Конец света? Как не погубить блог плохими постами? 7 советов.

image

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня, когда большая часть Мира ждала конец свет, я решил написать эту статью. Если вы читаете этот текст, то, скорее всего, вы – блогер, переживший конец света. А что нужно каждому блогеру? Правильно – посетители. А что нужно посетителям? Правильно – хороший контент. Хороший контент – причина, по которой я и решил написать эту статью. Ну, приступим.

1. Оформление статьи

clip_image002Каждая статья должна быть правильно и красиво оформлена. Допустим, вы перешли на страницу с какой-либо статьёй, которая никак не оформлена. Скажем, белый фон, нет никаких рисунков, ничего не выделено. Просто вставленный текст на всю ширину экрана. Вряд ли вы будете читать эту статью, не так ли? Вы закроете страницу и перейдете на блог, где эта же статья оформлена красиво.

Чтобы и вы не теряли посетителей, я решил написать этот пункт. Вот несколько элементов, которые обязательно должны присутствовать на странице со статьёй:

· Заголовок, который бросается в глаза

· В тексте должны быть ссылки на страницу приземления (страницу, которая наиболее важна для вашего блога. Например, главная страница)

· На странице должны быть картинки, как на сайте автора. Картинки делают страницу с текстом более разнообразную. Вспомните, вам же тоже легче читать текст, если в нем присутствуют какие-нибудь картинки?

· Социальные кнопки

· Возможность комментировать статью

· Актуальность статьи

2. Описание

clip_image004При поиске той или иной информации в поисковых системах, вы хотите узнать максимально много о том, что находится на самой странице, непосредственно из описания, предложенного поисковой системой (то, что находится под заголовком в результатах поиска).

Многие поисковые системы берут для описания сайта в результатах поиска первые 160 символов с сайта. Если у вас нет мета-тега «description», то это будет не очень хорошо для вас. В результатах поиска сайт будет не так красиво смотреться.

Вы должны добавить к себе на сайт мета-тег «description», дабы пользователям было понятно содержание страницы перед тем, как они перейдут на неё.

3. Проверка статьи

clip_image006Часто блогеры записывают свои статьи сначала на черновик, а после – на чистовик. Думаю, объяснять разницу не между этими двумя вещами не надо. Но все же… На черновик статья может быть написана не совсем грамАтнА. Некоторые блогеры забывают проверить статью на наличие орфографических и грамматических ошибок. Это можно сделать на таком сервисе, как advego. Проверьте грамматику, орфографию и убедитесь, что все ссылке в тексте работают.

4. Советы по написанию поста для поисковых систем

clip_image008Каждому блогеру хочется, чтобы статья его блог поднялся выше в поисковых системах. Выполнив следующие советы, вы можете добиться повышения позиции блога в поисковых системах.

Рассмотрим на примере Гугла:

  • Гугл любит текст
  • Гугл любит свежесть
  • Гугл любит доступность
  • Гугл любит исходящие ссылки
  • Гуглу нравится, когда вы указываете своё местоположение
  • Гугл любит экспертов

5. clip_image010Картинки

Как я уже говорил в пункте «1», в статье должны быть картинки.

Вот несколько советов, как разместить картинку, чтобы повысить читаемость статьи:

  • Передайте через картинку чувства и эмоции вашей статьи
  • Проиллюстрируйте идею вашего поста
  • Картинка может вызывать любопытство
  • Картинка должна дополнять заголовок статьи
  • Так сказать, улыбните своих читателей

Советую применить этот совет к своему блог, т.к. картинки помогают пользователям запомнить информацию.

6. clip_image012Журналистский подход

Вы никогда не замечали, как журналисты подносят свои статьи? Если журналист – профессионал, то его новость интересно читать.

Сейчас я расскажу вам некоторые «фишки», которыми пользуются журналисты:

  • Преподносите людям факты прямо
  • Цените ваши источники
  • Принцип перевернутой пирамиды (общий обзор в первом параграфе, а в последующих параграфах углубляйтесь в детали)
  • Редактирование и корректирование очень важны

7. clip_image014Заголовок

Заголовки статей нельзя составлять абы как. Ведь заголовок – чуть ли не самая важная часть всей статьи! Вы не знали об этом?

Правильно составленный заголовок заставит пользователей прочитать всю статью. А если у них нет на это времени, то они добавят сайт в закладки.

Также хороший заголовок может содержать в себе целое сообщение, которое вы хотите донести до людей, и это точно заставит людей прочитать все статью.

Автор – Александр Русак.