fastvps

Как часто Вы психовали, нервничали и были готовы убить своего хостера, когда в самый ответственный момент (запуск продаж, акция или массовый приток трафика на сайт) Ваш сервер вдруг “падал”?

Признаюсь, что у меня такое было довольно часто.

Я с 2002 года занимаюсь интернет-бизнесом и надёжный и быстрый хостинг для меня это как хороший фундамент для дома, в котором я живу.

За 10 лет я 4 раза менял хостинговую компанию.

Сначала это была компания из США. Я считал, что американцы очень ответственно подходят к своему бизнесу. Но уже в первый год начались проблемы. В первую очередь языковые, что тормозило процесс общения с техподдержкой.

Далее я купил хостинг в России. Это была “крупная брендовая” компания. Но, как оказалось, бренд не значит качество. Подлые хостеры видимо считали клиента всего с 1 сервером не приоритетным, и потому техподдержка отвечала через 2-3 дня после 3-4 ругательных писем и хотя бы одного звонка.

К тому же там в техподдержке отвечали какие-то милые девушки, которые обычно сидят в коллцентрах на заказе еды на вынос и на технические вопросы посылали на e-mail, зато постоянно спрашивали: “Откуда Вы узнали о нашей суперкомпании?”. В общем они были посланы через год после мучений с этим “брендом”.

Третий мой хостер был из Украины. Скорость работы его серверов была просто отличной, но вот техподдержка работала с “перерывами на обед и выходными да праздниками”. Это конечно был нонсенс, поскольку все работы с серверами проводились в ночь с субботы на воскресение, когда меньше всего посетителей. И в это время как раз и нужна была поддержка. К сожалению довольно часто я оставался без сайтов на все выходные.

И вот 1,5 года назад я понял, но хостера надо менять. У меня не было желания больше сталкиваться с “отечественным” сервисом и я решил искать что-то новое.

После пары дней изучения отзывов я остановился на 3-х компаниях, среди которых была FastVPS.

Я решил так. Пусть та компания, которая 3 раза быстрее всех ответит на мои письма днём, ночью и в выходные и победит.

Из трёх компаний только FastVPS отвечали быстрее чем за 1 час в любое время суток и дней недели.

Тогда же я купил у них первый сервер. Более того, они же тогда мне дали ещё какую-то скидку (около 15%) просто потому, что я у них её попросил :)

Но что меня удивило в этой компании, так это то, что техподдержка тут работает как часы и не требует каких-то денег за свои услуги.

В предыдущих компаниях за какие-то сложные вопросы в техподдержке мне всегда выставляли счета, мотивируя тем, что вопросы администрирования мои личные, а они отвечают только за работоспособность железа.

Так вот в FastVPS такого и в помине не было. Они всегда без проблем помогали с вопросами администрирования сервера. А это очень важно, когда нет под рукой админа. У меня, например, раза 3 была ситуация, когда сервер просто не отвечал по нашей же вине (из-за настроек ПО или вирусов), а администратор был не доступен.

Техподдержка FastVPS всегда выручала и не требовала за это ничего!

Сегодня я с уверенностью рекомендую этого хостера для более-менее серьёзных интернет-проектов.

Но это ещё не всё!

К Новому Году FastVPS решили сделать отличные подарки существующим и новым клиентам. Это набор скидочных купонов, которые Вы можете использовать для оплаты услуг.

Вот они (вводятся при заказе):

LASTCHANCEDEDIC2012 — разовая скидка 12% на все выделенные серверы (в том числе на установочную плату)

DEDIC2012 — ПОСТОЯННАЯ скидка 5% на все выделенные серверы

LASTCHANCEVPS2012 — разовая скидка 30% на все VPS

VPS2012 — 10% ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на все VPS

ВСЕ СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2013!

Хостинг заказывайте тут…

Пользуйтесь, друзья! Это действительно шикарное предложение от лучшего хостера из тех, с кем я работал. И, признаюсь, это единственный хостер от которого у меня “не болит голова”. А это важно, уж поверьте!

Специально для FastVPS.ru

 

fastvpswebmaster

А для компании FastVPS вот такая новогодняя открытка :)

P.S. Кстати, а с каким проблемами с хостингом сталкивались Вы?