно :).

Еще раз с концом света вас!

Автор – Артемий Маршал.