10 причин фатального апокалипсиса в вашем блоге

clip_image002

Приветствую всех выживших после конца света :).

Отныне у нас есть новый красный день в календаре, в который всем положено отдыхать…

В честь такого знаменательного события, да и просто для того чтоб поддержать столь терзающую весь мир тему (ну и просто для того, чтоб постебаться над теми, кто решил провести следующие три дня в бункере), я подготовил для вас жизненно необходимую информацию по избежанию «конца света» в вашем интернет-бизнесе, а точнее – в вашем блоге.

Если не хотите уйти из интернета, ничего не добившись, с чувством впустую потерянного времени, советую узнать те ошибки блоггеров, которые со 100%-ой гарантией приведут вас к провалу, и сделать все возможное, чтоб избежать их, не дать им вытолкнуть вас с пути к успеху…

Читайте нижеупомянутые ошибки внимательнее и смотрите, как вы можете улучшить ваш блог.

Прошу внимания на список ошибок…

Ошибка №1. Непонимание своей аудитории.

clip_image004Одна из самых больших ошибок, которые совершают блоггеры – это непонимание того, кто является читателями блога. Непонимание того, какие вопросы интересуют посетителей, какие темы им понятны, а какие вызывают трудности и требуют дополнительного разъяснения.

Многие блоггеры не понимают, в чем нуждается аудитория, что ей необходимо в первую очередь, и на что она клюет лучше всего.

Незнание аудитории – прямой путь к похоронам вашего блога.

Ошибка №2. Отсутствие конкретной ниши.

clip_image006Нет ничего хуже, когда блоггер пытается в своем блоге писать одновременно и про рыбалку и про термоядерные установки, и при всем при этом, когда есть настроение, рассказывать как варить борщ из огурцов с помидорами.

У каждого блоггера должна быть четкая тема, четкая ниша, который следует непременно придерживаться.

С увеличением конкуренции в российском блоггинге, тему необходимо сужать еще сильнее, иначе вас могут задавить более крупные конкуренты, что также не приведет вас к золотым горам и брызжущем деньгами источникам в блоггинге.

Сузьте свою тему. Например, желая писать о рыбалке, пишите конкретно о рыбалке на речках. Озера забудьте – это не ваша тема. Таким образом, вы привлечете куда больше внимания аудитории (хотя это и может и показаться слегка нелогичным – это факт).

Ошибка №3. Зацикливание на количестве, вместо качества.

clip_image008Плохо то, что среди большинства блоггеров есть совершенно ложный стереотип, мешающий им нормально развивать свой блог и получать прибыль.

Это стереотип – «Чем больше я напишу, тем лучше».

Никогда это не было правдой. Писать действительно много и часто необходимо лишь медикам и полицейским, для блоггера – это прямая дорога к провалу и к потере всякого уважения читателей.

Пишите только тогда, когда вам есть что сказать. А еще лучше – составьте план статей на ближайший год и еженедельно, в предварительно выбранные дни, открывайте Word и творите… Так у вас никогда не возникнет дефицита тем для статей, а благодаря регулярности написания, вас никогда не забудут ваши читатели.

Ошибка №4. Звездная болезнь.

clip_image010Никогда и нигде люди не любили, когда перед ними кто-то выпячивается. Не говорите в блоге СЛИШКОМ много о себе, не делайте себе рекламно-пиарную компанию в каждой статье – это приведет к абсолютно противоположным вашим ожиданиям результатам.

Если хочется рассказать о себе, сделайте для этого отдельную странциу. Так – заинтересованные люди будут знакомиться с вами через неё, а другие будут спокойно изучать ваши материалы, не отвлекаясь на вашу саморекламу.

Ошибка №5. Механические тексты.

clip_image012Никакой блоггер не должен быть роботом, иначе никто кроме его самого читать его статьи не будет. В каждой статье должны быть эмоции её автора, переживания, собственный взгляд и личные советы, личный опыт.

Не лишним будет и юмор в постах.

Будьте живыми людьми, иногда можно и прикольнуться, посмеяться. Легкая ирония интернет-бизнесу тоже не помешает.

Дружеские отношения с аудиторией – вот секрет успеха самых продвинутых блоггеров всего мира.

Ошибка №6. Игнорирование своей аудитории.

clip_image014Игнорировать свою аудиторию – это выдавать себя в африканское рабство, причем бесплатно.

Никогда не игнорируйте письма ваших читателей, какими бы банальными они не были, как бы вас в них не материли – отвечайте! Раскрывайте им все карты, проясняйте ситуацию, обучайте их, какими бы странными и идиотскими вопросами они вас не закидывали.

Если поступает критика – соглашайтесь с ней (если, конечно, она разумна), благодарите и обещайте исправиться. Если приходят обвинения – интересуйтесь, что не так (может их замечание будет ключом к успеху вашего бизнеса).

Как уже было сказано, хорошие отношения с аудиторией – прекрасная возможность стать блоггером №1 в вашей нише!

Ошибка №7. Игнорирование комментариев.

clip_image016Это чем-то похоже и на прошлый пункт. Какие бы комментарии к вам не поступали, пусть даже просто слово «спасибо» — отвечайте.

Если вам задают вопрос, каким бы глупым, наивным или идиотским он ни был – ответьте на него разумно и корректно.

Так вы строите отношения и становитесь ближе к своим читателям. А авторов, которые практикуют такие человеческие отношения прост ообожают.

Ошибка №8. Избежание коллективной работы с другими блоггерами.

clip_image017Слушать и читать одного и того же блоггера рано или поздно всем надоест. Если вы периодически будете записывать интервью со своими партнерами, если вы будете давать им шанс размещать их статьи на вашем блоге – читаемость вашего ресурса резко возрастет, да и уровень довольствия читателей вашим сайтов тоже поднимется высоко вверх.

Игнорирование своих оппонентов и других блоггеров, пишущих на ту же тему, что и вы, значит упускать огромную возможность для увеличения траффика, да и для увеличения уровня своей авторитетности. Так что не повторяйте и эту ошибку…

Ошибка №9. Отсутствие формы подписки.

clip_image019Самый потрясающий способ потерять всех читателей – не дать им форму подписки на обновление вашего блога.

Если вы не ведете рассылку – вы не можете собрать свою постоянную аудиторию и не сможете серьезно заниматься интернет-бизнесом, резко ограничив свои доходы и прибыли.

Обладая рассылкой и завлекая посетителей вашего блога на неё подписаться – вы сможете иметь постоянный доступ к их глазам и ушам, постоянную возможность сообщить им о новой статье на блоге и дать информацию о каком-то платном инфопродукте (разрекламировав его и получив за это солидный гонорар).

Ошибка №10. Отсутствие продвижения статей.

clip_image021Какими бы потрясающими ни были ваши статьи – без должной освещенности и рекламы их никто не прочитает, и никто не заметит.

Не продвигая ваши статьи – вы избавляете себя от постоянного источника целевого траффика и теряете львиную долю читателей, тем самым жестко ограничиваете свои прибыли.

Поэтому, необходимо уделять внимание продвижению каждой статьи, чтобы она приносила вам трафик и постоянных читателей круглосуточно и ежедневно.

Именно эти ошибки могут навсегда лишить вас успеха, поэтому никогда, НИКОГДА не повторяйте их. Избегайте эти ошибки – и успех вашего блога настигнет совсем скоро и неожиданно!

Удачи вам! И передавайте привет своим читателям!

Если вам понравилась статья – поставьте лайк, ретвит или «мне нравиться» — очень мотивирует на написание новых статей, да и душе приятно :).

Еще раз с концом света вас!

Автор – Артемий Маршал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 комментариев

  1. Спасибо ребята, очень полезный и важный пост. Несколько ошибок своих я тоже увидел, начинаю заниматься непременным их устранением)))

  2. Статья отличная — я сам пишу регулярно в блог, знаю что писать почаще, но порой просто не хочу, и тогда я лучше не пишу, иначе можно потерять всех читателей разом только из за одной «ленивой статьи». Запускаю сразу 4 платных курса, темы свежие, конкуренции почти нет — 2 курса бесплатных и 2 за умеренную плату. Скоро буду писать вам — о советах, о помощи подарочные курсы Сергей Жуковскому к письму прилагаются — в надежде получить полезные рекомендации или сотрудничество.

      1. @Марина: Да конечно, если что пишите мне на почту. Партнерская программа 1. Как заработать на таобао (до результата + свой китайский переводчик + своя тран. компания в китае) 2. Как создать интернет магазин (до результата, от идеи до прибыли). Если что пишите fxurayn@mail.ru — К Сергею как к эксперту в маркетинге я напишу чуть позже, как будет все еще раз перепроверено

  3. Спасибо, Сережа!:)

    Просто руководство к действию! Пошла кое что исправлять и «чистить»:)
    И… тормошите нас, начинающих:) Тормошите!:)

    С теплом, Ольга Троянка:)

  4. Как вы правы! иногда заходишь на блог и думаешь — зачем человек его ведет, да еще и деньги платит за хостинг? Ну ничего полезного и интересно нет!

  5. Да, апокалипсис для блога гораздо реальнее, чем для всего мира!
    Спасибо за статью!
    Хорошо бы, если бы вы подробнее рассказали еще раз про то, как продвигать каждый свой пост.

  6. Вроде бы ничего нового, все это уже сама знаю и понимаю. Тяжесть знаний скоро задавит.
    А вот как научиться воплощать знания в жизнь, а не складировать их на полке?

    1. @Ольга: на этот вопрос я постараюсь ответить в следующих статьях 🙂
      Советую иногда комментировать статьи и на сайте автора, дабы я учел замечания и пожелания при написании следующей статьи.

  7. Кстати бывают блоги без формы подписки, бывают прочитаю, и становиться очень интересно увидить следующие стать автора, а формы нет, вот так с блога и уходишь.

  8. Хорошая статья! Мой блог похож на пример того, как делать нельзя) Но он больше для души, так что норм. Теперь работаю над более узкой тематикой.