Делайте людям такие предложения, когда они будут выглядеть дураками говоря «НЕТ»

В первом микро-инсайде я дал простую формулу неотразимого предложения. Но формула — это следствие мышления.

Пока Вы не научитесь мыслить категориями выгодных предложений — пользоваться формулой будет сложно.

В 2008 году я купил первый тренинг у американского предпринимателя Джефа Уокера. Назывался он Product Launch Formula 2.0

У меня не было на него денег, поэтому мы купили с другом пополам… «в складчину».

Проблема была в том, что я… не знал английского. Мои познания тогда заканчивались на уровне «Hello, my name is Sergey. London is a capital of Great Britain».

Почему я купил тренинг за $2000, на который у меня даже не было денег?

Сейчас я могу сказать точно. Джефф сделал предложение, отказавшись от которого, я бы ощутил себя дураком.

Предложение звучало просто «С помощью моей системы Вы сможете запустить продукт на $1 000 000»

Звучит как хайп, но в то время это так не звучало, плюс Джефф показал кейсы, где люди действительно делали такие суммы и это убеждало.

«Даже если я заработаю $2000, это уже будет 100% возврат инвестиций», — думал я.

Кстати это сработало… правда примерно через год, потому что мне надо было выучить английский, чтобы понять, чему же Джефф учил.

Уже через год я сделал запуск и заработал $20 000 (пишу в долларах, чтобы была возможность сравнивать всё в одной валюте).

После такого предложения я стал клиентом Джеффа на 7 лет.

Почему такое предложение сработало? На то было 5 причин.

👉 Во-первых это было сильное обещание для 2008 года (тогда ещё не было такого количества тотального обмана)

👉 Во-вторых предлагалась проверенная методика (с помощью кейсов и отзывов)

👉 В-третьих репутация (о ней я напишу отдельно)

👉 В-четвёртых относительно простая механика (она описана сейчас в книге «Запуск» и её можно найти в продаже)

👉 В-пятых предложение было ограничено (7 дней продажа, а новая программа только через 2 года) (об этом тоже напишу отдельно)

Но главное… я действительно чувствовал, что она поможет мне решить мои проблемы, за минимальное количество времени и с минимумом геморроя (если интересно как Джефф этого добился, я об это расскажу отдельно).

Предложение — это кровь любого бизнеса

👎 Нет предложения? Нет бизнеса! Нищебродство в жизни!
👎 Плохое предложение? Убытки! Банкротство! Несчастная жизнь!
👎 Стандартное предложение? Нулевая прибыль! Стагнация бизнеса! Стагнация в жизни!
🤞 Хорошее предложение? Небольшая прибыль! Бизнес в порядке! Жизнь в порядке!
👍 «В рот мне ноги» предложение? Суперприбыль! Рост в бизнесе! Свобода в жизни!

Если Вы выбираете пятый вариант, то в следующих микро-инсайдах я расскажу как делать убойные «в рот мне ноги» предложения. Не переключайтесь🤘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *