Подборка фишек по контенту
При публикации контента каждый контент менеджер надеется на то, что его старания увенчаются успехом и он получит результат.
Результаты могут варьироваться от малого до великого, и в нашем случае, а мы рассматриваем верх воронки, это лайки, репосты и комментарии.
Но где могут быть ошибки, если контент «не зашёл»?
Заголовок публикации
Заголовок это «банановая кожура» для читателя, ведь именно с него начинается погружение читателя в статью. Все мы видели множество «цепляющих» заголовков.
- Давайте рассмотрим несколько примеров.
- 6 крутых сервисов для повышения продаж.
- Как открыть товарный бизнес за один день.
- Как гарантированно и бесплатно получить клиентов, не вложив и копейки и уволив оленя-маркетолога.
Узнаём?
Отлично!
Нравится?
Сомневаюсь.
Почему?
Тошнит.
Подобными заголовками во-первых никого не удивить, во-вторых сама концепция подобных заголовков давно себя изжила и скорее провоцирует пользователя на скрытие рекламных записей, или отписку от новостей.
Публикуя заголовки подобным выше, Вы можете скатиться в желтизну и Вас просто не будут воспринимать всерьёз. А оно Вам надо?
Когда Вам надо создать цепляющий заголовок — просто коротко донесите до пользователя саму идею статьи простым и понятным языком.
Мы не говорим что наши заголовки — инстина в последней инстанции, но они крайне точно доносят суть поста до пользователя.
Не нужно перегружать человека заковыристыми идеями заголовков. Мозг так устроен что в первую очередь улавливает прямоту текста. Он НЕ хочет перегружаться.
Так зачем писать про «синергию резонирующих визуальных публикаций, используя серийность и концептуальноть»?
Пишите просто и по делу!
Кстати, о просто и по делу.
В то время, когда вы читаете этот текст, Вы невольно задаётесь вопросом:»какую же, чёрт побери, пользу принесёт мне данная публикация?». И тут стоит заметить, что не всегда публикации оказываются приемлимыми и нужными именно в текущий момент времени, порой можно использовать и рассматривать другие подходы в контенте и с этим невозможно не согласиться, Вы не находите?
Я говорю о том, что необходимо чередовать разные форматы постов.
А теперь перечитайте два абзаца выше и посмотрите какой из них читать проще?
Явно второй
А суть одна и та же. В общем не надо выпендриваться «красным словцом» и прочей бижутерией. Доносите мысль легко и просто. Не перегружайте читателя какими-то дикими лишними конструкциями
Сторителлинг это будущее
Да, возможно, но к нему мы ещё вернёмся, стоит сказать, что история должна быть реальной, а не выдуманной. Человек чувствует ложь и не приемлет её. Не нужно писать выдуманных кейсов или эпичных побед над CTR если таковых не было в принципе. Пишите по делу и на основе фактов.
Придерживайтесь концепта площадки
Мы уже писали о аватаре клиента и принципах планированя контента. Перечитайте эти две статьи и придерживайтесь их в написании постов.
Контент должен иметь точки прикосновения с Вашей аудиторией
Если их не будет — Ваша площадка будет напоминать павлиний хвост из идей контентщика и пользователь будет задаваться вопросом:»Блин! куда я попал? Где мои чемоданы?»
Доносите посты исключительно для сформированного аватара!
Понравилась статья? Отлично!
Ставьте лайк и заходите в нашу группу. Ах да, не подписались на рассылку в группе — остались без годноты. Ну я так. К слову.